#1: проблемы с вентилятором Автор: qwart,
Добавлено: 30 Июля 2012 21:37 |
#2: Автор: qwart,
Добавлено: 30 Июля 2012 21:38 |
#3: Автор: MIK64, Откуда: Где Плохие Дороги
Добавлено: 30 Июля 2012 21:51 |
#4: Автор: Yaffet, Откуда: Архангельск
Добавлено: 30 Июля 2012 22:08 |
подключили бортовоый компьютер
#5: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 30 Июля 2012 22:09 |
датчик на головке....скорее всего там фишка отошла
кто чем
#6: Автор: MIK64, Откуда: Где Плохие Дороги
Добавлено: 30 Июля 2012 22:10 |
А БК какую температуру показывает?
подключили бортовоый компьютер с которого возможно механическое включение вентилятора.
#7: Автор: qwart,
Добавлено: 30 Июля 2012 22:18 |
датчик на головке....скорее всего там фишка отошла
кто чем
#8: Автор: MIK64, Откуда: Где Плохие Дороги
Добавлено: 30 Июля 2012 22:25 |
еслибы ДТОЖ совсем неработал то включилсябы апарийный режим и карлосон маслалбы непрестанно.
#9: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 30 Июля 2012 22:35 |
датчик который включает вентиль находится у термостата
думаю менять...
то проблема в датчике радика
забыл сказать машина ваз211440 2008 г.в
#10: Автор: MIK64, Откуда: Где Плохие Дороги
Добавлено: 30 Июля 2012 22:39 |
Это клон Синицына с карбюрацией?
#11: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 30 Июля 2012 23:14 |
Немного странно, на приборке температура показывает норм, а при подключении бк, на бк горит 0.
Предохранитель рабочий, проверял.
#12: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 31 Июля 2012 07:57 |
#13: Автор: BPSNSK, Откуда: 254
Добавлено: 31 Июля 2012 08:59 |
#14: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 31 Июля 2012 11:05 |
на БК же можно принудительно включить карлсона?
#15: Автор: BPSNSK, Откуда: 254
Добавлено: 31 Июля 2012 11:24 |
на бошах невключается.к томкже ребята БК подключили а протокол невыставили,либо БК с ЭБУ ваапще нестыкующиеся.
#16: Автор: qwart,
Добавлено: 31 Июля 2012 22:51 |
#17: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 31 Июля 2012 22:57 |
машина грееться, тосол начинает резко уровень подниматься, где то на 98 градусах начинает выдавливать из бака.. а карлсон не включаеться
#18: Автор: qwart,
Добавлено: 31 Июля 2012 23:04 |
Уровень в бачке может подниматься из-за плохого клапана в крышке + сильно разбавленного водой Тосола.
#19: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 31 Июля 2012 23:20 |
может в этом причина?
#20: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 31 Июля 2012 23:49 |
тосол вовсе не разбавленный..
немножко выходит воздух когда надавливаю на патрубки из под крышки датчика уровня тосола может в этом причина?
может помпой отделаешся.
#21: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 01 Августа 2012 07:54 |
Уровень в бачке может подниматься из-за плохого клапана в крышке + сильно разбавленного водой Тосола
#22: Автор: BPSNSK, Откуда: 254
Добавлено: 01 Августа 2012 07:59 |
карлосон включится должен при 101 как минимум
#23: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 01 Августа 2012 09:15 |
В моей прошивке на 103 градусах включение.
#24: Автор: Biger015, Откуда: Татарстан г.Казань
Добавлено: 01 Августа 2012 09:24 |
тосол начинает резко уровень подниматься, где то на 98 градусах начинает выдавливать из бака..
#25: Автор: _NikeL_, Откуда: Саранск - СПб
Добавлено: 01 Августа 2012 12:16 |