bibikin писал(а):Снял аккумулятор для профилактической подзарядки.
...
Что делать?
Не снимать и ездить пока аккум не крякнет
Что еще за профилактические подзарядки...
Я бы понял еще если бы ты перед зимой перестраховывался.bibikin писал(а):Через 30 секунд зарядник выключился.
Слишком рано.
bibikin писал(а):я включил зарядник Кедр в режиме "Цикл". Через пару минут услышал что аккумулятор кипит.
АКБ и должна "кипеть" в конце заряда.
Необходимо мерить на ней напряжение во время заряда и "кипения" не отключая ЗУ.
bibikin писал(а):Может ли быть у меня на автомобиле перезаряд, который угробит аккумулятор?
Может.Если Регулятор Напряжения неисправен.
Замерить напряжение на клеммах АКБ при работающем двигателе.
Сначала без потребителей.
А потом включив лишь габариты и фары.
Должно быть около 13,9-14,2 вольта.s010 писал(а):Не снимать и ездить пока аккум не крякнет
Что еще за профилактические подзарядки...
Я бы понял еще если бы ты перед зимой перестраховывался.
....ху...й занимаеться автор MIK64 писал(а):....ху...й занимаеться автор
+1TDream писал(а):Gresxnik
Рано паниковать, для начала заряди его полностью внешним зарядным. Плотность (>=1,23) и напругу (>=12.6) измерять через полчаса после окончания зарядки.
Я разве не писал что стоял он на зарядке почти сутки у меня, после зарядки 13.6 было, через пол часа 12.9. Измерив плотность она была 1.19 и в последней 1.23TDream писал(а): и напругу (>=12.6) измерять через полчаса после окончания зарядки.
три часа.потом мерять вартовцы так чутли не 6 часов рекомендуют.Gresxnik
Ну дык ты больше недели ездил при
Gresxnik писал(а):напряжение сети 13.2 где то
Это мало для восстановления заряда. А поднимается и выравнивается плотность малым током (не более 0,05 от емкости). При этом контролировать напругу (не более14,8В), тем-ру аккума (не более 40`)
Аккум считается полностью заряжен, если в течении 2 часов напруга и плотность не меняются при умеренном бурлении. Цитата:Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов.
Измерение необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре +20...+25 °С.
Gresxnik писал(а):Измерив плотность она была 1.19 и в последней 1.23
Чё там мерять - аб в ухнарь кислый, причём ещё есть геммор с выравниванием плотности.Gresxnik писал(а):13.75 это без нагрузки, прочитал что не зависимо от нагрузки должен как минимум 13.80 выдавать.
0.05 вольта - погрешность измерения прибора.
АБ какого типа Са/Са?Rover_61reg писал(а):Gresxnik писал(а):13.75 это без нагрузки, прочитал что не зависимо от нагрузки должен как минимум 13.80 выдавать.
0.05 вольта - погрешность измерения прибора.
АБ какого типа Са/Са?
На нем нет ни единого слова какой он внутри, две наклейки которые ни о чем не говорят. С завода какие у нас ставят?Gresxnik писал(а):две наклейки которые ни о чем не говорят. С завода какие у нас ставят?
Ну хотя бы чего написано на наклейках?
С завода - что есть на складе, то и ставят.
Авто случайно не гарантийное?
Характер поездок какой - частые и короткие или больше на дальняк?