Tchuba писал(а):народ упорно ничего не желает понимать и хочет цифру на одометре меньше сотки. нормальный человек долже понимать что в основном 15-20 тыщ в год проезжают в россии
понимать-то понимает, но по старинке бытует мнение, что к сотке пора бы движок капиталить.
мнение №2. Если продаешь-значит битая, иначе чего ее продавать. Ей всего-то 6 лет я говорю про свой городмим писал(а):у 4 с лишним летнего хитрилы пробег 32 тыс.
накрути до 72. Уйдет в первый же день
Ken13 писал(а):мим писал(а):у 4 с лишним летнего хитрилы пробег 32 тыс.
накрути до 72. Уйдет в первый же день
за цену, за которую продают с 72 - он у меня и без скрутки уйдет Kirill111 писал(а):Если совести нет - скручивай конечно
если остро станет вопрос в реализации-скручу.
За машину я уверен, а если кто-то фапает на циферки на одометре пусть порадуется маленькому пробегу.papa_dima писал(а):Вот из за таких "мотателей" хрен тачку б/у купишь...
Везде мерещатся жульё.
это из-за мотателей хрен продашь.
Из под таксиста тачки все как одна стоят с пробегом до 80 тыс. И как мне с ними конкурировать с пробегом 170 тыс.? Хорошо если человек предметно посмотрит саму машину.
Не один раз стоял на авторынке. Народ просто проходит и первым делом спрашивает пробег. Не год, а пробег!мим писал(а):у 4 с лишним летнего хитрилы пробег 32 тыс. - как подавать? за дорого не поверят, за дешево неохота
накручивай до 80 и на ура пойдет Ken13 писал(а):Не один раз стоял на авторынке
может в этом и дело
у нас на авторынках нормальных машин нет, все от перекупов - "небит, нэкрашин, бабушк церковь вихадной ездиль"Ken13 писал(а):Перед вами 2 авто. Не новые.
Какая выглядит привлекательнее на рынке?
У одной пробег маленький на одометре без ничего. Одно ПТС
У другой пробег ощутимо выше +пачка накладных о произведенных ТО, ремонтах и т.д.
Очень не хочется кручивать пробег при продаже. Есть пачка бумаг с прозрачным обслуживанием машины, что уже неплохо. Но, боюсь, с пробегом 170 тыс. это сделать непросто. Народ упорно ведется на "честный пробег 72 тыс".
Хотя когда продавал предыдущую машину, там честно было 40 тыс. за 5 лет. Город маленький, расстояния ежедневные небольшие. Народ не верил в истинность пробега. Хоть накручивай
Цитата:Авто: Renault Megane II Classic
количество утолщеных презиков под ковриками выявляет реальный пробег? V1T писал(а):просто никто не хочет покупать машину с 270 тыщами-состояние стремится к ведру
речь о 170 тыс. все-таки на порядок разница.
очень много семей приезжают из районов области именно за б/у. Правда среди них много особо хитрожопых, желающих купить мерседес по цене запорожца. Такие хотят пробег околонулевой и шильдик побогаче. И ведь что характерно, вынесут весь мозг за полчаса разговора, а потом окажется что в кармане всего 250 тыс. А машина выставляется за 350 papa_dima писал(а):Вот из за таких "мотателей" хрен тачку б/у купишь...
Везде мерещатся жульё.
Вот это и печально! Но нае... обманывать в России не перестанут никогда. Нужно рассчитывать при покупке только на свои знания, а если таковых нет, то прибегать к помощи знакомых мастеров.
А то что ни объявление так "не бит,не крашен, хранение гаражное, ездила девушка (или дедушка летом на дачу)". А когда начинаешь смотреть там.... ferton636 писал(а):papa_dima писал(а):Вот из за таких "мотателей" хрен тачку б/у купишь...
Везде мерещатся жульё.
Вот это и печально! Но
нае... обманывать в России не перестанут никогда. Нужно рассчитывать при покупке только на свои знания, а если таковых нет, то прибегать к помощи знакомых мастеров.
А то что ни объявление так "не бит,не крашен, хранение гаражное, ездила девушка (или дедушка летом на дачу)". А когда начинаешь смотреть там....
а если покупать через салон машину сданную по трейд-ин, спрашивать сервисную книжку (не просроченную!!) ?? С рук не брать или брать только у знакомых?мим писал(а):у 4 с лишним летнего хитрилы пробег 32 тыс. - как подавать? за дорого не поверят, за дешево неохота
А ты когда продавать планируешь?OldFeld писал(а):а если покупать через салон машину сданную по трейд-ин, спрашивать сервисную книжку (не просроченную!!) ?? С рук не брать или брать только у знакомых?
При покупке глазки разуть и внимательно посмотреть. Многие для продажи наводят внешний лоск, а если посмотреть глубже то можно много чего интересного найти. Ну а если не знаешь сам куда залезть и что посмотреть, то можно попросить за вознаграждение того кто знает.
P.S. кто ищет тот всегда найдет. Нужно не кидаться на первую попавшуюся машину как очумелый, а внимательно смотреть каждый вариант и сделать правильный выбор!OldFeld писал(а):
так я и предлагаю не глазки разувать, а изучать сервисную книжку. Если она есть - гут, нет - нафиг эту машину "мутную", а?
Например сервисная книжка при большом желании заполняется за N-ую сумму денег. И автомобиль сразу становится "обслуживался у оф. дилера"ferton636 писал(а):OldFeld писал(а):
так я и предлагаю не глазки разувать, а изучать сервисную книжку. Если она есть - гут, нет - нафиг эту машину "мутную", а?
Например сервисная книжка при большом желании заполняется за N-ую сумму денег.
И автомобиль сразу становится
"обслуживался у оф. дилера"
а ещё есть такие люди, которые САМИ деньги печатают, представляешь!? Но их.. один на миллион и нарваться на такого кренделя ещё постараться надо.OldFeld
Удачи Вам в покупке автомобиля! Можете и дальше молиться на циферки на спидометре и записи в сервисной книжке. Я всего-навсего хотел сказать что помимо бумажек надо смотреть и на общее состояние авто.
Многие продавцы на таких как Вы и рассчитывают (записи в сервисной книжке и циферки на спидометре).
А по поводу
OldFeld писал(а):а ещё есть такие люди, которые САМИ деньги печатают
могу сказать, что поставить штампики в сервисной книжке гораздо проще чем напечатать денежку.SUNshineNT писал(а):похъ, что там на счетчике
человек знающий будет смотреть на состояние машины в целом, а не циферки на одометре
плюсанусь