и валенки с ушанкой на зиму взять не забыть, TSI салон не греет, когда выбирал машину по этой причине отказался от октавии и джеттыЦитата:по этой причине отказался от октавии и джетты
ага, и взял "беспроблемный GDI
PS открою тебе секрет, что проблема характерна для моторов 1.2TSI. И на ранних прошивках 1.4TSI, с первых гольфовDenisss писал(а):Цитата:по этой причине отказался от октавии и джетты
ага, и взял "беспроблемный GDI
PS открою тебе секрет, что проблема характерна для моторов 1.2TSI. И на ранних прошивках 1.4TSI, с первых гольфов
ХЗ
взято отсюда, тема в топе тем 107 листов обсуждения http://www.octavia-club.ru/f/a5/4028-teplo-li-zimoi-v-salone/p107не Шумахер писал(а):Почему 1,2 тисиай должен греть хуже?
Греть салон кроссовера 1.2 без всяких посторонних вмешательств? Не реально! Только на ходу, да и то не скоро.не Шумахер писал(а):вот чисто по логике:на убогий трёхцилинддровый атмосферник Фабии и Поло в плане тепла в салоне жалоб нет.Почему 1,2 тисиай должен греть хуже?
В убогом трехцилиндровом двигателе 1.2 салон зимой не прогревался совсем. Это самая точная инфа. Только после начала движение и минут через 15. Не раньше. На холостых совсем дохлое дело.Роман-НН писал(а):не Шумахер
Да ты вроде и сам писАл, что прогреваешь салон в движении, нет?
да,только в движении.Но я никогда на холостых машину не прогреваю,это у меня привычка ещё с жигулёвских времёнMr.Cold писал(а):В убогом трехцилиндровом двигателе 1.2 салон зимой не прогревался совсем. Это самая точная инфа. Только после начала движение и минут через 15. Не раньше. На холостых совсем дохлое дело.
Именно так, даже 1,4 будет плохо греться и на холостых выстужаться. Надо вебасту ставить с догревателем, как на дизельном вольво.SMF писал(а):Именно так, даже 1,4 будет плохо греться и на холостых выстужаться. Надо вебасту ставить с догревателем, как на дизельном вольво.
Вот и интересно как там с этим у Йети (1.2). По-моему, дополнительная электропечка там стоит... Тогда вопрос уже к аккумулятору. Их два? Или один такой мощный? В условиях коротких зимних городских поездок обычному аккуму с такой печкой тяжело будет...Роман-НН писал(а):SMF писал(а):Именно так, даже 1,4 будет плохо греться и на холостых выстужаться. Надо вебасту ставить с догревателем, как на дизельном вольво.
Вот и интересно как там с этим у Йети (1.2). По-моему, дополнительная электропечка там стоит... Тогда вопрос уже к аккумулятору. Их два? Или один такой мощный? В условиях коротких зимних городских поездок обычному аккуму с такой печкой тяжело будет...
не знаю как у йети, но для вебасты, которая умеет прогревать салон на стоянке без заведенного авто - ФВ ставит отдельный аккум в багажникеAndy_NN писал(а):не знаю как у йети, но для вебасты, которая умеет прогревать салон на стоянке без заведенного авто - ФВ ставит отдельный аккум в багажнике
Скорее всего и там так же... Иначе не зхна даже как там будет зимой...Denisss писал(а):Nodvel
так а ты сам тему то читал? 1-2 пользователя с ранними 1.4 не обновленными прошивками. остальные просто трепятся: долго греется на холостых и т.п. Тигуан 2.0 тоже на холостых ооочень долго греется, в движении моментально. Это особенность таких моторов. Зачем стоять и греть на холостых? 3 минуты постоял, снег счистил и начал медленное движение
тему читал довольно внимательно , н...й такой TSI нужен, до работы 20 мин езды а он прогреется в движении через 15 мин, особенно актуально при минус 40, завел автозапуском атмосферник через 15 мин сел в теплую машину, а в Тигуанах насколько я знаю электроподогреватели салона ставятся чего в младших VW и октавиях нетРоман-НН писал(а):Nodvel писал(а):TSI салон не греет
Кстати, знакомый взял переднеприводную Шкоду Йети 1.2 турбо. На мой вопрос о наличии/отсутствии какого-либо доп. обогрева салона ничего внятного не ответил. Ждем зимы... Хотя наверняка там что-то есть, иначе точно такой мотор не прогреет салон зимой в РФ.
на йети доп. обогреватель ставят на 1,2Цитата:Это антибукс, а не есп.
подтверждаю.
pklyonov
Цитата:голая октавия ну вообще без ничего 850 штук!
отнюдь не голая. +отличный двиг и акпп. ESP тоьлько видимо нет. Это просчет покупателя. Что примерно такое же динамичное и добротное можно купить за 850? Причем С+