Serega iz Novomoskovska писал(а):Alexsa91 писал(а):каким образом железяка в изоленте заставляет трубу не принимать кислород, чтобы та не окислялась, соотвесттвенно?
Никаким. Только через электролит (вода, в виде конденсата к примеру).
вооот, а тут приборчик Арт предлагает (мол, круто), 150 т. рэ, всего лишь! Art_16R писал(а):давай ещё ниссановодов впишем?
Те показать гниющие безкондейные лоханки? Гниют по точкам сварки. Serega iz Novomoskovska писал(а):Alexsa91 писал(а):...котором лежит предмет из серебра, там же тоже надо "настояться" воде чтобы ионы в нее, таки, попали! да лучше не в количестве один ион на двести литров, а сколько надо попали!
кто ен понимает, я не виноват
Херасе как вам батюшка уши продул
Vlad B писал(а):Насыщенный влагой воздух проходит через печку, печка парит, теплый воздух осаждается на самой холодной части авто - стекле
и что? у тебя не потеют стекла?Vlad B писал(а):Те показать гниющие безкондейные лоханки? Гниют по точкам сварки.
есть косяки в процессе окрашивания, а есть возникшие в процессе эксплуатации.
Vlad B писал(а):Арт может и дальше толкать свой лохотрон татарве
объява не моя. я только ссылку разместил(с)Art_16R писал(а):нужно будет проверить нутрянку на наличие ржавчины
Да кто же тебе даст разбирать салон/крышу ... может еще распил лонжерона сделать мол вот он какой хороший
Ты когда акцент продавал - случайно не давал покупателю разобрать блок цилиндров с целью промерить износ ЦПГ. А вдруг пробег скручен?
citro писал(а):два знакомых владельца тазиков с кондёрами, один из которых автослесарь, в один голос утверждают, что нашу тачку никак нельзя брать с кондишеном, т.к. она никак не защищена от коррозии изнутри, имеет плохо организованную вентиляцию, благодаря чему из-за образующегося конденсата весь кузов от пола до крыши сразу начинает равномерно гнить в скрытых полостях.
совки такие совки Lexey 58ru писал(а):
Да кто же тебе даст разбирать салон/крышу ... может еще распил лонжерона сделать мол вот он какой хороший
Ты когда акцент продавал - случайно не давал покупателю разобрать блок цилиндров с целью промерить износ ЦПГ. А вдруг пробег скручен?
Давай я тебе расскажу одну грустную сказочку, был у АвтоВАЗа период не самый лучший когда завод лихорадило, и поставки запчастей срывались (из-за неоплаты или еще чего-то)
Так вот машины собирали частично - и выгоняли в поле. Так некоторые и стояли по несколько месяцев под дождем, или кузова не крашеные валялись, а потом На покраску вперед.
Зная это я бы попросил раскидать салон.
Когда акцент продавал - да лохи ничего не проверили. Сам удивилсяArt_16R писал(а):Зная это я бы попросил раскидать салон.
Да это все понятно, просто как ты себе это представляешь? Я, например, хрен дам раскидывать салон. Отогнуть уплотнитель, поднять заднюю сидушку, заглянуть где возможно без демонтажа пластика - пожалуйста, а так - Яма и прибор для измерения толщины ЛКП для подтверждения безаварийности авто - пожалуйста. А то так можно дойти до разборки БЦ. По поводу ржавчинки на БУ авто - тут нужно понимать, что это бу и требовать состояния ЛКП как с конвеера - абсурд, тем более для ваза.Lexey 58ru писал(а):Да это все понятно, просто как ты себе это представляешь? Я, например, хрен дам раскидывать салон.
Вообще выкладывал тут уже, но поднаброшу ещё немного. Моя машина снаружи и сюрприз внутри под обивкой, обнаруженный через 2 месяца:
Наивный я был, после советских 2106, 2106 и капиталистических Пежо и Форда далеко за 10 лет ну не мог предположить никак, что десятилетняя десятка будет такой гнилой! citro писал(а):что десятилетняя десятка будет такой гнилой!
жесть конечно, но от этого возраста другого и нечего ждать. Обивка в багажнике отгибается на ура, демонтажа ни какого не надо, спинка тоже откидавается без проблем. Я лишь сказал, что человека с набором ключей, желающего разобрать салон на рынке послал бы лесом. Не зависимо от состояния авто.
В голове не укладывается. Стоят в ряд машины, продаются. Между ними проход как на парковке, т.е. двери до конца не открыть. И тут начинают из салона выкидывать пластик, ронять шурупы. А потом ведь еще собрать нужно ...
А в это время другие люди будут проходить мимо.Lexey 58ru писал(а):citro писал(а):что десятилетняя десятка будет такой гнилой!
жесть конечно, но от этого возраста другого и нечего ждать. Обивка в багажнике отгибается на ура, демонтажа ни какого не надо, спинка тоже откидавается без проблем.
Обивка прикручена винтами по периметру, так что без отвёртки не обойтись
Да и не ожидал я никак увидеть такое в этом месте - подкрылки же, и на предыдущих машинах такого не было. Зато теперь буду знать куда смотреть citro писал(а):Обивка прикручена винтами по периметру, так что без отвёртки не обойтись
на приоре она в низу не прикручена. Т.е. открыл багажник, поднял фальш-пол и задирай вверх эту обивку как юбку у бабы