Longmen писал(а):serg_42 писал(а):Выдерни фишку из ДМРВ.
Вы имеете ввиду выдернуть фишку и поездить?
Да.
Будет гореть Чек.
Ошибку потом сбросишь.
Суть в том, что ЭСУД ничего не будет знать о расходе воздуха, а управлять движком по положению дроссельной заслонки.
Либо можешь тупо поставить ДМРВ-донора, если таковой есть. ДМРВ у тебя скорее всего 037.
Longmen писал(а):
БК есть, показания выложу.
Расход и впрыск смотри на прогретом движке.
На 900 об/мин расход воздуха ~9 кг/час, впрыск ~4 мс.
На 3000 об/мин расход воздуха ~30 кг/часТа же херь с оборотами. На горячем движке проваливаются при сбросе газа меньше 500 и тачка глохнет. Вылезала ошибка "богатая смесь" и бензином воняло. Поменял РХХ - через пару дней то же самое.
serg_42 писал(а):Выдерни фишку из ДМРВ.
Если трабл устаканется, меняй ДМРВ.
p.s.
Если есть БК, то расход воздуха и время впрыска в студию.
Выдернул - холостые стали почти 3000, но не глохнет:)
Вставил обратно, катаюсь день, пока холостые ок.
Время впрыска - 4, Расход воздуха - 11.
Причина так и остается ХЗ. У кого какие новые мысли?DieReX писал(а):та же хрень, на светофорах иногда падают до 600-500.Немного газу добавишь возвращается на 900. все датчики проверены, некоторые поменяны. что за х..?
дело все в воздухе... или подсос или рхх - дмрв...
в прошивках новых это дело правили поднятием уоза на оборотах ниже 800... тем самым не давали глохнуть движку...serg_42 писал(а):
Расход и впрыск смотри на прогретом движке.
Наконец-то дошли руки написать. Я снял всё на видео, если не сложно, посмотрите, пожалуйста.
http://narod.ru/disk/57002424001.c8d913e59c9ecccf6a66a1d2dd6c16b6/Fragment%20of%20AMBA0227%20(19-28-20%20-%2019-29-04).mp4.html
- это сами плавающие обороты, тоесть я ехал, встал на перекрестке, они заплавали, потом небольшой участок дороги и снова перекресток.
http://narod.ru/disk/57002434001.2cd0e3796b01bfa9cd9011eca32f9157/Fragment%20of%20AMBA0227%20(19-30-43%20-%2019-30-53).mp4.html - это то, что показывает бортовой компьютер в момент плаванияо боротов.
http://narod.ru/disk/57002453001.09a4e9dbcb5f47bf0197799ad7227cb5/Fragment%20of%20AMBA0231%20(19-50-20%20-%2019-50-32).mp4.html - это показания БК с выдернутым разъёмом из ДМРВ.
http://narod.ru/disk/57002313001.a596afb85278caa790a936468d30198f/Fragment%20of%20AMBA0215-216%20(15-05-09%20-%2015-08-17).mp4.html - это разные режимы работы на БК.
Когда обороты плавают разход воздуха скачет от 12 до 18 кг/ч, количество шагов РХХ при этом тоже скачет. Педаль газа в этот момент не трогаю.
Когда обороты не плавают, то расход воздуха примерно 8 кг/ч, рхх стоит на 27-28 шагах. Педаль газа не трогаю.
При выдернутой фишке ДМРВ обороты держуться примерно на 2000 постоянно, плавания за километр пути не было обнаружено.
Впрыск не нашел где посмотреть.
Check у меня кстати с самого начала не горит (брал бу). Ни разу за три года не светился.Alex-bro писал(а):Та же херь с оборотами. На горячем движке проваливаются при сбросе газа меньше 500 и тачка глохнет. Вылезала ошибка "богатая смесь" и бензином воняло. Поменял РХХ - через пару дней то же самое.
serg_42 писал(а):Выдерни фишку из ДМРВ.
Если трабл устаканется, меняй ДМРВ.
p.s.
Если есть БК, то расход воздуха и время впрыска в студию.
Выдернул - холостые стали почти 3000, но не глохнет:)
Вставил обратно, катаюсь день, пока холостые ок.
Время впрыска - 4, Расход воздуха - 11.
Причина так и остается ХЗ. У кого какие новые мысли?
Время впрыска для фазированного впрыска нормальное - около 2.5мс будет если изза неисправности датчика фаз система перейдёт в аварийный попрано-параллельный режим. Воздуха явно многовато для устоявшегося режима ХХ. Чтоб не гадать про ДМРВ - 2 иголки и мультиметр с собой -> идём замерять напругу с ДМРВ в состоянии покоя - делов на пол минуты.
Кстати попалась както 15ка с почти такой же неисправностью - при сбросе газа во время переключения скоростей машина частенько глохла, дергалась. АЦП ДМРВ было! 1.05х В и бывало что поднималось в небольших пределах. Причина в контактах была - между кузовом и АКБ сильная ржа, бахрома на клеммах АКБ (моё мнение что у "дедов" под капотом все хорошо рухнуло клеммы за версту было видно что белая хрень здесь лишняя), реле бензонасоса и главное были на гране отсоединения, пару раз отсоединял-соединял колодку контроллера, обжимку с зелено-черными проводами обжал - причём АЦП с ДПДЗ не прыгало даже при включении вентилятора системы охлаждения. После всего проделанного - АЦП ДМРВ 1.03В (не 0.996В но жить можно) на горячую и не менялось, динамика авто со слов владельца стала получше, перестала глохнуть.bytan333 писал(а):Сдернул фишку с дмрв обороты поднялись до 980. И все! Это что значит?!
Твой ДМРВ мертв чуть более чем полностью. Vlad B писал(а):bytan333 писал(а):Сдернул фишку с дмрв обороты поднялись до 980. И все! Это что значит?!
Твой ДМРВ мертв чуть более чем полностью.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
А какие еще признаки мертвого дмрв?!bytan333 писал(а):А какие еще признаки мертвого дмрв?!
Эээ, пардон, ошибся я, когда фишку в ДМРВ скидываешь, то обороты должны подняться, а если нет, то копать в уже в сторону ДПДЗ, подсосов воздуха и давления топлива. Vlad B писал(а):когда фишку в ДМРВ скидываешь, то обороты должны подняться
Надо уточнять на каких ЭБУ обороты должны подниматься, а на каких нет, а то люди подумают, что и на Я5.1 должны подниматься и на М7.9.7 тоже.Gennadiy K писал(а):Надо уточнять на каких ЭБУ обороты должны подниматься, а на каких нет, а то люди подумают, что и на Я5.1 должны подниматься и на М7.9.7 тоже.
Братюнь, на 21120 явно ни января 5.1 ни мотроника 7.9.7 не ставили, край там был и то сомневаюсь мотроник 7.