_oz_ писал(а):Nodvel писал(а):отлепят наклейки тестдрайв - и отдадут машину
я думал это ты какую-то машину ждешь))
Сталкер писал(а):Ага, а потом еще год и за 3 ляма?
Именно, ибо инфляция, кризис и прочее...
И почему именно за "2 ляма"... Например, за 1600 тысяч можно взять новый дизельный Соренто или Аутбек. Это не машины по мнению "предлагающего за 2 млн"? Роман-НН писал(а): Например, за 1600 тысяч можно взять новый дизельный Соренто или Аутбек.
Надеюсь в этой цене будет моя следующая машина. А пока - во вторник (т-т-т чтоб не сглазить) буду уже на новой машине.Сталкер писал(а):Надеюсь в этой цене будет моя следующая машина.
Да я-то понимаю, просто забавны рубящие с плеча про "нормальные машины за 2 миллиона"
Сталкер писал(а): А пока - во вторник (т-т-т чтоб не сглазить) буду уже на новой машине.
Вот видишь, не зря я спросил прошлый раз про выбор)))) Или вновь Мерива? Роман-НН писал(а):Например, за 1600 тысяч можно взять новый дизельный Соренто или Аутбек.
У вас разве официально продаются Аутбэки дизельные? Роман-НН писал(а):Сталкер писал(а):Ага, а потом еще год и за 3 ляма?
Именно, ибо инфляция, кризис и прочее...
И почему именно за "2 ляма"... Например, за 1600 тысяч можно взять новый дизельный Соренто или Аутбек. Это не машины по мнению "предлагающего за 2 млн"?
это был сарказм Parus писал(а):У вас разве официально продаются Аутбэки дизельные?
Нет, я имел в виду лишь дизельный Соренто)))
Сталкер
Мои поздравления. Расскажешь потом как эта задняя дверь, открывающаяся против хода будет в повседневной жизни в плане удобства. А сдвижной (на рельсах) подлокотник имеется?Роман-НН писал(а):Расскажешь потом как эта задняя дверь, открывающаяся против хода будет в повседневной жизни в плане удобства.
Я чуть опережая отвечу
Друг купил ещё зимой такую же. Даже цвет такой (или темней).
Первым делом сел к нему назад. Садишься так же, а вот выход удобен и эффектен
А из приятных мелочей, друг имеет крайне дурную привычку класть сумку на задние сидение за собой. Так вот с такой дверью это мега удобно. Стоя на одном месте открыть обе двери и положить-достать куда что надо d_core писал(а):Первым делом сел к нему назад. Садишься так же, а вот выход удобен и эффектен
Садиться/вылезать я пробовал в салоне - понравилось, да и вообще машина понравилась по интерьеру. Одна беда - там АКПП вроде нет, только "роботы", да?Роман-НН писал(а):Одна беда - там АКПП вроде нет, только "роботы", да?
Там в основном механика.
Только на дизельный топовый ставят полноценный 6ст автомат.d_core писал(а):Там в основном механика.
Только на дизельный топовый ставят полноценный 6ст автомат.
С осени вроде доступны будут для заказа бензин 1.4 120л.с. с автоматом. В конфигураторе уже есть.
http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/mashiny/meriva-ng/tech-charactirestici/dvigateli-transmissii.htmld_core писал(а):Роман-НН писал(а):Одна беда - там АКПП вроде нет, только "роботы", да?
Там в основном механика.
Только на дизельный топовый ставят полноценный 6ст автомат.
маразм маркетологов-лишать интересную машину 95% возможных потребитель(топовый дизель не в счёт,желающих на него мало)