Собрался менять сайлентблоки.Какие тонкости? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Собрался менять сайлентблоки.Какие тонкости? Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 02 Августа 2012 22:32
Куплю съёмник,что ещё надо купить ?
Какие-то трубки понадобятся?
Говорят,при запрессовке его можно повредить.Как этого избежать.

При снятии шаровой не будет ли она прокручиваться? Есть ли способ снять её не повредив?

#2:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 03 Августа 2012 09:00
а шаровую зачем снимать? нужен съемник сайлентов и сами сайленты. головка высокая на 17 или 19 будет полезной, но и без нее можно.
верхние менять удобно на улице, нижние с ямы.

#3:  Автор: _Mad_Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Августа 2012 09:02
Чтоб поменять верхние ничего кроме ключей и трубки для запресовки сайлента не нужно. Шаровую снимать не надо. Достаточно открутить три винта, которыми она к рычагу прикручена. Потом снять сам рычаг. В тисках сбить молотком старые сайленты и напресовать новые. Я запресовывал головкой походящего размера. Нижние не менял еще ни разу, родные еще нормальные
#4:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 03 Августа 2012 13:12
С эстакады(без подъёмника) смогу?
Пол-дня хватит?
Нужно ли делать после развал-схождение?

#5:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 03 Августа 2012 20:05
Уткин писал(а):

С эстакады(без подъёмника) смогу?

Пол-дня хватит?


замучаешься ты их без опыта менять-выходной убьёшь зря, да ещё и на следующий день работа останется

#6:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2012 20:21
УткинСход развал нужен. И затягивать сайленты нужно динамометричесим ключем предварительно загрузив автомобиль если не изменяет память 300кг. Т.е. в полной снаряженной массе а не пустым.
#7:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 03 Августа 2012 22:42
Да уж,обрадовали...wwow
Мне водила говорил,что за три-четыре часа всё сами сделали с земли и остались довольны.
Поеду с утра счастья пытать на эстакаду.Хоть что-то я думаю осилю.
Так-же буду менять тормозные диски.
Помолитесь за меня...
А развал-сход ,так уж и быть,оторву от семьи и вместе с рулевыми наконечниками,в одной шарашке-шиномонтажке сделаю.

#8:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 03 Августа 2012 23:20
Уткин писал(а):

Мне водила говорил,что за три-четыре часа всё сами сделали с земли и остались довольны.
Поеду с утра счастья пытать на эстакаду.Хоть что-то я думаю осилю.
Так-же буду менять тормозные диски.
Помолитесь за меня...


Бывает и так, а бывает, как у меня было на новой машине (!) при первой замене, прикипела втулка верхнего сайлентблока к болту верхнего рычага и все тут. facepalm Пришлось газовой сваркой разогревать этот сайлентблок вместе с болтом практически до красна и "срезать" эту втулку.
Братан грел, а я поливал водой из моторного отсека - охлаждал все остальное... hehe
ЗЫ. зато все остальное открутилось без проблем! Smile

#9:  Автор: 921 СообщениеДобавлено: 04 Августа 2012 15:25
Отпишись по результату, я тоже хочу попробовать сам Smile В машине только их не делал - на СТО отдавал всегда. Может не так все сложно? Интересуют тонкости замены с нижнего рычага, про верхний понял вроде (спасибо за совет откручивания 3-х гаек шаровой )
#10:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2012 19:37
Помню, в свое время менял сайленты и верхних и нижних рычагов. Уже не помню, какой был пробег у машины, но точно был он большой.
Я долго разбирался в болтах и стаканах набора съемников. Но зато потом менял сайленты потоком. Ничего сложного в этом нет.

#11:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 05 Августа 2012 00:46
921 писал(а):

Отпишись по результату, я тоже хочу попробовать сам


А сколько денег стоит в вашей местности замена? Может быть и не стоит заморачиваться самостоятельно?
921 писал(а):

Может не так все сложно?


Сложностей нет никаких. Wink Было бы желание.
921 писал(а):

Интересуют тонкости замены с нижнего рычага


Если тебя не пугает снятие пружины - делай.
После снятия пружины откручиваешь болты крепления оси нижнего рычага. А далее - танцуешь с этим самым рычагом, меняя сайлентблоки. Обрати внимание на то, что придется снять и нижнюю шаровую. Откручивание гаек крепления шаровой к рычагу не поможет.


ЗЫ. Могут возникнуть проблемы и с верхним рычагом. Особенно с той стороны, где гайка оси рычага. Если там прикипела втулка сайлентблока к оси - появится много работы для того, что бы ее сбить. Работы может быть очччень много. Но нагрев не обязателен. Wink Надо будет запастись усердием и терпением. И ВД-шкой. И, возможно, зубилом.
Противоположная сторона не дает столько геморроя, так как можно выбить болт даже с прикипевшей втулкой.
И еще. Пока промолчим об раздолбанных втулках лонжерона. Wink

#12:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Августа 2012 18:40
alex_id писал(а):

еще. Пока промолчим об раздолбанных втулках лонжерона.

+1! supercool

#13:  Автор: 921 СообщениеДобавлено: 05 Августа 2012 20:15
А без снятия пружины и нижнего рычага - по месту с помощью съемника нельзя поменять? Я вроде видел на картинках мануал по такой замене. Или это не есть хорошо?

Стоимость замены на сервисе не высокая, просто хочется самому научиться

#14:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 05 Августа 2012 21:18
Два года назад ремонт подвески обошелся мне в шесть тысяч(без запчастей). Замена деталей подвески достаточно материально-затратный вид мехремонта в волгоградских степях Pardon
Купил какой то мудрёный съёмник,в мурзилке другой .Еле разобрался с помощью соседа по даче как снимать-одевать.
Убил на верхние рычаги около семи часов supercool
Устал с непривычки сильно...
На следующих выходных буду заниматься нижними.
Или если будут деньги сдамся мастерам.

#15:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 05 Августа 2012 21:20
Wingen писал(а):

замучаешься ты их без опыта менять-выходной убьёшь зря, да ещё и на следующий день работа останется


Уткин писал(а):

Убил на верхние рычаги около семи часов

Устал с непривычки сильно...

На следующих выходных буду заниматься нижними.


я предупреждал...

#16:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 05 Августа 2012 22:11
alex_id писал(а):

Если тебя не пугает снятие пружины - делай.



На нижних с приспособой на канаве или эстакаде , как два пальца об асфальт ... ни чего не снимая и даже не поддомкрачивая машину , прямо на колёсах .
С вехними гемору больше ...
Придётся снимать колёса ... подкрылки (если стоят) , чтобы добраться до крепёжки бампера , поставить под нижний рычаг опору и опустить на неё машину . Окрутить гайку и вынуть из трубы болт крепления бампера , иначе не вынуть ось(болт) верхнего рычага .
Про геморой с прикипевшими втулками и разбитыми гнёздами не буду ... надеюсь это обойдёт стороной .

#17:  Автор: S45RUS СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 22:50
АРКАША писал(а):


На нижних с приспособой на канаве или эстакаде , как два пальца об асфальт ... ни чего не снимая и даже не поддомкрачивая машину , прямо на колёсах .


Для выпрессовки заднего, вроде как надо короткую рулевую тягу отсоединять, чтобы съемник поставить? Не?

#18:  Автор: 86mafik86 СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 23:07
АРКАША писал(а):


Про геморой с прикипевшими втулками и разбитыми гнёздами не буду ... надеюсь это обойдёт стороной .



а вот меня не обошло стороной...недавно менял сайлентблоки и заметил, что ось верхнего рычага немного болтается в отверстии(втулке лонжерона)...когда я подтянул гайку, перестала болтаться...

если опять будет болтаться? че делать? лонжерон менять? или можно как-то малой кровью обойтись?

#19:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Августа 2012 01:03
86mafik86 писал(а):

если опять будет болтаться? че делать? лонжерон менять? или можно как-то малой кровью обойтись?

Выточить болты несколько большего диаметра, а сайлендблоки развернуть развёрткой соответствующего размера.....

#20:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Августа 2012 14:25
Тонкость оказалась в том,чтобы не слишком сильно запрессовывать.Увлёкся фланцем,чтобы сел ближе к рычагу(нижнему) ,а противоположный его конец упёрся в шайбу и смял её,да и сам сайлент раздулся.
Хотя и недопрессовать тоже не хорошо.

#21:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 21 Августа 2012 18:36
Уткин писал(а):

Тонкость оказалась в том,чтобы не слишком сильно запрессовывать.Увлёкся фланцем,чтобы сел ближе к рычагу(нижнему) ,а противоположный его конец упёрся в шайбу и смял её,да и сам сайлент раздулся.

Хотя и недопрессовать тоже не хорошо.



10-15тыс. проездишь и заново менять будешь nea
просто съэкономив денежек на ремонте своими руками(,убив при этом 4 выходных дня) наверника невыдержав при этом всю технологию перепрессовки,затяжки, результат незаставит себя ждать.

#22:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 06:12
Ну надо когда то же учиться.
Да и рычаг чуть кривой-не жалко.
Всё равно его скоро менять.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU