Жизненный цикл машины [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Жизненный цикл машины Автор: mic_vОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 16:26
Прошу прощения за возможно глупый вопрос. Интересует меня жизненный цикл смены владельцев современной иномарки. С ВАЗами более менее понятно.
Мне это представляется так:
1 - Человек, любитель новья, покупает в салоне новую машину с расчетом проездить на ней 2-3 года, пока не кончится гарантия.
Ездит, ничего с ней не делает ктроме ТО. Его не беспокоит обкатка, антикор и т.д. Продает.
2 - Человек у которого не хватает денег на новую машину. Но который не боится БУ и готов устранять мелкие недостатки. Ездит 3-5 лет. При появлении или возможности появления серьезных проблем, продает.

Вот сдесь прошу просветить меня, кто покупает машины 6-8 лет после 2-3 владельцев? Легко ли продать такую машину?
Куда деваются с дорог иномарки 8-10 лет? Например Хендэ Акцент и Гетц несколько лет назад их было полно на дорогах, сейчас очень редко можно встретить. При том что десятки десятилетние вполне еще ездят.

#2:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 16:44
mic_v писал(а):

Вот сдесь прошу просветить меня, кто покупает машины 6-8 лет после 2-3 владельцев? Легко ли продать такую машину?


В свое время я покупал. Когда денег не было на "посвежее". С продажей те же самые "пряники", что и с более свежими машинами, ток чуть с другой стороны. Ты понимаешь, что твоя ласточка, купленная 3-5 лет назад за 8-12 тысяч долларов вполне еще крепенькая и на ней вполне можно поездить, НО: у тебя уже поднакопилось денег, что бы купить посвежее и жаба душит сильно скидывать, так как "посвежее" будет тогда не намного моложе.
Такие машины продаются с минимальными потерями (если не считать вложенного на ремонт бабла и потраченного времени).
На мой взгляд, статистический покупатель таких машин - молодой человек в возрасте от 25 до 35 лет, с доходом до 800 долларов в месяц, как правило с руками откуда нада.

#3:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 17:10
mic_v писал(а):

Его не беспокоит обкатка, антикор и т.д. Продае


антикор и не нужен.
mic_v писал(а):

Вот сдесь прошу просветить меня, кто покупает машины 6-8 лет после 2-3 владельцев? Легко ли продать такую машину?


продать можно, зависит от цены. Покупают разные люди, такие машины могут стоить и миллион и 200 тысяч.

#4:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 17:14
mic_v писал(а):

Куда деваются с дорог иномарки 8-10 лет? Например Хендэ Акцент и Гетц несколько лет назад их было полно на дорогах, сейчас очень редко можно встретить. При том что десятки десятилетние вполне еще ездят.
_________________


Куда деваются с дорог девятки и десятки 8-10 лет? Например, несколько лет назад их было полно на дорогах, сейчас очень редко можно встретить. При том что двадцатьпервые Волги и "шстерки" вполне еще ездят.

#5:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 17:23
maxred писал(а):

продать можно, зависит от цены. Покупают разные люди, такие машины могут стоить и миллион и 200 тысяч.


Самое интересное, что машины в таком возрасте продаются не то, что с минимальными потерями в цене, а нередко и по цене, бОльшей, чем та, за которую покупались.

Например: купив в 2002-м году 12-ти летнюю "шестерку" за 40 тыр, я продал ее в 2008-м году за 50 тыр.
Купив в 2006-м году 8-ми летнюю Леганзу за 220 тыр., я продал ее в 2009-м году за 230 тыр.
При этом затраты на содержание были минимальны (на "шестерку была установлена ГБО, ЭСЗ, а далее - текущие расходы, такие как замена шаровых, замена маслосъемных колпачков, масло-фильтры, на Леганзе - замена радиатора печки, замена прокладки ГБЦ (перегрел), ремонт после небольшого ДТП, замена шаровой, сайлентблоков, подушек стабилизатора, масел-фильтров и т.д.).

ЗЫ Основной момент при ликвидности машин старше 8-ми лет - не цена, не возраст, а распространенность марки. Редкие машины, типа Леганзы, Маджентиса, Эванды будут продаваться долго и нудно. В то же время Соната, близкая по возрасту, комплектации и цене к Маджентису и Эванде, уйдет довольно быстро.
124-й мерин уйдет независимо от возраста и состояния (ну в пределах разумного), также быстро продадутся "бочка" и Пассат В-3.

Последний раз редактировалось: Вова Длинный (24 Июля 2012 17:28), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 17:24
а интересный,кстати,вопрос:действительно,где эти машины?
причём,что интересно,очень дифференцированно по маркам:старых азиатов мало,а старые Мерседесы встречаются.ФФ1 полно,а ровесници-Элантр-крайне мало и т.д.

#7:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 17:36
А Элантр и мало продавалось. Модель была неудачная.
Насчет старых Мерседесов: ты вспомни, сколько вначале 90-х на дорогах было 123-их Мерседесов. Ну и где они сейчас? То же можно сказать и про 140-й кузов, а так же про Ауди "сотки", "бочки", Пассаты В-3, Гранд-Чероки, Паджерики вишневые, Бэхи бандитские. Так что все со временем уходит... (или на Кавказ (по горам кататься) или на разборку) cry

Последний раз редактировалось: Вова Длинный (24 Июля 2012 19:05), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 17:39
всё так.Но при этом дорестайлинговых В5 Пассатов на улицах гораздо больше,чем ровесниц-пред-предыдущих Камри,например
#9:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 17:41
не Шумахер писал(а):

а интересный,кстати,вопрос:действительно,где эти машины?
причём,что интересно,очень дифференцированно по маркам:старых азиатов мало,а старые Мерседесы встречаются.ФФ1 полно,а ровесници-Элантр-крайне мало и т.д.


Тоже интересно. Может, в глубинку, в колхозы уезжают?

Просто не могут же все массово в тотал из-за аварий уйти, или сгнить и поломаться все разом.

#10:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 17:51
не Шумахер писал(а):

всё так.Но при этом дорестайлинговых В5 Пассатов на улицах гораздо больше,чем ровесниц-пред-предыдущих Камри,например


А их и изначально было мало. Пассатов В-5 успели до кризиса завести много, потом кризис 98-го года, когда "очухались", стали в сторону Фокуса посматривать. Одновременно с Фокеусом продавались Ланцеры в 9-м кузове, но их почему-то не хотели брать.

#11:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 17:58
а вот куда делись китайские амулеты?
несколько лет назад их полно было, дороги наводнились а теперь редко вижу.

#12:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 17:59
Proteus писал(а):

не Шумахер писал(а):

а интересный,кстати,вопрос:действительно,где эти машины?
причём,что интересно,очень дифференцированно по маркам:старых азиатов мало,а старые Мерседесы встречаются.ФФ1 полно,а ровесници-Элантр-крайне мало и т.д.


Тоже интересно. Может, в глубинку, в колхозы уезжают?

Просто не могут же все массово в тотал из-за аварий уйти, или сгнить и поломаться все разом.


Ну отчасти так.
Житель мегаполиса, заработавший на перекладывании бумажек в офисе или на перепродаже зерна за границу покупает новенькую иномарку. Проездив 3-5 лет перепродает ее своему соседу, тот еще через 3-5 лет начинает ее продавать, а она никому в мегаполисе не нужна, ибо у соседей новенькие, блестящие мафынки, а ты будешь как нищеброд на 8-10 ти летнем ведре. Приезжают парни из глубинки и забирают эти тазики, что бы девок удивлять понтами.

Помню, как в 90-е годы с. Винсады Ставропольского края, какие-то колхазаны где-то прикупили Чайку ГАЗ-13. Забавно было смотреть, как они на таком культовом автомобиле рассекали по деревне в клечатых рубашках, холщевых кепках и сандалях поверх носков. Правда вскоре ее (Чайки) не стало, видимо какой-то ценитель выкупил.
Сейчас нет-нет смотришь, какой-нибудт владелец двух ларьков прикупит 140-й мерин и ездит гордо по деревне, развозит по своим ларькам чипсы и туалетную бумагу. Ну это так, НЕ СКАЗАЛ БЫ, ЧТО СИЛЬНО РАСПРОСТРАНЕНО. Джипы (типа Паджерика) уходят в КБР и КЧР по кашарам кататься. Но там их век не долог.

#13: Re: Жизненный цикл машины Автор: NodvelОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 18:00
mic_v писал(а):


Куда деваются с дорог иномарки 8-10 лет? Например Хендэ Акцент и Гетц несколько лет назад их было полно на дорогах, сейчас очень редко можно встретить. При том что десятки десятилетние вполне еще ездят.

это потому-что их трудно отличить от 2-3х летних а десятилетнюю десятку сразу видно Smile

#14: Re: Жизненный цикл машины Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 18:03
Nodvel писал(а):

mic_v писал(а):


Куда деваются с дорог иномарки 8-10 лет? Например Хендэ Акцент и Гетц несколько лет назад их было полно на дорогах, сейчас очень редко можно встретить. При том что десятки десятилетние вполне еще ездят.

это потому-что их трудно отличить от 2-3х летних а десятилетнюю десятку сразу видно Smile


Мы пока Акцент не купили, я их в упор не видел. А как купил, посмотрел по сторонам, оказывается их вокруг такое количество... Для примера: когда мы свой регистрировали в МРЭО, помимо нас еще три черных Акцента на площадке стояло. Я у продавца взял ключи, что бы пойти что-то в машине взять, выхожу... блииин... и какой же тут наш...

#15:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 18:58
Вова Длинный писал(а):

не Шумахер писал(а):

всё так.Но при этом дорестайлинговых В5 Пассатов на улицах гораздо больше,чем ровесниц-пред-предыдущих Камри,например


А их и изначально было мало. Пассатов В-5 успели до кризиса завести много, потом кризис 98-го года, когда "очухались", стали в сторону Фокуса посматривать. Одновременно с Фокеусом продавались Ланцеры в 9-м кузове, но их почему-то не хотели брать.


до кризиса 98-го года В5,появившихся в 97-м у нас вообще не было:в те времена новые машины такого класса у нас в принципе почти не покупали
PS кстати,на 9-е Лансеры в 04 году спрос был бешеный.Помню как в Рольфе нам объявили очередь 11 месяцев.Одно время оный Ланс был самой продаваемой иностр.машиной в РФ.И,где они все сейчас?

#16:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 19:12
Ну про 2004 год не скажу, а вот в 2005-2006 году коллега на работе заморочился покупкой Митсу. Поехали мы в салон, там ему предложили Лансер и Кольт. Он (туша почти в 140 кг) "запал" на Кольт. Мы его отговаривали и советовали Лансер. При этом обсуждаемые сроки поставки машины не превышали и одного месяца (что-то там про две недели говорилось). В это же время очередь на Фокус составляла 6 месяцев.


не Шумахер писал(а):

до кризиса 98-го года В5,появившихся в 97-м у нас вообще не было:в те времена новые машины такого класса у нас в принципе почти не покупали


Ну как сказать... Я, например, В-5 впервые увидел (к соседу кто-то приезжал) примерно в 98-м году, при этом В-4 я впервые увидел на несколько лет позже. В 2003-м В-5ых было уже как грязи.

Ну и потом: когда спорим, давай учитывать особенности регионов, в которых мы проживаем. Если в столице мужик на Форд Ка выглядел вполне привычно, то у нас ни одна уважающая себя барышня за него замуж бы не вышла. Второй пример: на рубеже 90-х - 2000-х БМВ 7-й серии очень любили в Северной Осетии, в то же время в КБР, КЧР, КМВ предпочитали 140-й мерин.

#17:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 19:56
Nodvel писал(а):

это потому-что их трудно отличить от 2-3х летних а десятилетнюю десятку сразу видно


Да ладно. У колеги задние арки на 8 летнем гетце начали потихоньку вздуваться. вспоминаю 9-летнюю 10-ку, начинаю сравнивать....Только не говори что одно уж совсем г@$но, а другое прям золото высшей пробы.
Вот ауди-80 это я понимаю. Но это как бы машина премиум класа, остатки былой роскоши.

#18:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 19:57
безусловно,региональные предпочтения играют большую роль,но по сабж-вопрос куда деваются старые машины-это не объясняет.
Особенно в свете того,что 10-ти летние машины в утиль у нас не сдают Smile

#19:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 20:52
Вова Длинный писал(а):

На мой взгляд, статистический покупатель таких машин - молодой человек в возрасте от 25 до 35 лет, с доходом до 800 долларов в месяц, как правило с руками откуда нада.


... и с уймой свободного времени
maxred писал(а):

антикор и не нужен.

на иномарки, которые производились 8-10 лет назад, не нужен. А современные в преобладающем большинстве делаются из отечественного металла, отечественными раздолбаями и с отечественным подходом к соблюдению технологий производства. А мы наивно продолжаем верить в сказки про иноземную чудо-технику и потом удивляемся откуда вдруг ржавчина на 3-х летнем шевроле или хундае...

Вова Длинный писал(а):

Куда деваются с дорог девятки и десятки 8-10 лет? Например, несколько лет назад их было полно на дорогах, сейчас очень редко можно встретить. При том что двадцатьпервые Волги и "шстерки" вполне еще ездят.

Ёмтиль, вона куда шестерки то все перегнали.... в Лермонтов. Ну а все девятки и десятки видимо теперь у нас да в Нижнем прописались. Миграция техники...

Вова Длинный писал(а):

Самое интересное, что машины в таком возрасте продаются не то, что с минимальными потерями в цене, а нередко и по цене, бОльшей, чем та, за которую покупались.



Вот это точно! Типично наш российский маразм...

Вова Длинный писал(а):

также быстро продадутся "бочка" и Пассат В-3.

Этих динозавров уже давно не видел.... видимо тоже все у вас... Кстати, а Гетсов и Акцентов у нас очень много. Акценты до сих пор выпускаются в Таганроге...

Вова Длинный писал(а):

Одновременно с Фокеусом продавались Ланцеры в 9-м кузове, но их почему-то не хотели брать.


Странно Лансеров 9 как грязи, а ФФ1 уже единицы остались...

Jackal писал(а):

а вот куда делись китайские амулеты?


Сгнили... Также как и их ровесники ГрейтВолы и чери 520...

не Шумахер писал(а):

Одно время оный Ланс был самой продаваемой иностр.машиной в РФ.И,где они все сейчас?


Все у нас, кому нужно, милости просим. Их многие считают намного удачнее чем 10-е...

Jackal писал(а):

Вот ауди-80 это я понимаю. Но это как бы машина премиум класа, остатки былой роскоши.

Это точно, кузов (если не бить) почти вечный, оцинкован по человечески, и двигатель - миллионник, не то что у современных Фокусов, Крузов и т.д.

#20:  Автор: NodvelОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 21:10
может гастробайтеры на родину увозят?
#21:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 21:34
Batman_1976 писал(а):

на иномарки, которые производились 8-10 лет назад, не нужен


Имхо, делать именно антикор на иномарку нормального ценового диапазона (600+) - это клиника. Другое дело, что некоторые "типа иномарки" гниют очень даже, например Матиз или Нексия. Матизы старше 4-ех лет часто вижу с тронутыми ржавчиной задними арками и низом дверей....

#22:  Автор: ASPIRINОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 21:39
не которые бьются, не которые угоняются подразбор, не которые дожывают свой век в колхозе и там же умирают.
#23:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 22:33
Роман-НН писал(а):

Имхо, делать именно антикор на иномарку нормального ценового диапазона (600+) - это клиника. Другое дело, что некоторые "типа иномарки" гниют очень даже, например Матиз или Нексия. Матизы старше 4-ех лет часто вижу с тронутыми ржавчиной задними арками и низом дверей....


Нексии - ДА, Матизы ржавые не видел. А вот как гниют Эсперы... так, наверное, и кетайцы не гниют.

#24:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 22:36
Batman_1976 писал(а):

... и с уймой свободного времени


с уймой свободного времени покупают гордость поделки из Самарской области.

Batman_1976 писал(а):

Этих динозавров уже давно не видел.... видимо тоже все у вас... Кстати, а Гетсов и Акцентов у нас очень много. Акценты до сих пор выпускаются в Таганроге...


Ну канешна... куда нам до "центра мирового автомобилестроения"... cry

Batman_1976 писал(а):

на иномарки, которые производились 8-10 лет назад, не нужен. А современные в преобладающем большинстве делаются из отечественного металла, отечественными раздолбаями и с отечественным подходом к соблюдению технологий производства. А мы наивно продолжаем верить в сказки про иноземную чудо-технику и потом удивляемся откуда вдруг ржавчина на 3-х летнем шевроле или хундае...

Приезжай, я тебе покажу шестилетний Акцент ТагАЗовской сборки без ржавчины (даже несмотря на легкий удар в попу).

#25:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 22:38
Batman_1976 писал(а):

и двигатель - миллионник


Такой большой, а все в сказки верит... cry




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU