mik58 писал(а):не надо чтобы прилипала резина
Почему? Обоснуй, что плохого если прилипнет?48rus писал(а):Менял тут резинки в тягах, внутри самих тяг проушины прошкурил загрунтовал, новые металлические втулки тоже покрасил, резинки смазал, чтобы лучше входили...
Непонятно, а зачем новые втулки красить?
В свое время я запрессовывал просто смочив водой. Запрессовав резинку в проушину, забивал в отверстие обрезок конической ручки от малярной кисти, а потом уже втулкой выбивал этот отрезок.
ИМХО, использование керосина не оправдано, т.к. он агрессивен к резине.baraban писал(а):Непонятно, а зачем новые втулки красить?
Ну религия у меня такая- если есть в машине где-то ржавчина или голый металл, то это дело надо защитить.Вячеслав Карпов писал(а):а уже через месяца 2-3 начинается привычный расколбас
Ну если собрать неправильно то может и так быстро начнется. Затягиваются ж болты при нагруженном автомобиле и определенным моментом. Если тянуть до упора на пустом то конечно резинки быстро скрутятсяВячеслав Карпов писал(а):Сильнее изнашивается внутреннее отверстие, потому что оно меньше, стало быть сдвиговые напряжения по его по рабочей поверхности больше. Имхо, резинки сначала работают на скручивание, а потом перестают работать и начинают изнашиваться. А потом "заканчиваются" и подлежат замене. По крайней мере, на новых штангах видно, что при повороте рычагов на 20-30 градусов проскальзывания не происходит... Новая подвеска преодолевает трамвайные пути с этакой приятной "упругостью", а уже через месяца 2-3 начинается привычный расколбас
В принципе все верно, но чаще всего качество нынешних резинок таково, что фактически они на скручивание и не работают (ну или очень не долго), хотя и должны.D_K_ писал(а): Затягиваются ж болты при нагруженном автомобиле и определенным моментом.
Я бы уточнил.. Затягивать нужно в среднем положении от обычной (среднестатистической)нагрузки, тогда резина будет работать"от середины". То есть, если я почти всегда езжу один на авто, то и тянуть нужно при 1..2 человеках в салоне, а не на полностью гружёном авто.Буйный писал(а): D_K_ писал(а):
Затягиваются ж болты при нагруженном автомобиле и определенным моментом.
Я бы уточнил.. Затягивать нужно в среднем положении от обычной (среднестатистической)нагрузки, тогда резина будет работать"от середины". То есть, если я почти всегда езжу один на авто, то и тянуть нужно при 1..2 человеках в салоне, а не на полностью гружёном авто.
Мысль правильная, но всё же затягивать нужно на полностью загруженном автомобиле (320 кг.), как и говорит "D_K_"!
И это требование является комплексным, поскольку основано на прочих взаимосвязанных узлах и их правильной работой, в т.ч. и правильной работой этих самых резино-металлических шарниров по мере изменения свойств резины (буквально через несколько месяцев), иначе можно будет через полгода увидеть "костыли" под ненагруженной машиной.
И понятно, что при этом о какой-либо правильной работе этих шарниров говорить уже не придётся.... D_K_ писал(а):Есть еще такая методика
Нагрузите заднюю часть автомобиля так, чтобы расстояние от балки моста до лонжерона кузова, замеренное в 100 мм от кронштейна поперечной штанги, составляло 125 мм....
Совершенно верно и всё правильно - именно поэтому я выше и указал, что: Rezo писал(а):...затягивать нужно на полностью загруженном автомобиле (320 кг.), как и говорит "D_K_"!
И это требование является комплексным, поскольку основано на прочих взаимосвязанных узлах и их правильной работой...
Обычно эти 320 кг. являются "исходными", т.к. в реальности после этих 320 кг. заднюю подвеску взачастую приходится догружать как раз для получения требуемых размеров для правильной работы регулятора тормозов ("колдуна")!
Это относится конечно к нормальным пружинам, а если применяются усиленные или проставки, то и тем более на этот момент следует обратить более пристальное внимание!.... 48rus писал(а):меняю родные резинки на тягах заднего моста которые прошли 220ткм.
, потому, что они были сделаны из резины
и прошли входной контроль на ВАЗе, а не из чёрной сажи.