Передняя дверка задевает среднюю стойку. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Передняя дверка задевает среднюю стойку. Автор: verhovnuj725Откуда: МО г. Химки СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 16:01
Приветствую Всех!
Прошу подсказать знающих людей!
Имеем Ваз 2107. Была в сгнившем состоянии. Произведена замена порогов, на очереде крыло.
Проблема в том что вешаю двери на место дабы выстовить крыло. И заметил такое дело. Рамка двери - верхний угол при закрытии задевает среднию стойку. Пытался выправить сее подкладками под нижнию петлю. Не выходит выправить задивание.

#2:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 20:43
стоит почитать
http://www.vgaraje.su/?cat=187

#3:  Автор: verhovnuj725Откуда: МО г. Химки СообщениеДобавлено: 14 Июля 2012 19:02
mik58 писал(а):

стоит почитать
http://www.vgaraje.su/?cat=187


C етого материала ремонт начинал.
Может я не вижу чего надо...
Дверка задевала еще до ремонта. Следы задевания на стойке в верхней части.

#4:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июля 2012 20:58
ИМХО, изменилась немного геометрия кузова из-за потери жесткости усилителя порога (такая пластина с отверстиями, установленная за порогом).
#5:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 15 Июля 2012 15:36
verhovnuj725 писал(а):

Произведена замена порогов,


Долго расписывать не буду, но скажу так - при наваривании порогов середина машины не была поддомкрачена. Так? При гнилых лонжеронах будет такая бяка. (Вообще-то и так рекомендуется поддомкрачивать машинку при наваривании порогов Wink ) И, если при установленных старых порогах машина более-менее еще держалась, несмотря на это:
verhovnuj725 писал(а):

Дверка задевала еще до ремонта.


то при снятии порогов машина прогнулась еще более. И так и осталась после приваривания новых порогов...
И еще - петли не должны быть разбитыми и двери не должны быть провисшими. А так же не должно быть перекоса стекольной рамки двери назад. Ну, и собственно, стойка должна быть прямой. Smile

#6:  Автор: verhovnuj725Откуда: МО г. Химки СообщениеДобавлено: 16 Июля 2012 06:29
Буду пробывать выпровить.
#7:  Автор: verhovnuj725Откуда: МО г. Химки СообщениеДобавлено: 16 Июля 2012 20:38
с дверью чуть чуть разобрался.
подскажите хитрость как правильно приварить крыло возле лобового стекла. где прихватить и как прижать чтобы крыло не топорщилось? Крыло прижимаешь - все впорядке, чуть отпустишь выпирает вверх возле лобового

#8:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 16 Июля 2012 21:17
verhovnuj725 писал(а):

Крыло прижимаешь - все впорядке


Ну так прижми - и привари. А так - с каждым крылом свой фокус. Все равно придется что-то где-то подгибать и подгонять. А начинать рекомендую именно от стекла. Выставляешь линию ребро двери - ребро крыла, соблюдая вертикальный зазор. Смотришь так же, что бы совпадала линия каймы на двери и крыле. Возможно, придется подогнуть ребро крыла. Ставишь точку. И пошел плясать далее, выставляя все остальное.
ЗЫ. Дверь уже должна стоять правильно! С резинками на проеме, кстати.

#9:  Автор: verhovnuj725Откуда: МО г. Химки СообщениеДобавлено: 17 Июля 2012 10:56
Пойду папробую
#10:  Автор: verhovnuj725Откуда: МО г. Химки СообщениеДобавлено: 20 Июля 2012 11:11
Крыло приварил! Всем большое спасибо!
#11:  Автор: verhovnuj725Откуда: МО г. Химки СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 08:35
Вот мысля такая появилась.
Заварить отверстия вентиляции на стойках крыши (решоточки).
Думается мне что машина старая и без етих отверстий достачно мест для вентиляции (неплотности там всякие)
Кто что думает?

#12:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 20:54
А чем тебе эти отверстия мешают?
#13:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 21:39
Нафиг колхоз. Лучше что-нить полезное сделай.
#14:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 29 Июля 2012 00:54
verhovnuj725 писал(а):

Вот мысля такая появилась.


Хреновая мысля появилась! (модераторы, простите. Нет другого слова, заменяющего это. Smile )
verhovnuj725 писал(а):

Думается мне что машина старая и без етих отверстий достачно мест для вентиляции (неплотности там всякие)


Рекомендую устранить все эти неплотности. Появление оных подразумевает уход геометрии кузова. Ну а дальше - смотри сам. Wink

#15:  Автор: verhovnuj725Откуда: МО г. Химки СообщениеДобавлено: 29 Июля 2012 10:56
Ну машина не моя. Хозяину пофик на неё... Вот экспиременты эксперементирую. Нет так нет. Прислушаюсь.
#16:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 29 Июля 2012 20:58
Если руки чешутся, лучше уж жабры на капоте сделать, хоть какая-то польза летом Smile
Или воздухозаборник для двигателя извне (на капоте)
Или воздухозаборник для водителя/пассажира на крыше...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU