Кондиционер и коррозия - есть ли связь? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |

Действительно ли кондиционер в машине превращает кузов в труху?

  • Да, это так независимо от шильдика.[ 2 ]6%
  • ВАЗы от кондёра гниют намного быстрее, ино не гниют.[ 3 ]10%
  • Это миф, кондиционер не влияет на коррозию.[ 24 ]82%
Всего голосов: 29

#126:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 03 Июля 2012 16:29
Serega iz Novomoskovska писал(а):

Alexsa91 писал(а):

каким образом железяка в изоленте заставляет трубу не принимать кислород, чтобы та не окислялась, соотвесттвенно?

Никаким. Только через электролит (вода, в виде конденсата к примеру).

вооот, а тут приборчик Арт предлагает (мол, круто), 150 т. рэ, всего лишь! Pardon

#127:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 03 Июля 2012 16:31
Art_16R писал(а):

давай ещё ниссановодов впишем?



Те показать гниющие безкондейные лоханки? Гниют по точкам сварки. facepalm

#128:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 03 Июля 2012 16:31
Serega iz Novomoskovska писал(а):

Alexsa91 писал(а):

...котором лежит предмет из серебра, там же тоже надо "настояться" воде чтобы ионы в нее, таки, попали! да лучше не в количестве один ион на двести литров, а сколько надо попали!
кто ен понимает, я не виноват facepalm Pardon


Херасе как вам батюшка уши продул mosk

Smile

#129:  Автор: Art_16R СообщениеДобавлено: 03 Июля 2012 16:32
Vlad B писал(а):

Насыщенный влагой воздух проходит через печку, печка парит, теплый воздух осаждается на самой холодной части авто - стекле


и что? у тебя не потеют стекла?

#130:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 03 Июля 2012 16:32
Арт может и дальше толкать свой лохотрон татарве. 63
#131:  Автор: Art_16R СообщениеДобавлено: 03 Июля 2012 16:36
Vlad B писал(а):

Те показать гниющие безкондейные лоханки? Гниют по точкам сварки.


есть косяки в процессе окрашивания, а есть возникшие в процессе эксплуатации.
Vlad B писал(а):

Арт может и дальше толкать свой лохотрон татарве


объява не моя. я только ссылку разместил(с)

#132:  Автор: Serega iz NovomoskovskaОткуда: см. ник... СообщениеДобавлено: 03 Июля 2012 16:44
ты сам почитай содержание ссылочки... а то вбросил и ...там тоже что и в этой теме. Но дураки они равномерно распределены по всей поверхности интернета и тоже... все спорят-спрорят, все у них там ржавеет...
#133:  Автор: Art_16R СообщениеДобавлено: 03 Июля 2012 17:11
Serega iz Novomoskovska
да, многие сомневаются. я свои соображения практические высказал. но если даже на ниссанах крыши ржавеют - тс-у если он будет б/у приору брать нужно будет проверить нутрянку на наличие ржавчины supercool

#134:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 03 Июля 2012 19:44
Art_16R писал(а):

нужно будет проверить нутрянку на наличие ржавчины


Да кто же тебе даст разбирать салон/крышу ... может еще распил лонжерона сделать мол вот он какой хороший Good
Ты когда акцент продавал - случайно не давал покупателю разобрать блок цилиндров с целью промерить износ ЦПГ. А вдруг пробег скручен?
Wink

#135:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 03 Июля 2012 19:46
citro писал(а):

два знакомых владельца тазиков с кондёрами, один из которых автослесарь, в один голос утверждают, что нашу тачку никак нельзя брать с кондишеном, т.к. она никак не защищена от коррозии изнутри, имеет плохо организованную вентиляцию, благодаря чему из-за образующегося конденсата весь кузов от пола до крыши сразу начинает равномерно гнить в скрытых полостях.


совки такие совки hehe

#136:  Автор: Art_16R СообщениеДобавлено: 03 Июля 2012 20:44
Lexey 58ru писал(а):


Да кто же тебе даст разбирать салон/крышу ... может еще распил лонжерона сделать мол вот он какой хороший
Ты когда акцент продавал - случайно не давал покупателю разобрать блок цилиндров с целью промерить износ ЦПГ. А вдруг пробег скручен?


Давай я тебе расскажу одну грустную сказочку, был у АвтоВАЗа период не самый лучший когда завод лихорадило, и поставки запчастей срывались (из-за неоплаты или еще чего-то)
Так вот машины собирали частично - и выгоняли в поле. Так некоторые и стояли по несколько месяцев под дождем, или кузова не крашеные валялись, а потом На покраску вперед.

Зная это я бы попросил раскидать салон.

Когда акцент продавал - да лохи ничего не проверили. Сам удивился

#137:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 03 Июля 2012 21:06
Art_16R писал(а):

Зная это я бы попросил раскидать салон.


Да это все понятно, просто как ты себе это представляешь? Я, например, хрен дам раскидывать салон. Отогнуть уплотнитель, поднять заднюю сидушку, заглянуть где возможно без демонтажа пластика - пожалуйста, а так - Pardon Яма и прибор для измерения толщины ЛКП для подтверждения безаварийности авто - пожалуйста. А то так можно дойти до разборки БЦ. По поводу ржавчинки на БУ авто - тут нужно понимать, что это бу и требовать состояния ЛКП как с конвеера - абсурд, тем более для ваза.

#138:  Автор: citroОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 03 Июля 2012 22:23
Lexey 58ru писал(а):

Да это все понятно, просто как ты себе это представляешь? Я, например, хрен дам раскидывать салон.


Вообще выкладывал тут уже, но поднаброшу ещё немного. Моя машина снаружи и сюрприз внутри под обивкой, обнаруженный через 2 месяца:


Наивный я был, после советских 2106, 2106 и капиталистических Пежо и Форда далеко за 10 лет ну не мог предположить никак, что десятилетняя десятка будет такой гнилой! Pardon

#139:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 04 Июля 2012 07:10
citro писал(а):

что десятилетняя десятка будет такой гнилой!


жесть конечно, но от этого возраста другого и нечего ждать. Обивка в багажнике отгибается на ура, демонтажа ни какого не надо, спинка тоже откидавается без проблем. Я лишь сказал, что человека с набором ключей, желающего разобрать салон на рынке послал бы лесом. Не зависимо от состояния авто.
В голове не укладывается. Стоят в ряд машины, продаются. Между ними проход как на парковке, т.е. двери до конца не открыть. И тут начинают из салона выкидывать пластик, ронять шурупы. А потом ведь еще собрать нужно ...
А в это время другие люди будут проходить мимо.

#140:  Автор: citroОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 04 Июля 2012 08:22
Lexey 58ru писал(а):

citro писал(а):

что десятилетняя десятка будет такой гнилой!


жесть конечно, но от этого возраста другого и нечего ждать. Обивка в багажнике отгибается на ура, демонтажа ни какого не надо, спинка тоже откидавается без проблем.

Обивка прикручена винтами по периметру, так что без отвёртки не обойтись supercool
Да и не ожидал я никак увидеть такое в этом месте - подкрылки же, и на предыдущих машинах такого не было. Зато теперь буду знать куда смотреть lol1

#141:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 04 Июля 2012 10:37
citro писал(а):

Обивка прикручена винтами по периметру, так что без отвёртки не обойтись


на приоре она в низу не прикручена. Т.е. открыл багажник, поднял фальш-пол и задирай вверх эту обивку как юбку у бабы

#142:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 05 Июля 2012 18:22
Хотя тут подумал - связь с кондиционером может быть в "малооткрываемых" окнах. Вода в машину заносится так или иначе, а в летний период машины без кондиционера "капитально продуваются".




AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |
Страница 6 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU