т808 писал(а):но все графики трамблера для центробежника и вакуумника даны для регулировки его на стенде,потому отсчет угла идет по валику трамблера.
Это-то понятно!!! Центробежник дает 9 градусов (при оборотах ближе к 5000), вакуумник 7, итого - 32 по колену, плюс НУОЗ 4 градуса. Ну... по максимуму, получается конечно, но это вакуумник полностью втянутый должен быть и обороты дикие. так никто не ездит обычно.Сохатый писал(а):Центробежник дает 9 градусов
Не 9,а 12.
У трамблера для 1100 даже 14,5. Константин_EX писал(а):механические форсунки может?
Нет. Электрические, с ЭБУ. Механические на ВАЗовском двигателе нереализуемы. Чем ТНВД будешь приводить?Константин_EX писал(а):мне ЭБУ и карб тема интересна, почему автоваз, перепрыгнул этот этап развития.
Потому что посчитал более целесообразным поставить полнокомплектный инжектор.
Добавлено спустя 27 секунд:
Константин_EX писал(а):скатываемся во флуд )
Только во флуде рождается истина Сохатый писал(а):Были у ВАЗа карбовые авто с МикроПроцессорной Системой Зажигания.
Вроде же выяснили, что серийно они не выпускались?Константин_EX писал(а):почему автоваз, перепрыгнул этот этап развития.
Было и заводское, но инж вытеснил.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Garik36 писал(а):Вроде же выяснили, что серийно они не выпускались?
Выпускались, была небольшая партия.Yurik 999 писал(а):Выпускались, была небольшая партия.
Ага, значит я ошибся
А вот Фольксваген в свое время пошел как раз по иному пути: инжектор с трамблером Но тоже вскоре на полновесный инжектор перешли. А потом и на непосредственный инжектор Garik36
Если мне не изменяет память, эта партия была в выпущена 1995-1996 гг., а с 1997 г. уже пошли инжи.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Сохатый писал(а):Сомнительно как-то. Что за зверь хоть?
Были такие вольвы, ауди и т.д.Сохатый писал(а):Сомнительно как-то. Что за зверь хоть?
VW Golf 2 1988 года выпуска, мотор 1,6. Под капотом - инжекторная система питания и самый обычный трамблер. На колхоз весьма непохоже.
Кстати, тот же Фольксваген чуть ранее ставил навороченый карб Пирбург 2ЕЕ и при этом - допотопную КСЗ. Немцы, по ходу, с зажиганием вообще не морочились.
Yurik 999 писал(а):а с 1997 г. уже пошли инжи. Pardon
По моим данным - с 1994-1995 года. В журнале За рулем читал ресурсные испытания инжекторной 21083 1995 года выпуска. Хотя может это была какая-то пилотная партия...
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Из обсуждения БСЗ скатились к инжектору и МПСЗ
Может в отдельной теме лучше продолжить, или в карботеме?Garik36 писал(а):По моим данным - с 1994-1995 года.
Я имею в виду не испытания, а авто пошедшие в продажу. С 1997г. пошли инжи GM.Yurik 999 писал(а):Я имею в виду не испытания, а авто пошедшие в продажу. С 1997г. пошли инжи GM.
Журналисты За рулем обычно как раз берут товарные автомобили для ресурсных испытаний.Garik36 писал(а):Может в отдельной теме лучше продолжить, или в карботеме?
Карботема тут с какого боку...?? Garik36 писал(а):Сохатый писал(а):Сомнительно как-то. Что за зверь хоть?
VW Golf 2 1988 года выпуска, мотор 1,6. Под капотом - инжекторная система питания и самый обычный трамблер. На колхоз весьма непохоже.
Кстати, тот же Фольксваген чуть ранее ставил навороченый карб Пирбург 2ЕЕ и при этом - допотопную КСЗ. Немцы, по ходу, с зажиганием вообще не морочились.
это для меня ново, ижектор и трамблер Константин_EX писал(а):- моновпрыск (автоваз проскочил)
были такие машины, на экспорт.
Константин_EX писал(а):это для меня ново, ижектор и трамблер
Сам офигел
Добавлено спустя 42 секунды:
kazak1102 писал(а):Карботема тут с какого боку...??
Ты являешься фанатом МПСЗ и в то же время патронируешь карботему. Так что не будешь возражать, я думаю.Yurik 999 писал(а):Выпускались, была небольшая партия.
Моя.
Yurik 999 писал(а):Если мне не изменяет память, эта партия была в выпущена 1995-1996 гг.,
Изменяет.
С 1988 года и ВАЗ и Москвич уже ставили Микропроцессорную систему.