Rust_tlt писал(а):Это просчет технологов и проектировщиков. Дело в том, что центр тяжести пустого кузова смещен назад относительно штырьков на подвеске. Теперь специально обученный работник, перед подъемом привязывает кузов 2 веревочками, а после опускания отвязывает. Дальше по конвейеру под капот ставят комплектующие и необходимость в веревочках отпадает. Вот такая проза жизни.
Реально или прикалываешься? А профессия как называется - "привязывальщик Лангустов"?Увайс Кукуевич писал(а):...
Зато есть исикава и кайдзен! И паретто внагрузку...
Да, только вот ошибка в нашем его (Парето) применении и приводит к противоположному результату 80/20
Отсюда и навеяло
мим писал(а):Александр Петрович
там кузов с подвески упал по-ходу.
конечно ни о каком
Александр Петрович писал(а):транспортировку кузовов путём волочения
речи быть не может
...Там кузов с подвески упал находу
наверно уснул за рулём
как минимум четверо видят беду
но их не накажут рублём.
Проходят одни улыбаясь вдали
другой на воротах стоит
Четвёртый снимает. Для форума ли?
Ну значит хоть что-то болит.
А тут рядовые граждАне страны
Так верят и счастливо ждут
Что им только лучшее делать должны
И рублик в копилку кладут