Art_16R писал(а):kolhoznik писал(а):
с какой стати влажность резко повысится?
с испарителя выключенного - в салон всё идёт. на вазах точно
даже если всю воду с испарителя вылить на коврики в салоне, то ничего не будет. Испаритель не сможет настолько увлажнить воздух, чтобы на дверях изнутри конденсат образовался.
Да, и причём тут испаритель, если ты сначала говорил что металл ржавеет из-за прослойки влажного воздуха между панелями, который там всегда. Что-то вы путаетесь в показаниях, уважаемый.
Короче, я заёпся уже этот бред слушать. Как в сети сейчас модно: "давай, досвидания." Sensas писал(а):пушечным салом, мешковиной и сверху мастикой
andromed писал(а):нужно опустить машина целиком в корабельный лак
автопроизводителям не выгодно это, чтоб машины ездили как новые по 50 лет
нужно что-бы при выходе новой модели - хомячки скидывали старую.kolhoznik писал(а):даже если всю воду с испарителя вылить на коврики в салоне, то ничего не будет. Испаритель не сможет настолько увлажнить воздух, чтобы на дверях изнутри конденсат образовался.
Да, и причём тут испаритель, если ты сначала говорил что металл ржавеет из-за прослойки влажного воздуха между панелями, который там всегда.
так это в 2 этапа происходит - влажный воздух попадает в салон - и далее в скрытые полости. где и происходят нехорошие вещи.
не веришь - сними обшивку после длинной поездки по жаре с кондиционером и убедись что внутренняя поверхность чуть влажная.Art_16R писал(а):кеды глухаря
а теперь по сравнению с кариной е - у кого будет ресурс выше?
не берусь однозначно судить. ресурс будет зависеть скорее всего от прокладки. просто в наше время они меняются чаще.
Art_16R писал(а):про люминевые рычаги в подвеске ещё забыл.
у меня как раз такие. пробег 90 тык, подвеска родная (в отличном состоянии, не потому что "забил, запустил" и т.п.)
а например сагесурдер на опиле в металлической подвеске уже половину поменял на 20 тыках.кеды глухаря
я с тобой не согласен, т.к. усложнение конструкции всегда ведёт к увеличению количества проблем. и все эти выкрутасы с экологией и сверхфорсировкой всё равно сказываются на ресурсе. даже хотя-бы из-за возросших требований с обслуживанию, режимам работы и гсм.
кеды глухаря писал(а):у меня как раз такие. пробег 90 тык, подвеска родная (в отличном состоянии, не потому что "забил, запустил" и т.п.)
а например сагесурдер на опиле в металлической подвеске уже половину поменял на 20 тыках.
так он перед рельсами не тормозит - как на приоре
дай ему бмв - он бы раз в 5000 км всю подвеску менял)
Alexsa91 писал(а):не верю я во весь этот бред.
а у меня бабушка не верит в ДВС - когда я рассказал что он на микровзрывах работает, он тоже выдала вердикт "не верю"
читай тут -
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%B0
про корабли доходчиво, и понятно почему 10 лет только...Art_16R писал(а):сколько дней в году в пензе пользуются кондиционером? неделю от силы?
Я его как в апреле/мае включаю - так не выключаю до глубокой осени.
Art_16R писал(а):от партии ещё зависит - защита от коррозии может резко отличаться.
не спорю. таз это еще та лотерея и тут не только антикор. У меня, к примеру, как мне кажется непрокрас крыши
Art_16R писал(а):да, и под потолком интересно, смотрел? всё нормально?
нет, не смотрел. Делать там нехрен. и в дверях все ок. Единственное что, двери я разбирал и изнутри кисточкой с мовилем все промазал.Lexey 58ru писал(а): У меня, к примеру, как мне кажется непрокрас крыши
если не ржавеет - забей.
Lexey 58ru писал(а):Единственное что, двери я разбирал и изнутри кисточкой с мовилем все промазал
вот правильно
а по полной ещё бы лучше было.Art_16R писал(а):если не ржавеет - забей.
так я и забил. Его видно, если свет падает строго под определенным углом и смотреть нужно тоже с определенной позиции.Art_16R писал(а):а по полной ещё бы лучше было.
волков бояться - в лес не ходить. Что-то разговор не ведется об эксплуатации в осенне-зимний период, когда мокрую машину в гараж поставил и к утру она не всегда просыхает. И так изо дня в день.Art_16R писал(а):и как тут ещё заметили - кондеи охлаждает настолько сильно что из-за разницы температур металл оказывается в конденсате. и постоянный цикл высушивания / намокания, пусть и лёгкого, приводит к преждевременной коррозии. автослесарь откуда узнал это? они же машины раскидывают, и под обшивкой видно что происходит.
Вот это и есть типичный коментарий такого автослесаря.
Конденсат выпадает на поверхностях с температурой НИЖЕ чем у воздуха. По этому в системах кондиционирования конденсат выпадает ТОЛЬКО на радиаторе испарителя, откуда он отводится наружу через дренажную систему.
На кузове авто конденсат образуется только зимой, когда внутри машины теплый влажный воздух, согреты печкой а все металлические элементы кузова - намного холоднее этого воздуха.
Топикстартер, не бойся. От кондея никакой дополнительной ржы не будет точно....citro писал(а):
Пол, насколько я понял - металл на который просто уложена шумка? Или металл покрыт какой-нибудь мастикой? Видел в Пежо и ещё в одном старом форде на полу под ковролином было покрытие навроде резины, плотное и содрать очень трудно.
откуда в приоре еще какое либо покрытие кроме стандартного ковролина citro писал(а):Пол, насколько я понял - металл на который просто уложена шумка? Или металл покрыт какой-нибудь мастикой?
Тут смотри как. На пол, в середине пролета (имеется ввиду под передним пассажиром и в ногах у заднего пассажира) наклеена какая то хрень. Может она когда то и была резиновая, но сейчас жесткая как пластик. Пол изнутри не гладким листом, а спрофилирован как заборный металлопрофиль /--\__/--. Эта жесткая хрень хоть и отлита тоже под форму пола, но по сути приклеена только к верхушке гребня, а в низу гребня - нет. И на все это сверху уложена шумка (вата про которую я писал), а уж по ней - черный ковролин (обшивка салона).Serega iz Novomoskovska писал(а):Конденсат выпадает на поверхностях с температурой НИЖЕ чем у воздуха
так вполне вероятно что при длительной работе кондиционера он охладит металл тоже. обшивки там тонкие, металл тоже пальцем прогнуть можно. а кондиционеры сейчас ставят мощные на ваз.
citro
может в физике что-то не так объясняю, но то что под обшивками влажно - факт.
про катодную защиту - просто мало кто знает. так-то вполне эффективная вещь.citro писал(а):кореш покупал не московскую двенашку со штатным кондёром 2006 года трёхлеткой и продал ещё через года два в состоянии сита.
Кондей был не причем, тыж это понимаешь. И я написал - почему. Иногда здравый смысл и некоторые знания помогают перестать бояться бабу ягу, и понять что деде мороза - не бывает.Art_16R писал(а):может в физике что-то не так объясняю, но то что под обшивками влажно - факт.
про катодную защиту - просто мало кто знает. так-то вполне эффективная вещь.
По катодной защите у меня курсовой проект в инстике был, а вто время учится за бабки было не принято. По этому я очень хорошо понимаю то, о чем здесь говорю.
Еще раз повторяю - самая низкая температура в автомобиле - на поверхности испарителя. Все. Дальше температура только растет из-за теплообмена с окружающей средой. По этому конденсат выпадает ТОЛЬКО ТАМ.