bibikin писал(а):а как бы небольшими рывками?
если покурить принцып работы ДВС в момент пуска,то станет понятно что в зависимости от угла поворота КВ нагрузка на стартёр разная.это связано как с работой цилиндров так и с положением кривошипно-шатунного механизма.bibikin писал(а):почему стартер крутит не монотонно, а как бы небольшими рывками?
А если выкрутить свечи и покрутить?bibikin писал(а):почему стартер крутит не монотонно, а как бы небольшими рывками?
Напряжение проверь НЕПОСРЕДСТВЕННО на проводе выходящем из стартера и прикрученном к шпильке втягивающего реле.
Если оно ниже 10 вольт,то или АКБ дохлая,или с соединительными кабелями (плюсовым и массовым) не порядок.
Остаются и механические неисправности.Huyan писал(а):А если выкрутить свечи и покрутить?
а на кой, любознательный ты наш? если есть проблема - напиши, а так чего мозг колупать?ДюКЧ писал(а):а на кой, любознательный ты наш? если есть проблема - напиши, а так чего мозг колупать?
для того что бы не было компрессии.
Ты сам покрути кв и поймешь что на фазе сжатия надо приложить хорошие усилия для прокрутки , а после ВМТ коленвал крутиться легко пока следующий цилиндр не будет работать на сжатие