поехал в ара-сервис с утречка.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: поехал в ара-сервис с утречка.. Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 28 Июля 2012 13:51
долго тухла лампа давления масла после замены фильтра (после стоянки секунды 3-4 горела), купил фильтр МАНН и поехал с утречка в сервис. Правый поворот и часто защелкало реле поворота (слишком часто). Приехал в сервис, так и так говорю, что-то с реле.. А-аа, отвечает, жми "аварийку", это у тебя лампа сгорела. Итить.. и точно, правая задняя лампа поворота не горит. Оказался контакт на плате плохой.
Вопрос, а почему так "интересно" реле отреагировало на не горящую лампу? Что-то с напряжением или реле готовится в края вечной охоты?

#2:  Автор: ДэсперадоОткуда: МО, г.Бронницы СообщениеДобавлено: 28 Июля 2012 13:55
Насколько помню, всегда почти на всех машинах часто щелкающее реле поворотников - первый признак неработающей лампы...
#3:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 28 Июля 2012 16:58
А вот кто мне скажет, какой ток может выдержать это реле? В планах поставить бело-желтые туманки на место подфарников /куплено/, чтоб фары не включать днем.
#4:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 28 Июля 2012 21:14
OldFeld писал(а):

Вопрос, а почему так "интересно" реле отреагировало на не горящую лампу

Это потому, что мы редко читаем инструкции по эксплуатации своих авто Rolling Eyes

#5:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 28 Июля 2012 22:01
Буйный писал(а):

OldFeld писал(а):

Вопрос, а почему так "интересно" реле отреагировало на не горящую лампу

Это потому, что мы редко читаем инструкции по эксплуатации своих авто Rolling Eyes



поделись ссылочкой, раз ты читал на эту тему Smile

#6:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 29 Июля 2012 00:44
OldFeld писал(а):

Вопрос, а почему так "интересно" реле отреагировало на не горящую лампу?


Есть два типа реле, которые устанавливались на классику. Годы и параметры не скажу - не помню. Но смысл в том, что один тип реагировал на сгоревшую лампочку увеличением частоты мигания, а второй - нет.
Буйный писал(а):

Это потому, что мы редко читаем инструкции по эксплуатации своих авто


Надо добавить слово "внимательно".

OldFeld писал(а):

поделись ссылочкой



Зачем? В мануале есть. Smile

#7:  Автор: ПeтpoвичОткуда: 186 СообщениеДобавлено: 29 Июля 2012 06:29
OldFeld писал(а):

поделись ссылочкой


Оно те надо? Все проще... реле так реагирует на изменение сопротивления напряжения тока. Все электронные реле так работают с лохматых 80-х годов. Были еще реле круглые, со спиралькой... уже и не помню, но вроде тем на лампочки начихать было.

#8:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 29 Июля 2012 09:30
Все проще... реле так реагирует на изменение сопротивления напряжения тока.

ну хоть знать буду, спасибо за простой и предельно ясный ответ! Good

#9:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 30 Июля 2012 02:05
Цитата:

Реле-прерыватель должен обеспечивать мигание ламп указателей поворота с частотой (90±30) циклов в минуту при номинальной нагрузке 92 Вт, температуре окружающего воздуха от -20 до +50 °С и напряжении от 10,8 до 15 В.
До 1985 г. на автомобилях ваз 2106 применялся реле-прерыватель типа 23.3747 (рис. 9.17), собранный на интегральных микросхемах. С 1985 г. на автомобили ваз 2106 устанавливают реле-прерыватель 231.3747, изготовленный из дискретных элементов. Характеристики обоих реле-прерывателей одинаковые. Внешнее отличие состоит в отсутствии штекера «5» у реле-прерывателя 231.3747. Напряжение питания подается только на штекер «1». Поэтому не нужен коричневый провод, раньше соединявший штекер «5» реле-прерывателя со штекером «б» выключателя 10 (см. рис. 9.16) аварийной сигнализации.
Чтобы при необходимости можно было установить прежний реле-прерыватель 23.3747, в колодке жгута проводов штекер «1» реле-прерывателя соединен со штекером «5».
Реле-прерыватель 231.3747 создает удвоенную частоту мигания контрольной лампы 9 в случае перегорания какой-либо из ламп указателей поворота или обрыва в цепи ее питания.



Я думаю, что не важно то, что в цитате указан авто 2106. Wink

Последний раз редактировалось: alex_id (30 Июля 2012 02:09), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 30 Июля 2012 02:08
del
#11:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2012 11:15
vlad_99k писал(а):

изменение сопротивления напряжения тока


gpn
в мемориз 63 63 63

#12:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 07 Августа 2012 14:16
Это да! Фраза достойна быть сохраненной для потомков!
#13:  Автор: ПeтpoвичОткуда: 186 СообщениеДобавлено: 07 Августа 2012 14:24
OldFeld писал(а):

Вопрос, а почему так "интересно" реле отреагировало на не горящую лампу?


Lednik, учить вас все нада Smile По вопросу и ответ... Все равно из школьного курса человек знает хоть одно из трех слов, ну вспомнит хотя бы. Главное:
OldFeld писал(а):

спасибо за простой и предельно ясный ответ!


...И не важно откуда руки растут Pardon




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU