Нива 1982 года [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Нива 1982 года Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 01 Июля 2012 22:58
Можно сказать целая, под замену пороги а крылья в общем то целые, есть дыры в днище. Подвеска живая да ну не суть её в общем то можно всю поменять. Мотор дымит из выхлопной трубы чёрным дымом и нужна капиталка в связи с чем есть вопрос о сайте где можно было б заказать тюненный каленвал и ШПГ чтоб сделать объём ну литров до 2х. И переделка на инжектор...
Я знаю тут есть спецы которые ремонтом занимались и хочу спросить сколько бы стоило дать этой машине новую жизнь полностью её откапиталив. Ну и советы конечно, стоит оно того или как.

--------------------

Лирическое отступление так сказать

На новую деньги в общем то есть но их по понятным причинам жалко, а покупка старой с рук это понятно что кроилово, и уж если жалко денег то я рассматриваю только 2 варианта, или брать уж совсем новую или брать и уж совсем краить по большому так сказать Smile

#2:  Автор: DiOsОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 04 Июля 2012 15:38
Пороги, днище, мотор, переделка на инжектор, с подвеской еще неизвестно что.... Салон убитый по-любому... Оно тебе надо??? Не считал, во сколько это все выйдет? Проще новую купить и не знать проблем серьезных года три... Тем более, если деньги есть на нее. ИМХО и еще раз ИМХО
#3:  Автор: АйкинсОткуда: Мск СообщениеДобавлено: 05 Июля 2012 00:14
Раманыч

На НИВЕ, все что угодно может быть поломано или проситься в утиль,
но кузов должен быть нормальным, его сколько не вари - переваривай, 3 - 5 лет и снова дырье.
Если под постройку 2-литрового, то и ищи с нормальным кузовом, но убитым движком.

#4:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 19 Июля 2012 17:02
Если Вы сами не работник автосервиса, и нет друзей - нивофанатов, не заморачивайтесь. Сам проделал такую примерно работу 16 лет назад, она до сих пор меня исправно возит, но я почти всё делал сам, для себя, т е качество гарантировал. А вот коллега попытался повторить, дошел до половины, а потом сдал в утиль. Короче, сделать из говна новую машину - огромная работа, не неделя, и не месяц...
#5:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 19 Июля 2012 19:07
Кароче завтра беру Ниву у коллеги с работы. Аппарат 1998 года выпуска, тоесть Ваз 21213. Ходовую он полностью поменял, кузов в очень хорошем состоянии если не считать парочки цветков на двери закрашенных и небольшой дырки в днище, днище при этом ещё не варенное. Компрессия в норме, пробег 250000 примерно. Есть минус, стук в двигателе с низу глухой металлический при наберании оборотов. С этим стуком он проездил уже примерно 3000 километров. Есть оптимистическая версия что это может быть открутившийся с болтов масленный насос. Я думаю что если даже это вкладыш то ничего страшного. Завтра оформляем авто по генеральной доверенности и наверное завтра же примерно в обед я начну разбирать мотор. Думаю для начала просто посмотреть, отвернуть его снизу от подушек, поддомкратить и снять крышку картера, может и правда маслонасос...
Принимаю советы по разборке и ремонту Smile

#6:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 21 Июля 2012 09:25
Оформили по доверенности, покатался, понравилось. Сидишь высоко, по захолустью едешь уверенно Smile
Что то там с зажиганием, булькающий звук какой то и подстукивают клапана. На холостых давления масла нет и посторонний не постоянный звук в моторе, может и правда маслянный насос... Smile

#7:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 21:12
Люди! Может кто подскажет, что делать! Сигнал от Волги хотел поставить а получается так, что у меня провод сигнала постоянно под напряжением а ноль на размыкание идёт на руле. Думал что это не правильно а тут

показано, что вроде как так и должно быть. ЧТо делать? Это нормально, что клаксон постоянно под напругой? Можно это изменить или не стоит?

#8:  Автор: AndreyBОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 25 Июля 2012 15:23
Раманыч писал(а):

Это нормально, что клаксон постоянно под напругой? Можно это изменить или не стоит?


Нормально. Все лампочки так подключены.

#9:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 25 Июля 2012 21:44
AndreyB писал(а):

Нормально. Все лампочки так подключены.


Жесть, на Калине другу сигнал ставил, там плюс на размыкании на руле. Спасибо, разобрался сегодня, там у меня на руле ещё оказывается кантакт отломанный в гнезде а я весь вечер соображал почему всё соединил а сигнал не работает. Главное минусовым проводом до корпуса дотрагиваюсь сигналит а на руле жимкалку жму - не сигналит. hehe

#10:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 25 Июля 2012 21:49
AndreyB писал(а):

Нормально. Все лампочки так подключены.


Жесть, на Калине другу сигнал ставил, там плюс на размыкании на руле. Спасибо, разобрался сегодня, там у меня на руле ещё оказывается кантакт отломанный в гнезде а я весь вечер соображал почему всё соединил а сигнал не работает. Главное минусовым проводом до корпуса дотрагиваюсь сигналит а на руле жимкалку жму - не сигналит. hehe

#11:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 22:01
Гудок подключил, работает нормально, был плохой контакт, помазал литолом и всё заработало.
Следующая проблема - дворники. Купил новый моторчик с редуктором, похоже он от классики, поставил, собрал, всё работает но как то не так как нужно. На первом положении дворники сначала делают несколько ходов, потом начинают работать прерывисто но уж больно как то прерывисто, тоесть за один ход дворники останавливаются три раза. Сначала почти в крайнем верхнем положении, потом начав ход обратно снова встают, и потом в своём нижнем положении. И снова по кругу с тремя остановками. Это не нормально, есть идеи, что делать? Smile

#12:  Автор: Sanya PОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 23:25
Раманыч
На Волговский сигнал (тем более если два) нужно ставить реле. Тогда и постоянный плюс уберется с сигнала, и контакт в руле не будет подгорать от возросшего тока.
Схема аналогична установки на десятку. (штатные провода от сигнала заводишь на управляющую цепь реле, а силовую часть - напрямую от аккумулятора через предохранитель).

#13:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 27 Июля 2012 20:39
понятно а то я охренел когда на стоячей он гудит а как заведёшь не гудит
#14:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 27 Июля 2012 22:58

Это подходящая схема? Какое реле нужно как оно называется, что просить в автомагазине?

#15:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 27 Июля 2012 23:28
Ещё интересный момент, левая фара светит ближним светом а дальняя дальним. На самой фаре можно провода перекинуть? И что с дворниками делать даже не знаю...
#16:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 28 Июля 2012 15:36
http://niva-club.net/viewtopic.php?f=25&t=694

Цитата:

В далёком 2006-ом приобрёл, РЕРЕ РЕГУЛИРОВКИ ПАУЗЫ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ.
На всех маломальски современных машинах это уже стандартное оборудование. Должен сказать - очень полезный девайс. Цена вопроса 200р с копейками. Установка заняла минут 20.
И так это ставится на 21-ую НИВУ:
1. Открываем капот и отключаем массу.
2. Винимаеем щиток приборов, осоединив все шлейфы, тросик спидометра к чертям вынимаем её.
3. В недрах панели приборов, где там где кранштейн рулевой колонки находим три жгута с проводов с колодками. Нам понадобится шести-контактный(идущий от подрулевого переключателя управл. дворниками) и двух-контактный разъёмы(упраление омывателем).
4. В разрыв шести-контактного разъёма подключаем девайс. крепим его где ни будь.
5. Свободный проводок розового цвета подключаем к розовому проводку на двух-контактной колодке. Если цвет провода в колодке, вдруг оказался не тем цветом, то находим стреди них тот провод потенциал которого меняется при включении насоса омывателя ветрового стекла. В комплекте будет лежать клипса для быстрого соединения, но ею лучше не пользоваться.
6. Проверяем правильнсть установки, путём включения омавателя. Для этого тянем рычажок на себя. На стекло брызнет жижа, а дворники при этом махнут 2-4 раза. Если так, значит всё ОК!
7. Собираем всё в обратном порядке.
8. Вклучаем массу и закрывваем капот.
9. Радуемся!


Это не лажа, кто то такое уже делал? Smile

#17:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 29 Июля 2012 21:58
В общем спасибо за совет про реле на сигнал, подключил по этой схеме и работает всё как должно. Свет в одной фаре при ближнем дальний загорался, прочитал что вероятно кто то перепутал провода на блоке предохранителей но заморачиваться не стал и просто провода на подключении к фаре перекинул. Со светом всё нормально. Разобрал дверные обивки поснимал, помазал ролики стеклоподъёмников, заработали как молодые. Час наверное занимался дверью водительской, она только с сильного хлопка закрывалась, отвернул её от петель и двигал вверх - вниз пока не выставил, потом порегулировал ответку замка, вроде получше стала закрываться но всё равно не идеал... решил пока так оставить.

Остаётся открытый вопрос по дворникам, нужно разобраться с работай в первом режиме и вообще хотелось бы сделать как выше в цитате приводил, чтоб как у людей заработали.

Через месяцок буду капиталить двигатель, мечтаю собрать его уже инжекторным но там видно будет.

В салоне появился запах бензина после заправки, кто нибудь знает что посмотреть, чтоб запах в салоне не появлялся?

#18:  Автор: Sanya PОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Июля 2012 22:35
По дворникам посмотри в нивовском ФАКе - http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/ochist/index.htm

Похоже на концевик моторчика...но странно, что на новом. Еще как вариант посмотреть саму трапецию - может там клинит чего или закисло, ну и смазать заодно.
Регулировка паузы тут скорее всего не поможет - это все для исправной ситсемы.

#19:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 30 Июля 2012 11:49
спасибо, а вот вопрос по капиталке двига, мне товарищ сказал, что когда капиталишь мотор то и в головке направляющие менять нужно так как их типа разбивает и масло будет жрать. А мне что то боизно их трогать, думаю там тронишь и горя хапнешь с ними. Начнет потом с трубы пар валить. Так их на самом деле меняют или их вобще не трогают?
#20:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 30 Июля 2012 20:03
Sanya P писал(а):

это все для исправной ситсемы.


Проверил на снятом моторчике, он так же двойную паузу делает, тропеция вся смазана вообще то. Pardon

#21:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 11 Августа 2012 21:41
Разговаривал с одним мотористом, он за работу 5 тыр просит и я склонен согласиться и самому не возиться и быстрее будет... Но есть одно НО. Я хочу свою Нивуху на инжектор переделать а моторист это делать не умеет. Стоит ли поискать другого кто умеет и сразу переделает или для переделки потом мотор снимать не нужно и можно сначала откапиталить двиг а уже потом переделывать мотор на инжекторный? Smile
#22:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2012 22:54
Раманыч писал(а):

Проверил на снятом моторчике, он так же двойную паузу делает


а если не должен, то в нем и трабла

#23:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 12 Августа 2012 10:18
Feanorrus писал(а):

а если не должен, то в нем и трабла


И старый моторчик так же работал только он ещё и застрявал постоянно, не осилял. Новый осиляет но паузы там же делает... Pardon
Так есть мнение по инжектору? Smile

#24:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 12 Августа 2012 10:52
Раманыч писал(а):

Так есть мнение по инжектору?


а есть смысл тратить деньги на восстановление карба, а затем на переделку в инж?
не лучше ли сразу?

#25:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 12 Августа 2012 21:09
Feanorrus писал(а):

а есть смысл тратить деньги на восстановление карба, а затем на переделку в инж?
не лучше ли сразу?


Вот и я об этом же думаю. Просто это бабла сразу нужно под 40 где то Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU