Yurik 999 писал(а):Начать с зачиски массы движек-аккум.
Yurik 999 писал(а):Ej-21063
Начать с зачиски массы движек-аккум.
где ее искать?ДюКЧ писал(а):. массы как бы не было, потом вдруг появляется?
давай не будем спорить........ еще как плавает она.....Ej-21063 писал(а):где ее искать?
ооооо в смотриEj-21063 писал(а):В какую сторону копать?
вот в эту!
Ej-21063 писал(а):Единственное не замерял напругу на фишке когда втягивающее не срабатывает.
замерь, кстати, когда срабатывает - будет с чем сравнить.Валенок писал(а):а штатно его по моему и нету
Есть, причем основной (толстый) на двигло, а тонкий довесок - на кузов Yurik 999 писал(а):Валенок писал(а):а штатно его по моему и нету
Есть, причем основной (толстый) на двигло, а тонкий довесок - на кузов
Может быть... У меня был только толстый на кузов.Ej-21063 писал(а):Сейчас у меня остался только один вариант - втягивающее под замену.
Чем провинилось втягивающее, если с отвертки всё заводится? В след. раз, когда возникнет глюк, попытайся проводком (не вынимая реле стартера, которое на моторном щите) замкнуть сначала тонкий КРАСНО-СИНИЙ и толстый РОЗОВЫЙ провод. Если всё хорошо, релюшка щелкнет и закрутится стартер. Если нет, попробуй замкнуть толстый КРАСНЫЙ и толстый РОЗОВЫЙ провода (будет искрить, поэтому провод-замыкалка должен быть довольно толстый) после этого опять же должен включиться стартер. Попробуешь - отпишись.[quote="Сохатый"]Ej-21063 писал(а):... Если нет, попробуй замкнуть толстый КРАСНЫЙ и толстый РОЗОВЫЙ провода (будет искрить, поэтому провод-замыкалка должен быть довольно толстый) после этого опять же должен включиться стартер. Попробуешь - отпишись.
это я проверял - тишина, стартер не крутит (хотя искрит). это аналогично
Цитата:брал толстый провод (раньше он шел с гены на АКБ) и с его помощью соединял + АКБ на фишку втягивающего - в начале щелкает (раза два), а затем тишина. Мультиметром замерял ток, которое потребляет втягивающее - 8,3А. Мультиметр рассчитан на 10А.