проблемы с вентилятором [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: проблемы с вентилятором Автор: qwart СообщениеДобавлено: 30 Июля 2012 21:37
ребят помогите кто чем.
вчера попал в легкую дтп. замял капот и лопнул радиатор. сегодня поставил новый радиатор, залил тосол.
по непонятным мне причинам не срабатывает вентилятор и тосол закипает.
вентилятор проверил на прямую к акумулятору - рабочий!
подключили бортовоый компьютер с которого возможно механическое включение вентилятора...... на что он так же не отреагировал. кто чем подскажет буду рад.

#2:  Автор: qwart СообщениеДобавлено: 30 Июля 2012 21:38
забыл сказать машина ваз211440 2008 г.в
#3:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 30 Июля 2012 21:51
qwart
проверяй проводку и датчик на головке....скорее всего там фишка отошла Wink

#4:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 30 Июля 2012 22:08
qwart писал(а):

подключили бортовоый компьютер


А БК какую температуру показывает?

#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 30 Июля 2012 22:09
MIK64 писал(а):

датчик на головке....скорее всего там фишка отошла


еслибы ДТОЖ совсем неработал то включилсябы апарийный режим и карлосон маслалбы непрестанно.
qwart писал(а):

кто чем


дуделка бибикает?может тупо пред погорел?

#6:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 30 Июля 2012 22:10
Yaffet писал(а):


А БК какую температуру показывает?


при чем тут бк и не работает вентиль то facepalm
qwart писал(а):

подключили бортовоый компьютер с которого возможно механическое включение вентилятора.


автор уже пробовал

#7:  Автор: qwart СообщениеДобавлено: 30 Июля 2012 22:18
rg-45 писал(а):

MIK64 писал(а):

датчик на головке....скорее всего там фишка отошла


еслибы ДТОЖ совсем неработал то включилсябы апарийный режим и карлосон маслалбы непрестанно.
qwart писал(а):

кто чем


дуделка бибикает?может тупо пред погорел?



Предохранитель рабочий, проверял. Немного странно, на приборке температура показывает норм, а при подключении бк, на бк горит 0. (бк товарища, просто пробовали подключать). Если я правильно понимаю, то датчик который включает вентиль находится у термостата? думаю менять...

#8:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 30 Июля 2012 22:25
qwart
нет.......однин в радике....другой на голове
rg-45 писал(а):

еслибы ДТОЖ совсем неработал то включилсябы апарийный режим и карлосон маслалбы непрестанно.


а когда фишка перебита то абсурт возникает...но уже как описал автор...то проблема в датчике радика

#9:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 30 Июля 2012 22:35
qwart писал(а):

датчик который включает вентиль находится у термостата


Правильно думаешь. Если от него отключить провода, то вентилятор должен работать неперставая.
qwart писал(а):

думаю менять...


Цена вопроса копейки, но можно тестером его проверить при разных температурах двигателя.
По сабжу пред и реле вентилятора стоят в центральной консоли проверять их истравность

MIK64 писал(а):

то проблема в датчике радика


Это клон Синицына с карбюрацией?
qwart писал(а):

забыл сказать машина ваз211440 2008 г.в


#10:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 30 Июля 2012 22:39
Huyan писал(а):


Это клон Синицына с карбюрацией?


да pst у меня просто настроение хорошие...не обесудте Smile

#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Июля 2012 23:14
qwart писал(а):

Немного странно, на приборке температура показывает норм, а при подключении бк, на бк горит 0.


Ничего странного.На приборку другой датчик,ввернутый ниже ДТОЖ в головку блока цилиндров.На него идет один провод.
К ДТОЖ 2 провода и управляет он мозгами (ЭБУ),а уж с него и вентилятором.
qwart писал(а):

Предохранитель рабочий, проверял.


А 2-х контактный разъем от вентилятора не забыл соединить?

#12:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 31 Июля 2012 07:57
qwart
скинь фишку с ДТОЖ, вентиль должен включится и работать непереставая. Если так, то с ситемой управления вентилем все норм... и будем думать дальше....

#13:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 31 Июля 2012 08:59
на БК же можно принудительно включить карлсона? Включаем и тестим цепи на наличие напруги, начиная с разъёма у вентилятора. Главное - руки не совать к лопастям, а то внезапно заработает ещё
#14:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 31 Июля 2012 11:05
BPSNSK писал(а):

на БК же можно принудительно включить карлсона?


на бошах невключается.к томкже ребята БК подключили а протокол невыставили,либо БК с ЭБУ ваапще нестыкующиеся.

#15:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 31 Июля 2012 11:24
rg-45 писал(а):

на бошах невключается.к томкже ребята БК подключили а протокол невыставили,либо БК с ЭБУ ваапще нестыкующиеся.


А ну да, ну тогда аварийный режим включить - отрубить датчик температуры и смотреть напругу на разъёме. И далее по цепям. Вроде просто всё. Если напруга есть, то может быть в вентиляторе дело.

#16:  Автор: qwart СообщениеДобавлено: 31 Июля 2012 22:51
да нет ребят сегодня попробовал. короче с бк вентиль включаеться принудительно... но отключив бк поставив заводской случаеться так.
машина грееться, тосол начинает резко уровень подниматься, где то на 98 градусах начинает выдавливать из бака.. а карлсон не включаеться

#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Июля 2012 22:57
qwart писал(а):

машина грееться, тосол начинает резко уровень подниматься, где то на 98 градусах начинает выдавливать из бака.. а карлсон не включаеться


Он и не включится - ему рано.
Уровень в бачке может подниматься из-за плохого клапана в крышке + сильно разбавленного водой Тосола.

#18:  Автор: qwart СообщениеДобавлено: 31 Июля 2012 23:04
тосол вовсе не разбавленный.. в новый радик заливал не жалел, сегодня поменял расширительный бачек и пару патрубков, немножко выходит воздух когда надавливаю на патрубки из под крышки датчика уровня тосола может в этом причина?
т808 писал(а):

Уровень в бачке может подниматься из-за плохого клапана в крышке + сильно разбавленного водой Тосола.


#19:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 31 Июля 2012 23:20
qwart писал(а):

может в этом причина?


причина чего?такчто давай в подробностях.

#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Июля 2012 23:49
qwart писал(а):

тосол вовсе не разбавленный..


Об этом можно судить лишь померив его плотность,да и то не во всех случаях.Точнее определяется в кастрюльке термометром.
qwart писал(а):

немножко выходит воздух когда надавливаю на патрубки из под крышки датчика уровня тосола может в этом причина?


Лишь частично.Но герметичность там необходима.
rg-45 писал(а):

может помпой отделаешся.


Как вариант.

#21:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 01 Августа 2012 07:54
т808 писал(а):

Уровень в бачке может подниматься из-за плохого клапана в крышке + сильно разбавленного водой Тосола


+ неисправного термоса + плохой помпы + забитой системы охлаждения...

#22:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 01 Августа 2012 07:59
rg-45 писал(а):

карлосон включится должен при 101 как минимум


В моей прошивке на 103 градусах включение.

#23:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Августа 2012 09:15
BPSNSK писал(а):

В моей прошивке на 103 градусах включение.


потому и пишу про минимум,есть и 105,а БК и все 107 показать может.

#24:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 01 Августа 2012 09:24
qwart писал(а):

тосол начинает резко уровень подниматься, где то на 98 градусах начинает выдавливать из бака..


А буквально перед перед этим из пароотвода сверху струйка есть при перегазовках? Может все таки воздух в системе остался?

#25:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 01 Августа 2012 12:16
предохранитель который проверял? F5 или F7? надо F5. вчера карлсон потух у меня, пересрался весь)) оказался предохранитель на карлсон и сигнал, он F5




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU