Skoda SuperB vs Nissan Teana [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

СуперБ или Теана

  • СуперБ[ 21 ]56%
  • Теана[ 16 ]43%
Всего голосов: 37

#1: Skoda SuperB vs Nissan Teana Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Июля 2012 10:34
Выбираю средних размеров авто для небольшой семьи. Новые кроссоверы которые продаются за аналогичные сабжам деньги не нравятся категорически (размер почти как у текущего авто, остальное также, а цена выше гораздо). Еще импонирует Х3 е83 дизельный. Но он не новый, и это напрягает.

Буду рад услышать объективные и адекватные мнения

#2:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 23 Июля 2012 10:40
Почему нет варианта "ни то, ни другое"? Сколько оно стоит?
#3:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 23 Июля 2012 10:41
Сколько это стоит? Наверное суперб менее угоняем, поэтому его.
#4:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Июля 2012 10:43
угоняемость не волнует
бюджет 1.2-1.3

#5:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 23 Июля 2012 10:58
зачем для НЕБОЛЬШОЙ семьи покупать такой огромный скотовоз?
#6:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Июля 2012 11:24
не Шумахер
может у меня комплекс? )))))))
вариант ауди/мерс/беха очень нравится
но ауди не нравится
а мерс и беха задний привод, в плане проходимости смущает

#7:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 23 Июля 2012 11:38
Camel
чо-то я не думаю,что наш негатив к заднему приводу,полученный от Жигулей,имеет отношение к современным машинам.Примитивные антибукс и ЕСП снимают проблему полностью.Другое дело,что для проходимости нужОн клиренс,коего у легковых Мерсов и БМВ нет..так и Теана с Супербом оным тоже не блещут

#8:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Июля 2012 11:43
сомневаюсь что антибукс поможет в ледяную горку заехать
задние колеса не нагружены ведь нормально

#9:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 23 Июля 2012 11:49
Camel
ты хоть раз видел Мерины и Бэхи(нпусть даже не новые) беспомощно стоящие перед ледяной горкой?
Помимо электроники у них совершенно другая развесовка,не задумывался,к примеру,почему у многих БМВ аккум стоит в багажнике?

#10:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Июля 2012 12:12
не Шумахер
Цитата:

ты хоть раз видел Мерины и Бэхи(нпусть даже не новые) беспомощно стоящие перед ледяной горкой?


видел W203

#11:  Автор: vvv_sonyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июля 2012 13:06
Чуть покатался в новой Камри, очень впечатлило! За 1.2 там и кожа, и камера, и чё только нету...
#12:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Июля 2012 13:09
камри ни в коем случае, такое УГ
я лучше дальше на этой буду ездить

#13:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 10:37
Camel писал(а):

Выбираю средних размеров авто для небольшой семьи. Новые кроссоверы которые продаются за аналогичные сабжам деньги не нравятся категорически (размер почти как у текущего авто, остальное также, а цена выше гораздо). Еще импонирует Х3 е83 дизельный. Но он не новый, и это напрягает.

Буду рад услышать объективные и адекватные мнения


Можно более подробно расписать? Почему выбор пал именно на баржи? Сколько человек будет ездить в машине большую часть времени? Бюджет тянется - не тянется? Кредит - не кредит? Мне нужно больше информации для размышления.

#14:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 11:26
не Шумахер писал(а):

Camel
чо-то я не думаю,что наш негатив к заднему приводу,полученный от Жигулей,имеет отношение к современным машинам.Примитивные антибукс и ЕСП снимают проблему полностью




Зимой на обледеневших горках или даже просто при заснеженном выезде со двора очень часто на ЗП БМВ наблюдал "снятие этих проблем". hehe Несчастные по 15 мин. пытались выкарабкаться. ТАк что зимой ПП (не говоря уже про 4х4) даже на пузотёрках в любом случае предпочтительнее - это физика.


не Шумахер писал(а):


ты хоть раз видел Мерины и Бэхи(нпусть даже не новые) беспомощно стоящие перед ледяной горкой?



Да, и не раз.

#15:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 11:35
Mr.Cold
Цитата:

Можно более подробно расписать? Почему выбор пал именно на баржи? Сколько человек будет ездить в машине большую часть времени? Бюджет тянется - не тянется? Кредит - не кредит? Мне нужно больше информации для размышления.


80% времени один человек )
без кредита
баржа потому, что много места в салоне, с другой стороны не факт что это место понадобится.
Нужно чтобы был качественный приятный салон, в теане и супербе нравится. В камри нет. Пассат дорог, да и DSG не хочется.
Идеально было бы получить полный привод. Понравилась инсигния, но снаружи очень большая (длина 4.9м), а сидеть сзади не очень комфортно - это уже жены замечания.
управляемость желательно получше, т.е. опять таки камри не подходит из-за этого. Теана полноприводная говорят пожестче чем обычная.
еще нужен багажник нормальных размеров.

Вчера ходил в автосалон BMW
очень понравилась новая трешка. Но очередь до октября мне сказали. А полноприводная за 1 450 еще даже не начали производить и обещают привезти к весне )))))

ауди не нравится категорически
мерс задний привод, который мне не нужен
либо полный либо передний

#16:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 11:47
Camel писал(а):

80% времени один человек )
без кредита
баржа потому, что много места в салоне, с другой стороны не факт что это место понадобится.
Нужно чтобы был качественный приятный салон, в теане и супербе нравится. В камри нет. Пассат дорог, да и DSG не хочется.
Идеально было бы получить полный привод. Понравилась инсигния, но снаружи очень большая (длина 4.9м), а сидеть сзади не очень комфортно - это уже жены замечания.
управляемость желательно получше, т.е. опять таки камри не подходит из-за этого. Теана полноприводная говорят пожестче чем обычная.

Вчера ходил в автосалон BMW
очень понравилась новая трешка. Но очередь до октября мне сказали. А полноприводная за 1 450 еще даже не начали производить и обещают привезти к весне )))))

ауди не нравится категорически
мерс задний привод, который мне не нужен
либо полный либо передний



Как я понял, баржа особо и не нужна. Хотел предложить пассат СС. Стильный, качественный. Ну раз не нравится DSG, то отпадает само собой. За бюджет до 1.5 млн я бы пошел только в салон БМВ если честно. Лучше в этом сегменте просто быть ничего не может. Очередь до октября это не так долго, как кажется. На всякие уродские джуки я слышал, что минимум 7 мес. Плюс, если будет заинтересованность в бмв, могу попробовать помочь выдернуть машину из наличия или ближайшей доставки. Все будет зависеть от цветового предпочтения. Если выбирать по голосовалке, то я нажал на супер Б. Машина реально огромная и по интерьеру нареканий не возникло. Не знаю только, как она едет. Но я бы такую не купил, потому что не люблю возить воздух. Если в 80% будешь ездить один, то кайфа все же будет больше от вождения от класса поменьше.

#17:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 11:49
Camel писал(а):


Идеально было бы получить полный привод. Понравилась инсигния, но снаружи очень большая (длина 4.9м), а сидеть сзади не очень комфортно - это уже жены замечания.
управляемость желательно получше, т.е. опять таки камри не подходит из-за этого. Теана полноприводная говорят пожестче чем обычная.
еще нужен багажник нормальных размеров.




Из 4х4 посмотри новые Субару Легаси, Сузуки Кизаши... Не премиум, конечно, но авто достойные. В любом случае, не хуже рассматриваемой Инсигнии. А так, в идеале, конечно, 3-ка БМВ 4х4, о которой ты писал.



http://www.zr.ru/a/268371/

#18:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 11:53
Parus писал(а):

Из 4х4 посмотри новые Субару Легаси, Сузуки Кизаши... Не премиум, конечно, но авто достойные. В любом случае, не хуже рассматриваемой Инсигнии.


Легаси? Эту не едущую погремушку с дизайном сов. шкафа за 1.5 миллиона на вариаторе? Это стеб такой?
Кизаши 4X4 очень дорог. Ничего сверхестественного в нем нет. Плюс неликвид жутчайший.

#19:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 11:55
Mr.Cold
Цитата:

За бюджет до 1.5 млн я бы пошел только в салон БМВ если честно. Лучше в этом сегменте просто быть ничего не может


согласен
но задний привод...

Parus
Цитата:

Субару Легаси, Сузуки Кизаши


совсем не нравится
субару это вообще выше моего понимания, технически устаревшие машины, а цены ломят...
судзуки вообще неликвид. Как ее потом продавать?

#20:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 11:56
Mr.Cold писал(а):

Parus писал(а):

Из 4х4 посмотри новые Субару Легаси, Сузуки Кизаши... Не премиум, конечно, но авто достойные. В любом случае, не хуже рассматриваемой Инсигнии.


Легаси? Эту не едущую погремушку с дизайном сов. шкафа за 1.5 миллиона на вариаторе? Это стеб такой?



Ты за рулём на ней ездил?

Мне сначала новая вообще была непонятна из-за дизайна и космической цены. После тест-драйва моё мнение о ней изменилось - управляется образцово (правда. больше кренов по сравнению с предыдущими поколениями, но при этом она комфортнее) для своего класса, к работе вариатора тоже у меня вопросов не было, внутри места почти как в Кэмри. Но такой дизайн всё же не для меня.

#21:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 12:01
Mr.Cold писал(а):


Кизаши 4X4 очень дорог. Ничего сверхестественного в нем нет. Плюс неликвид жутчайший.



А что ты искал в нём сверхъестественного? Что у него крылья вырастут? Там есть 4х4, который нужен ТС.


Camel писал(а):


субару это вообще выше моего понимания, технически устаревшие машины, а цены ломят...



Там есть хорошая управляемость, надёжность... Раньше там стояли древние АКПП, но при этом они были гораздо надёжнее супер-современных ДСГ. Но цены в РФ - космос, конечно. wwow

#22:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 12:06
Parus
Цитата:

Там есть хорошая управляемость, надёжность... Раньше там стояли древние АКПП, но при этом они были гораздо надёжнее супер-современных ДСГ.


мне жалко столько денег отдавать за такую машину


вообще иногда думаю, зачем машина нужна такая, может попроще? )
котавия за лям в отличной комплектации
багажник есть
клиренс нормальный
автомат обычный, а не дсг

#23:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 12:08
Parus писал(а):

Ты за рулём на ней ездил?

Мне сначала новая вообще была непонятна из-за дизайна и космической цены. После тест-драйва моё мнение о ней изменилось - управляется образцово (правда. больше кренов по сравнению с предыдущими поколениями, но при этом она комфортнее) для своего класса, к работе вариатора тоже у меня вопросов не было, внутри места почти как в Кэмри. Но такой дизайн всё же не для меня.



Напомни пожалуйста у нее салон из 80х или все же начала 90х? Где-то межу, да? Ладно. Что значит: управляется образцово (правда. больше кренов по сравнению с предыдущими поколениями) крены титаника это уже образцовое управление называется? Проехали. Опозитный визг поросенка в паре с вариатором это разве хорошо? Расход топлива будет космическим, потому что педаль газа будет постоянно продавливать пол, до тех пор, пока не оторвется или пока не перегреется вариатор. Что поломается быстрее не понятно, но можно попробовать поспорить на ящик пива, что это будет вариатор. Тут тоже все ясно.

#24:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 12:09
Camel писал(а):

Parus

Цитата:

Там есть хорошая управляемость, надёжность... Раньше там стояли древние АКПП, но при этом они были гораздо надёжнее супер-современных ДСГ.


мне жалко столько денег отдавать за такую машину


вообще иногда думаю, зачем машина нужна такая, может попроще? )
котавия за лям в отличной комплектации
багажник есть
клиренс нормальный
автомат обычный, а не дсг



Pardon Решать в любом случае тебе, но тогда не пиши, что хочешь 4х4. Wink

В Октавии лично мне салон совсем не нравится. Правда, я в тряпичном сидел... Как-то всё скучно и сэкономлено на мелочах - даже лого на руле был простой наклейкой даже без рельефа. facepalm

#25:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 12:10
Октавия уже очень давно выпускается. Кузов уныл и не свеж.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU