Проблема с ДУТ ВАЗ 2115 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблема с ДУТ ВАЗ 2115 Автор: MAХIMОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 08 Августа 2012 13:31
Ребят, у меня проблема, которая косвенно уже затрагивалась в других темах, но не ругайте. ДУТ у меня глючит как зря: при полном баке показывает ноль, но когда бенз скатываю до половины, то вроде тупить перестает. Изначально грешил на дачтик с поплавком, который в насосе. Его я поменял, собрал все обратно. Включил зажигание, показало полбака, все верно. Заправился до полного, опять показывает ноль. Поплавок в баке точно не согнул, ставил аккуратно и не спеша. Значит проблема только в ДУТ в приборке? Проводил автотестирование, все стрелки крутятся как надо, но стрелка ДУТ доходит только до середины. может ли быть причиной этому слабая масса где то в приборке или ее отсутствие? Разумеется, за 3.5 косаря новую приборку из-за одного датчика покупать не собираюсь. Реально ли на разборке найти датчик отдельно? и сколько примерно стоит? Авто 2115, 2004г.
#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Августа 2012 14:36
MAХIM писал(а):

ДУТ в приборке?


В приборке не ДУТ,а указатель уровня топлива.
MAХIM писал(а):

ДУТ доходит только до середины. может ли быть причиной этому слабая масса где то в приборке или ее отсутствие?


Маловероятно.Масса приборки общая для всех указателей.
MAХIM писал(а):

Реально ли на разборке найти датчик отдельно?


Указатель!
Думаю не только не реально,но и бессмысленно.
Похоже причина глубже - в электронике управления указателем,а не в нем самом.

#3:  Автор: MAХIMОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 08 Августа 2012 15:07
Да, извиняюсь, указатель. А он отдельно вынимается из приборки? Если он идет как отдельная составляющая, то почему бессмысленно то?? может быть у него внутри что-то окислилось, перегорело и т.д.
#4:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 08 Августа 2012 15:20
MAХIM писал(а):

грешил на дачтик с поплавком, который в насосе. Его я поменял


Старый ДУТ выкинут? Для начала его проверить (тестером в режиме омметра), как он себя покажет во всем диапазоне, может он в "полном" баке выходит из диапазона измерений, новый поставил с перекосом, вот он полный бак не показывает. БК, как пониаю, нет?

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Августа 2012 15:41
Huyan писал(а):

может он в "полном" баке выходит из диапазона измерений, новый поставил с перекосом,


В другом проблема:
MAХIM писал(а):

Проводил автотестирование, все стрелки крутятся как надо, но стрелка ДУТ доходит только до середины.


cry
MAХIM писал(а):

А он отдельно вынимается из приборки?


Все возможно разобрать и собрать,если умеешь.
MAХIM писал(а):

может быть у него внутри что-то окислилось, перегорело и т.д.


Это шаговый эл.двигатель,управляемый электронной схемой приборки (и довольно сложной).
При подобных неисправностях,как правило,меняется приборка в сборе.

#6:  Автор: MAХIMОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 08 Августа 2012 15:42
Huyan писал(а):

MAХIM писал(а):

грешил на дачтик с поплавком, который в насосе. Его я поменял


Старый ДУТ выкинут? Для начала его проверить (тестером в режиме омметра), как он себя покажет во всем диапазоне, может он в "полном" баке выходит из диапазона измерений, новый поставил с перекосом, вот он полный бак не показывает. БК, как пониаю, нет?



БК нет. Извиняюсь, но как ДУТ можно поставить с перекосом? Поплавок крепится с корпусу насоса 2 саморезами, их я закрутил прочно, поплавок точно не согнул, пластиковое основание БН упирается в дно бака пружиной, сверху притягивается гайками. Где перекос? Если ты имеешь в виду, ушки на ДУТе, которые я так понимаю задают диапазон хода поплавка, то перед установкой я внимательно посмотрел и убедился, что контакт поплавка за пределы дорожки не вылезает. Старый ДУТ глючил точно так же, он тоже стоял с перекосом? )

Последний раз редактировалось: MAХIM (08 Августа 2012 15:50), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: MAХIMОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 08 Августа 2012 15:46
Получается, даже если при автотестировании стрелка не поднимается до конца и не гаснет лампочка, то без вариантов накрылся сам указатель в приборке?
#8:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 08 Августа 2012 15:49
MAХIM писал(а):

то без вариантов накрылся сам указатель в приборке?


да накрылся сам указатель..обчно хватает мелкой пыли в шаговый двигатель....менять приборку или купи бк и необращай внимания на нее

#9:  Автор: Lev_EkbОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Августа 2012 22:02
Нет там никакого шагового двигателя, там простая катушка, разбирается просто, но не факт, что можно починить. Хотя хз может просто грязь попала
#10:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 08 Августа 2012 22:28
Lev_Ekb
facepalm если незнаешь хоть в мурзилку сходи..........а не коменты тут пихаь

#11:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Августа 2012 22:30
указатель - это обычный вольтметр. если в магазине отдельно продаются, то думаю поменять можно.
#12:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Августа 2012 22:31
MAХIM
кстати, земеля Drinks or Beer

#13:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 08 Августа 2012 22:32
Alexandr008
нет саш непродоються.....эт шаговые двигатели.......их ток на разборках можно найти....новые ток продоються к низкой панели.....и еще не факт что подойдут к евро Wink

#14:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Августа 2012 22:39
MIK64
если заморочиться, можно что нибудь придумать. там так же ведь напряжение изменяется.
но думаю самый лучший вариант купить БК мультик.

#15:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 08 Августа 2012 22:40
Alexandr008 писал(а):

купить БК


да Good
Alexandr008 писал(а):

там так же ведь напряжение изменяется.


да но заменить не чем Wink

#16:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Августа 2012 22:45
а вообще можно забить. от пол бака и ниже работает же.
у меня дут тоже чудеса выкидывает. когда в баке около 30 л он то на 0 упадет, то на полный, то на половину. в общем куда ему хочется. до 27 дойдет - все нормально показывает.

#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Августа 2012 23:37
Lev_Ekb писал(а):

там простая катушка


Alexandr008 писал(а):

указатель - это обычный вольтметр


На ВП и НП - да.
У автора Европанель с электронной приборкой. Pardon

Alexandr008 писал(а):

если заморочиться, можно что нибудь придумать.


Конечно можно,например поставить тумблер и перекидывать им ДУТ и датчик температуры двигателя
по очереди на работающий пока указатель температуры.
Правда лампы резерва не будет. Smile

#18:  Автор: Lev_EkbОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Августа 2012 07:54
MIK64 писал(а):

Lev_Ekb
facepalm если незнаешь хоть в мурзилку сходи..........а не коменты тут пихаь



Ссылку мне пожалуйста!

Для шагового двигателя как минимум требуется не хилый контроллер управления, которого я ни как не могу наблюдать в схеме панели.



а теперь посмотрим схему первого попавшегося шагового двигателя с контроллером



И первое что бросается в глаза то, что у шагового двигателя четыре отдельные катушки, чего ни как нельзя наблюдать на схеме панели.

Последний раз редактировалось: Lev_Ekb (09 Августа 2012 08:00), всего редактировалось 1 раз

#19:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Августа 2012 07:59
Lev_Ekb писал(а):

в схеме панели.


у тебя схема есть?или та что на чиптюнере?

#20:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 09 Августа 2012 08:40
Lev_Ekb
То что ты привел, это схема приборки от ВП, а у автора приборка от ЕП, там все построено на шаговых двигателях, они действительно четырехконтактные и контроллер намного сложнее того что приведен в пример, сделано все там в приборке от ЕП на программируемых pic контроллерах, и схема там очень сложна

#21:  Автор: sokol999Откуда: Под Тулой-Ефремов СообщениеДобавлено: 09 Августа 2012 09:41
Biger015 писал(а):

Lev_Ekb
То что ты привел, это схема приборки от ВП, а у автора приборка от ЕП, там все построено на шаговых двигателях, они действительно четырехконтактные и контроллер намного сложнее того что приведен в пример, сделано все там в приборке от ЕП на программируемых pic контроллерах, и схема там очень сложна


Это приборка не от ВП,а от первых десяток,с барабанным однометром,по конструкции схожи с ВП,а с евро приборкой их роднит только форма и распиновка разьемов!

#22:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 09 Августа 2012 10:13
MAХIM писал(а):

Извиняюсь, но как ДУТ можно поставить с перекосом?


У нас ракеты до космоса перестали долетать, чему уж тут удивляться.
По сабжу. Что мешает подать напряжение напрямую на указатель и проверить его, может проскочит середину. Лучше подавать наряжение через герулируемый источник питания, будет имитация ДУТа.

#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Августа 2012 12:23
Huyan писал(а):

Что мешает подать напряжение напрямую на указатель и проверить его, может проскочит середину. Лучше подавать наряжение через герулируемый источник питания, будет имитация ДУТа.


Не напряжение.
Все гораздо проще - обычный потенциометр на 390-510 Ом между РОЗОВЫМ проводом от приборки и массой.

#24:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 09 Августа 2012 12:49
т808
Раскрою свою мысль. Отключить ВСЁ от приборки и 10 контакт красной колодки (ДУТ) и 1 контакт желтой колодки на массу, на 10 контакт желтой колодки напряжение, про которое и писал.
Если верить этой схеме

#25:  Автор: Lev_EkbОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Августа 2012 13:12
мда... на приборках VDO и правда стоят шаговые двигатели




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU