аккумулятор хорошо заряжается [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: аккумулятор хорошо заряжается Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 07 Июля 2012 20:00
Снял аккумулятор для профилактической подзарядки.
Зарядник Кедр. (В автоматическом режиме он сам решает когда закончить зарядку)
Через 30 секунд зарядник выключился.
Тогда я включил зарядник Кедр в режиме "Цикл". Через пару минут услышал что аккумулятор кипит.
Машина карбюраторная, генератор 55А без доработок, со стандартным регулятором напряжения Я212А11Е на 14В.

Может ли быть у меня на автомобиле перезаряд, который угробит аккумулятор?
Что делать?

#2: Re: аккумулятор хорошо заряжается Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июля 2012 20:31
bibikin писал(а):

Снял аккумулятор для профилактической подзарядки.
...
Что делать?


Не снимать и ездить пока аккум не крякнет supercool
Что еще за профилактические подзарядки...
Я бы понял еще если бы ты перед зимой перестраховывался.

#3:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Июля 2012 20:46
bibikin писал(а):

Через 30 секунд зарядник выключился.


Слишком рано.
bibikin писал(а):

я включил зарядник Кедр в режиме "Цикл". Через пару минут услышал что аккумулятор кипит.


АКБ и должна "кипеть" в конце заряда.
Необходимо мерить на ней напряжение во время заряда и "кипения" не отключая ЗУ.

bibikin писал(а):

Может ли быть у меня на автомобиле перезаряд, который угробит аккумулятор?

Может.Если Регулятор Напряжения неисправен.
Цитата:

Что делать?


Замерить напряжение на клеммах АКБ при работающем двигателе.
Сначала без потребителей.
А потом включив лишь габариты и фары.
Должно быть около 13,9-14,2 вольта.

#4:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 07 Июля 2012 21:57
bibikin
плотность до и в конце заряда?

#5:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 07 Июля 2012 23:04
s010 писал(а):

Не снимать и ездить пока аккум не крякнет
Что еще за профилактические подзарядки...
Я бы понял еще если бы ты перед зимой перестраховывался.


Good ....ху...й занимаеться автор facepalm

#6:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 07 Июля 2012 23:52
MIK64 писал(а):

....ху...й занимаеться автор


+1

#7:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 08 Июля 2012 09:21
Ну почему же. Может у него два Саба и три усилка.
#8:  Автор: GresxnikОткуда: Чайковский СообщениеДобавлено: 08 Июля 2012 16:23
Доброго времени! Такая проблема у меня, недавно забыл выключить габариты на ночь. Естественно с утра не завел, вечером завели и машину гонял, вроде подзаредилось и все было ок. Ездил так больше недели все было хорошо, в субботу с утра повернув ключ зажигания машина не выдала ни каких признаков жизни. снял аккумулятор и поставил на автоматическое зарядное устройство на "цикл" с утра проверил мультиметром заряд был 13.6 все банки кипели, нужно было ехать и снял с зарядки. установив на машину смерил ещё раз и ужаснулся, заряд был уже 12.9. доехав до гаража проверил плотность во всех кроме последней банки 1.19, в последней 1.23. Компьютер показывает напряжение сети 13.2 где то. Подскажите можно ли вернуть его к жизни или он уже не пригоден будет.
#9:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 08 Июля 2012 16:25
Сколько ему? ПАЦИЕНТ скорей всего мертв чем жив.
#10:  Автор: GresxnikОткуда: Чайковский СообщениеДобавлено: 08 Июля 2012 16:37
в том то и дело всего пол года машине и ему
#11:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 08 Июля 2012 16:53
Gresxnik
Рано паниковать, для начала заряди его полностью внешним зарядным. Плотность (>=1,23) и напругу (>=12.6) измерять через полчаса после окончания зарядки.

#12:  Автор: GresxnikОткуда: Чайковский СообщениеДобавлено: 08 Июля 2012 17:17
TDream писал(а):

Gresxnik
Рано паниковать, для начала заряди его полностью внешним зарядным. Плотность (>=1,23) и напругу (>=12.6) измерять через полчаса после окончания зарядки.



Я разве не писал что стоял он на зарядке почти сутки у меня, после зарядки 13.6 было, через пол часа 12.9. Измерив плотность она была 1.19 и в последней 1.23

#13:  Автор: GresxnikОткуда: Чайковский СообщениеДобавлено: 08 Июля 2012 17:19
Сейчас мне нужно повысить плотность я так понимаю, но как правильно сделать чтобы не "убить" акуму.
#14:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 08 Июля 2012 17:21
Gresxnik
нужно найти нормальный зарядник, с ручным режимом.
Который может поднимать напряжение до 15-16 вольт в конце заряда.
А автомат, отключающий заряд при13.6 - это даже хуже автомобильного генератора.

#15:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 08 Июля 2012 18:13
TDream писал(а):

и напругу (>=12.6) измерять через полчаса после окончания зарядки.


три часа.потом мерять Smile вартовцы так чутли не 6 часов рекомендуют.

#16:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 08 Июля 2012 19:13
Gresxnik
Ну дык ты больше недели ездил при
Gresxnik писал(а):

напряжение сети 13.2 где то


Это мало для восстановления заряда. А поднимается и выравнивается плотность малым током (не более 0,05 от емкости). При этом контролировать напругу (не более14,8В), тем-ру аккума (не более 40`)
Аккум считается полностью заряжен, если в течении 2 часов напруга и плотность не меняются при умеренном бурлении. Smile

#17:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 08 Июля 2012 19:45
Цитата:

Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов.
Измерение необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре +20...+25 °С.


#18:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 08 Июля 2012 19:51
Gresxnik писал(а):

Измерив плотность она была 1.19 и в последней 1.23


Чё там мерять - аб в ухнарь кислый, причём ещё есть геммор с выравниванием плотности.

#19:  Автор: GresxnikОткуда: Чайковский СообщениеДобавлено: 08 Июля 2012 19:52
Если не затруднит опишите какие действия мне нужно сделать так чтобы вернуть его в нормальное состояние рабочее? у меня есть зарядное на котором две кнопки -- автомат и цикл, я сам в этом ничего не волоку, ручного зарядного нет.
#20:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 08 Июля 2012 20:00
Gresxnik писал(а):

ручного зарядного нет.


Надо искать и пытаться зарядить до плотности в банках хотябы 1.25-1.26.

#21:  Автор: GresxnikОткуда: Чайковский СообщениеДобавлено: 08 Июля 2012 20:03
Проверил генератор, выдает 13.75 это без нагрузки, прочитал что не зависимо от нагрузки должен как минимум 13.80 выдавать.
#22:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 08 Июля 2012 20:20
Gresxnik писал(а):

13.75 это без нагрузки, прочитал что не зависимо от нагрузки должен как минимум 13.80 выдавать.


0.05 вольта - погрешность измерения прибора.
АБ какого типа Са/Са?

#23:  Автор: GresxnikОткуда: Чайковский СообщениеДобавлено: 08 Июля 2012 20:24
Rover_61reg писал(а):

Gresxnik писал(а):

13.75 это без нагрузки, прочитал что не зависимо от нагрузки должен как минимум 13.80 выдавать.


0.05 вольта - погрешность измерения прибора.
АБ какого типа Са/Са?


На нем нет ни единого слова какой он внутри, две наклейки которые ни о чем не говорят. С завода какие у нас ставят?

#24:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 08 Июля 2012 20:30
Gresxnik писал(а):

две наклейки которые ни о чем не говорят. С завода какие у нас ставят?


Ну хотя бы чего написано на наклейках?
С завода - что есть на складе, то и ставят.
Авто случайно не гарантийное?
Характер поездок какой - частые и короткие или больше на дальняк?

#25:  Автор: GresxnikОткуда: Чайковский СообщениеДобавлено: 08 Июля 2012 20:31
пошел сниму акум и выложу фото, авто гарантийное, езжу и в городе и на дальняк, в городе чаще.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU