Игорь82 писал(а):как с балки остатки болтов достать?
Выбить пробойником? Не?
Не помню уже, как там держится всё, и в мурзилке только дебильная картинка...Игорь82 писал(а):подробнее можно??особенно про сверла...
Дрель ручную, сверло, накернить торец болта в центре и сверлить по оси болта. Сверел лучше взять два, острым/новым засверлиться на 3-4 мм., а потом старым/тупым сверлить дальше - греть.
Нагрел - с брызгалки поливаешь, чтоб шипело и срань отставала всякая.
Постучал и снова греть.
Блин.
Болгарином или сваркой срезаешь кронштейн - режешь пополам между кузовом и балкой. Кронштейны от кузова откручивать как следует промочив, а от балки также сдуть сваркой.
Делов-то...Yaffet писал(а):Игорь82 писал(а):подробнее можно??особенно про сверла...
Дрель ручную, сверло, накернить торец болта в центре и сверлить по оси болта. Сверел лучше взять два, острым/новым засверлиться на 3-4 мм., а потом старым/тупым сверлить дальше - греть.
Нагрел - с брызгалки поливаешь, чтоб шипело и срань отставала всякая.
Постучал и снова греть.
так ка дрель то засунуть туда??? ключем то не залезтьИгорь82 писал(а):с багажника не как не подлезть??
Нет. Кронштейны держатся на шпильках а не болтах. Если обломишь-то думаю можно высверлить остатки из панели задка и нарезать резьбу под болты. Думаю что толщины металла хватит.Yaffet писал(а):Все в свободном доступе!!!
вот куда ключ показан,то и отломлено