Уткин писал(а):С эстакады(без подъёмника) смогу?
Пол-дня хватит?
замучаешься ты их без опыта менять-выходной убьёшь зря, да ещё и на следующий день работа останетсяУткин писал(а):Мне водила говорил,что за три-четыре часа всё сами сделали с земли и остались довольны.
Поеду с утра счастья пытать на эстакаду.Хоть что-то я думаю осилю.
Так-же буду менять тормозные диски.
Помолитесь за меня...
Бывает и так, а бывает, как у меня было на новой машине (!) при первой замене, прикипела втулка верхнего сайлентблока к болту верхнего рычага и все тут. Пришлось газовой сваркой разогревать этот сайлентблок вместе с болтом практически до красна и "срезать" эту втулку.
Братан грел, а я поливал водой из моторного отсека - охлаждал все остальное...
ЗЫ. зато все остальное открутилось без проблем! 921 писал(а):Отпишись по результату, я тоже хочу попробовать сам
А сколько денег стоит в вашей местности замена? Может быть и не стоит заморачиваться самостоятельно?
921 писал(а):Может не так все сложно?
Сложностей нет никаких. Было бы желание.
921 писал(а):Интересуют тонкости замены с нижнего рычага
Если тебя не пугает снятие пружины - делай.
После снятия пружины откручиваешь болты крепления оси нижнего рычага. А далее - танцуешь с этим самым рычагом, меняя сайлентблоки. Обрати внимание на то, что придется снять и нижнюю шаровую. Откручивание гаек крепления шаровой к рычагу не поможет.
ЗЫ. Могут возникнуть проблемы и с верхним рычагом. Особенно с той стороны, где гайка оси рычага. Если там прикипела втулка сайлентблока к оси - появится много работы для того, что бы ее сбить. Работы может быть очччень много. Но нагрев не обязателен. Надо будет запастись усердием и терпением. И ВД-шкой. И, возможно, зубилом.
Противоположная сторона не дает столько геморроя, так как можно выбить болт даже с прикипевшей втулкой.
И еще. Пока промолчим об раздолбанных втулках лонжерона. alex_id писал(а): еще. Пока промолчим об раздолбанных втулках лонжерона.
+1! Wingen писал(а):замучаешься ты их без опыта менять-выходной убьёшь зря, да ещё и на следующий день работа останется
Уткин писал(а):Убил на верхние рычаги около семи часов
Устал с непривычки сильно...
На следующих выходных буду заниматься нижними.
я предупреждал...alex_id писал(а):Если тебя не пугает снятие пружины - делай.
На нижних с приспособой на канаве или эстакаде , как два пальца об асфальт ... ни чего не снимая и даже не поддомкрачивая машину , прямо на колёсах .
С вехними гемору больше ...
Придётся снимать колёса ... подкрылки (если стоят) , чтобы добраться до крепёжки бампера , поставить под нижний рычаг опору и опустить на неё машину . Окрутить гайку и вынуть из трубы болт крепления бампера , иначе не вынуть ось(болт) верхнего рычага .
Про геморой с прикипевшими втулками и разбитыми гнёздами не буду ... надеюсь это обойдёт стороной .АРКАША писал(а):
На нижних с приспособой на канаве или эстакаде , как два пальца об асфальт ... ни чего не снимая и даже не поддомкрачивая машину , прямо на колёсах .
Для выпрессовки заднего, вроде как надо короткую рулевую тягу отсоединять, чтобы съемник поставить? Не?АРКАША писал(а):
Про геморой с прикипевшими втулками и разбитыми гнёздами не буду ... надеюсь это обойдёт стороной .
а вот меня не обошло стороной...недавно менял сайлентблоки и заметил, что ось верхнего рычага немного болтается в отверстии(втулке лонжерона)...когда я подтянул гайку, перестала болтаться...
если опять будет болтаться? че делать? лонжерон менять? или можно как-то малой кровью обойтись?86mafik86 писал(а):если опять будет болтаться? че делать? лонжерон менять? или можно как-то малой кровью обойтись?
Выточить болты несколько большего диаметра, а сайлендблоки развернуть развёрткой соответствующего размера.....Уткин писал(а):Тонкость оказалась в том,чтобы не слишком сильно запрессовывать.Увлёкся фланцем,чтобы сел ближе к рычагу(нижнему) ,а противоположный его конец упёрся в шайбу и смял её,да и сам сайлент раздулся.
Хотя и недопрессовать тоже не хорошо.
10-15тыс. проездишь и заново менять будешь
просто съэкономив денежек на ремонте своими руками(,убив при этом 4 выходных дня) наверника невыдержав при этом всю технологию перепрессовки,затяжки, результат незаставит себя ждать.