bibikin писал(а):как правильно притягивать ролик ГРМ.
Все моменты затяжки резьбовых соединений:
http://www.vaz-autos.ru/2109/8_6.htm
Эту отдельную тему в топку - подобных на форуме уже с избытком!bibikin писал(а):я его старался тянуть как можно нежнее. (использовал рожковый ключ)
Я как делал - брал динамометрический ключик, настраивал на нужное усилие, и рядом тянул какую-нить здоровую гайку - тренировал ощущение... и тут же рожковым закручивал ролик... Soroka533 писал(а):В чем может быть причина?
Причин может быть несколько.
Одна из них - износ шкива Коленвала.Soroka533 писал(а):- не понял.
Это лишь одна из причин.
На глаз износ не виден,проверяется заменой шкива привода ремня ГРМ.
Soroka533 писал(а):ремнем - полз в одну сторону
А тем про это уйма!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=121804
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=91072&start=15
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=283906
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=282736
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=188043
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=169815
и т.д. и т.п.bibikin писал(а):приспособой с двумя штырьками - она мешается рожковому ключу поворачивать гайку.
Неудачная приспособа.
Видел ключик рогатый от болгарки для замены на ней диска?
Вот такой простой и можно самому сделать.
У болгаркиного рога для ролика широковаты.bibikin писал(а):как правильно притягивать ролик ГРМ.
если неизменяет память то 4кг по мурзилке, считаю очень много для шпильки вкурченой в алюминий,поэтому тяну чуть больше 1 кг ведь это же подшипник зачем тянуть от одури этот узел