проблема со стратером [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: проблема со стратером Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 27 Июня 2012 20:48
Други, проблема с каждым днем усугубляется. Имеется машина, на которой в один прекрасный день при повороте ключа не всегда срабатывает стартер. просто тишина. втягивающее не щелкает. можно завести замкнув + болт и фишку втягивающего. После это с вероятность в 80 % он будет заводится с ключа. Потом возникнет аналогичная ситуация. + к фишке втягивающего от замка (вернее от реле) приходит (контролька горит). В настоящее время заменил реле стартера (на моторном щите которое) и клемму на фишку втягивающего. Единственное не замерял напругу на фишке когда втягивающее не срабатывает. В какую сторону копать? подскажите, а!
#2:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2012 20:55
Ej-21063
Начать с зачиски массы движек-аккум.

#3:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 27 Июня 2012 20:57
Yurik 999 писал(а):

Начать с зачиски массы движек-аккум.


Good

#4:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 27 Июня 2012 21:06
ага!... массы как бы не было, потом вдруг появляется? nea
#5:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 27 Июня 2012 21:18
Yurik 999 писал(а):

Ej-21063
Начать с зачиски массы движек-аккум.


где ее искать?

#6:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2012 21:25
Ej-21063
От минусовой клеммы акума идут 2 провода: Один на шпильку кузова, второй - на движек. Зачисть их контакты и на кузове и на движке и посмотри, они часто сгнивают в обжимке внутри клемм.

#7:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 27 Июня 2012 21:26
ДюКЧ писал(а):

. массы как бы не было, потом вдруг появляется?


давай не будем спорить........ Wink еще как плавает она.....
Ej-21063 писал(а):

где ее искать?


ооооо facepalm в vfac смотри

#8:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 27 Июня 2012 21:32
Ej-21063 писал(а):

В какую сторону копать?


вот в эту!
Ej-21063 писал(а):

Единственное не замерял напругу на фишке когда втягивающее не срабатывает.


замерь, кстати, когда срабатывает - будет с чем сравнить.

#9:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Июня 2012 12:17
Ej-21063 писал(а):

Yurik 999 писал(а):

Ej-21063
Начать с зачиски массы движек-аккум.


где ее искать?



Если от минуса АКБ провод только на кузов, а на движок нету (а штатно его по моему и нету), то сделай сам и повесь под гайку стартера.

#10:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2012 12:22
Валенок писал(а):

а штатно его по моему и нету


wwow Есть, причем основной (толстый) на двигло, а тонкий довесок - на кузов Pardon

#11:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Июня 2012 12:27
Yurik 999 писал(а):

Валенок писал(а):

а штатно его по моему и нету


wwow Есть, причем основной (толстый) на двигло, а тонкий довесок - на кузов Pardon



Может быть... У меня был только толстый на кузов.

#12:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 29 Июня 2012 00:57
На старых машинах соединение "кузов - двигатель" в другом месте.
#13:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 30 Июня 2012 10:33
Проблема решена.
провод + от АКБ на стартер в районе стартера изоляция повреждена и в этом месте если пошевелить начинал работать. Заменил плюсовой провод - все стало отлично.

#14:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 01 Июля 2012 21:18
поторопился я радоваться. День было нормально, а потом началось все по новой. на данный момент с ключа стартер не заводится вообще. если замкнуть +втягивающего и фишку отверткой - заводится без проблем.
проверял мультиметром - провода все звонятся. брал толстый провод (раньше он шел с гены на АКБ) и с его помощью соединял + АКБ на фишку втягивающего - в начале щелкает (раза два), а затем тишина. Мультиметром замерял ток, которое потребляет втягивающее - 8,3А. Мультиметр рассчитан на 10А.
Сейчас у меня остался только один вариант - втягивающее под замену.

#15:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 01 Июля 2012 21:26
Ej-21063 писал(а):

Сейчас у меня остался только один вариант - втягивающее под замену.

Чем провинилось втягивающее, если с отвертки всё заводится? В след. раз, когда возникнет глюк, попытайся проводком (не вынимая реле стартера, которое на моторном щите) замкнуть сначала тонкий КРАСНО-СИНИЙ и толстый РОЗОВЫЙ провод. Если всё хорошо, релюшка щелкнет и закрутится стартер. Если нет, попробуй замкнуть толстый КРАСНЫЙ и толстый РОЗОВЫЙ провода (будет искрить, поэтому провод-замыкалка должен быть довольно толстый) после этого опять же должен включиться стартер. Попробуешь - отпишись.

#16:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 01 Июля 2012 21:29
[quote="Сохатый"]
Ej-21063 писал(а):

... Если нет, попробуй замкнуть толстый КРАСНЫЙ и толстый РОЗОВЫЙ провода (будет искрить, поэтому провод-замыкалка должен быть довольно толстый) после этого опять же должен включиться стартер. Попробуешь - отпишись.


это я проверял - тишина, стартер не крутит (хотя искрит). это аналогично

Цитата:

брал толстый провод (раньше он шел с гены на АКБ) и с его помощью соединял + АКБ на фишку втягивающего - в начале щелкает (раза два), а затем тишина. Мультиметром замерял ток, которое потребляет втягивающее - 8,3А. Мультиметр рассчитан на 10А.


#17:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 01 Июля 2012 22:11
прошу братву обратить внимание на пстоянную повторяющуюся проблему - Ej-21063 не первый. стартер не пашет даже если менять все эл/приборы, включая втяг и проверку масс. для себя траблу решил отдельным подключением стартера, мимо ЧЯ, косяк, помойму в нем. знать бы что именно!
#18:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 01 Июля 2012 22:14
ДюКЧ, касабельно стартера в ЧЯ просто одна дорожка и ничего более. К тому же по этой дорожке кроме тока обмотки реле ниче не проходит.
#19:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 02 Июля 2012 07:21
и в чем тогда проблема, если ВСЁ в порядке? у меня ваще хохма была - стартер молчит - открываю капот, стучу по ЧЯ три раза, заводится. кстати, автору предлагаю в момент траблы подергать колодку на ЧЯ.
#20:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 02 Июля 2012 08:57
Надломлен или плохо обжат провод в разъеме ЧЯ со стороны салона, со стороны подкапотного, или в колодке самого реле. Наука о контактах, че с ней сделаешь..
#21:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 03 Июля 2012 21:18
а вот и ни хрена! я ж говорю - ВСЁ смотрел!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU