C етого материала ремонт начинал.
Может я не вижу чего надо...
Дверка задевала еще до ремонта. Следы задевания на стойке в верхней части.verhovnuj725 писал(а): Произведена замена порогов,
Долго расписывать не буду, но скажу так - при наваривании порогов середина машины не была поддомкрачена. Так? При гнилых лонжеронах будет такая бяка. (Вообще-то и так рекомендуется поддомкрачивать машинку при наваривании порогов ) И, если при установленных старых порогах машина более-менее еще держалась, несмотря на это:
verhovnuj725 писал(а):Дверка задевала еще до ремонта.
то при снятии порогов машина прогнулась еще более. И так и осталась после приваривания новых порогов...
И еще - петли не должны быть разбитыми и двери не должны быть провисшими. А так же не должно быть перекоса стекольной рамки двери назад. Ну, и собственно, стойка должна быть прямой. verhovnuj725 писал(а):Крыло прижимаешь - все впорядке
Ну так прижми - и привари. А так - с каждым крылом свой фокус. Все равно придется что-то где-то подгибать и подгонять. А начинать рекомендую именно от стекла. Выставляешь линию ребро двери - ребро крыла, соблюдая вертикальный зазор. Смотришь так же, что бы совпадала линия каймы на двери и крыле. Возможно, придется подогнуть ребро крыла. Ставишь точку. И пошел плясать далее, выставляя все остальное.
ЗЫ. Дверь уже должна стоять правильно! С резинками на проеме, кстати.verhovnuj725 писал(а):Вот мысля такая появилась.
Хреновая мысля появилась! (модераторы, простите. Нет другого слова, заменяющего это. )
verhovnuj725 писал(а):Думается мне что машина старая и без етих отверстий достачно мест для вентиляции (неплотности там всякие)
Рекомендую устранить все эти неплотности. Появление оных подразумевает уход геометрии кузова. Ну а дальше - смотри сам.