Вопрос по 213 ГБЦ на 06 блок. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вопрос по 213 ГБЦ на 06 блок. Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 27 Июня 2012 15:07
Доброго времени суток всем!

В общем назрел вопрос замены или капитального ремонта 011 ГБЦ. Нашел 011 времен СССР, но пока не до неё(надо что то с торцами клапанов делать, выбоины есть, а новые клапана как то страдают качеством).
Имеется в запасе откапиталенная голова с 213 нивы. Но есть сомнения по поводу ставить или нет. В сети ходит много информации, кто то говорит что будут проблемы с детонацией на 06 блоке, кто то, что камеры 213 ГБЦ имеют "неудачную" форму и мотор в итоге станет "доходягой".

Как будет вести себя 06 мотор с 213 головкой? Распредвал в планах оставить свой(т.е. 011). Подойдет ли классический трамблер или надо будет ставить нивовский?
Метки шестерни как я понимаю уйдут. Либо шестерню с 213 ставить? Разрезную пока нет желания ставить. Авто не для гонок, лишь бы ровно работало и ехало.

Сразу хочу отметить что я в курсе на счет разницы объема камер ГБЦ
У 213 ГБЦ 30куб,
У 011 ГБЦ 33куб.

и разницы высоты самой головки :
Высота ГБЦ 21011 - 112.5 мм, 21213 - 111.0 мм.

#2:  Автор: Nikos102Откуда: Башкирия . Агидель СообщениеДобавлено: 27 Июня 2012 18:46
классикогбц отливаются из одной заготовки, отличаются тока высотой.
выше - будет для карб классики.
ниже - нива карб. нива инж классика инж.
они одинаковые, кроме высоты.
сж поднимается чуток с гбц нивы примерно 9.3 будет,что положительно скажется - повышением сж, можно фрезернуть чуток на о.7 мм, будет 10 сж - норм вообще будет.
метка уйдёт на уровне погрешности, если я не путаю нивовская звёздочка на ползуба в недоходе, её и ставить значит.
а вообще классно было бы купить разрезную шестёрню, стоит копейки а растяжение цепи можно контролировать и поправлять.
трамблёр старый остаётся, но при поднятие сж смещаются чуток кривые по зажиганию и пружинки надо бы подтянуть если гоняем, если овощим то забить на это

#3:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 27 Июня 2012 19:04
Nikos102 писал(а):

классикогбц отливаются из одной заготовки, отличаются тока высотой.


Эт в курсе. Разница 1,5мм исходя из базовых параметров. А то что пишут что разная форма камеры ГБЦ - на сколько правда, сколько нет?

Nikos102 писал(а):

сж поднимается чуток с гбц нивы примерно 9.3 будет,что положительно скажется - повышением сж, можно фрезернуть чуток на о.7 мм, будет 10 сж - норм вообще будет.


Осталось решить что с распредвалом делать. Так то СЖ поднимется, это мне понятно.

Nikos102 писал(а):

метка уйдёт на уровне погрешности, если я не путаю нивовская звёздочка на ползуба в недоходе, её и ставить значит.
а вообще классно было бы купить разрезную шестёрню, стоит копейки а растяжение цепи можно контролировать и поправлять.


Нивовская звездочка имеет другое расположение метки в отличии от классической. Проверено на ниве отца.
С растяжением цепи и увода метки пока проблем нет, да и автоматический натяжитель работает.

#4:  Автор: Nikos102Откуда: Башкирия . Агидель СообщениеДобавлено: 27 Июня 2012 19:14
Neonl писал(а):

А то что пишут что разная форма камеры ГБЦ - на сколько правда, сколько нет?


Nikos102 писал(а):

отличаются тока высотой


Neonl писал(а):

Осталось решить что с распредвалом делать.


любой, лучше 2101
Neonl писал(а):

автоматический натяжитель работает.



facepalm при чём тут он, и как он компенсирует растяжение цепи на ползуба?
так то шлак этот натяжитель, если крутить движок то он не справляется и ломается, лучше обычный.

#5:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 27 Июня 2012 19:30
Nikos102 писал(а):


facepalm при чём тут он, и как он компенсирует растяжение цепи на ползуба?


Ну тут уже не растяжение цепи, а разница из за высоты головки. Я чуть протупил, а ты не так выразился.

Nikos102 писал(а):

так то шлак этот натяжитель, если крутить движок то он не справляется и ломается, лучше обычный.


4 года стоит, мотор раскручивал пару раз до 6300 оборотов. Частенько до 4500-5000 оборотов выкручиваю. Пока все на месте Smile. Ничего не ломало.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU