Раманыч писал(а): Это нормально, что клаксон постоянно под напругой? Можно это изменить или не стоит?
Нормально. Все лампочки так подключены.AndreyB писал(а):Нормально. Все лампочки так подключены.
Жесть, на Калине другу сигнал ставил, там плюс на размыкании на руле. Спасибо, разобрался сегодня, там у меня на руле ещё оказывается кантакт отломанный в гнезде а я весь вечер соображал почему всё соединил а сигнал не работает. Главное минусовым проводом до корпуса дотрагиваюсь сигналит а на руле жимкалку жму - не сигналит. AndreyB писал(а):Нормально. Все лампочки так подключены.
Жесть, на Калине другу сигнал ставил, там плюс на размыкании на руле. Спасибо, разобрался сегодня, там у меня на руле ещё оказывается кантакт отломанный в гнезде а я весь вечер соображал почему всё соединил а сигнал не работает. Главное минусовым проводом до корпуса дотрагиваюсь сигналит а на руле жимкалку жму - не сигналит. http://niva-club.net/viewtopic.php?f=25&t=694
Цитата:В далёком 2006-ом приобрёл, РЕРЕ РЕГУЛИРОВКИ ПАУЗЫ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ.
На всех маломальски современных машинах это уже стандартное оборудование. Должен сказать - очень полезный девайс. Цена вопроса 200р с копейками. Установка заняла минут 20.
И так это ставится на 21-ую НИВУ:
1. Открываем капот и отключаем массу.
2. Винимаеем щиток приборов, осоединив все шлейфы, тросик спидометра к чертям вынимаем её.
3. В недрах панели приборов, где там где кранштейн рулевой колонки находим три жгута с проводов с колодками. Нам понадобится шести-контактный(идущий от подрулевого переключателя управл. дворниками) и двух-контактный разъёмы(упраление омывателем).
4. В разрыв шести-контактного разъёма подключаем девайс. крепим его где ни будь.
5. Свободный проводок розового цвета подключаем к розовому проводку на двух-контактной колодке. Если цвет провода в колодке, вдруг оказался не тем цветом, то находим стреди них тот провод потенциал которого меняется при включении насоса омывателя ветрового стекла. В комплекте будет лежать клипса для быстрого соединения, но ею лучше не пользоваться.
6. Проверяем правильнсть установки, путём включения омавателя. Для этого тянем рычажок на себя. На стекло брызнет жижа, а дворники при этом махнут 2-4 раза. Если так, значит всё ОК!
7. Собираем всё в обратном порядке.
8. Вклучаем массу и закрывваем капот.
9. Радуемся!
Это не лажа, кто то такое уже делал? Sanya P писал(а):это все для исправной ситсемы.
Проверил на снятом моторчике, он так же двойную паузу делает, тропеция вся смазана вообще то. Раманыч писал(а):Проверил на снятом моторчике, он так же двойную паузу делает
а если не должен, то в нем и траблаFeanorrus писал(а):а если не должен, то в нем и трабла
И старый моторчик так же работал только он ещё и застрявал постоянно, не осилял. Новый осиляет но паузы там же делает...
Так есть мнение по инжектору? Раманыч писал(а):Так есть мнение по инжектору?
а есть смысл тратить деньги на восстановление карба, а затем на переделку в инж?
не лучше ли сразу?Feanorrus писал(а):а есть смысл тратить деньги на восстановление карба, а затем на переделку в инж?
не лучше ли сразу?
Вот и я об этом же думаю. Просто это бабла сразу нужно под 40 где то