Стучат пальцы! Нужна помощь [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Стучат пальцы! Нужна помощь Автор: Володя18 СообщениеДобавлено: 08 Августа 2012 20:43
ВАЗ 21093 1,5л. 91 год.

Последние 2 недели заметил как начали цокотеть пальцы в моторе. Говорили мне, что зажигание сбилось. Поехал на СТО, выставили прибором.
Сказали, что надо масло поменять. Т.к. после капиталки прошло уже 3 тыс. км. Поменял.
Говорили, что это бензин. Нет не бензин. Пробовал самый хороший и дорогой. И самый дешёвый. Не помогло.

После капиталки мотора сразу же делали настройку клапанов.
Не могу понять, что происходит!!!
Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой!

#2:  Автор: Володя18 СообщениеДобавлено: 08 Августа 2012 20:48
Добавлю.
Свечи новые.
Пробывал уже сам сделать зажигание поздним. Сместил на пол метки. Стучать не перестало.
Вот на днях заменил масло. Цокот остался.

Уже не знаю, что может быть.
И как решить эту проблему.

#3:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Августа 2012 20:59
Володя18 писал(а):

начали цокотеть пальцы в моторе.


Пальцы стучать физически не могут,они запрессованы в шатун с натягом.
Володя18 писал(а):

зажигание сбилось.


Зажигание само сбиться не может,это не классика с кулачками.
Володя18 писал(а):

на СТО, выставили прибором.


Сколько градусов выставили?
Володя18 писал(а):

надо масло поменять.


Это не имеет отношения к проблеме.
Володя18 писал(а):

Цокот остался.


На каких режимах работы двигателя?

#4:  Автор: Володя18 СообщениеДобавлено: 08 Августа 2012 21:06
Просто в народе это называется цокотение пальцев. А то что на самом деле это детонация, я знаю)

Сколько градусов не помню. Стоит на самой средней отметке.

Если еду сам то после 2000 тыс. об.
И вообще когда нагрузка идёт большая. Под горку еду или когда один, два человека в машине.

#5:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 08 Августа 2012 21:22
Володя18 писал(а):

Пробывал уже сам сделать зажигание поздним. Сместил на пол метки

вправо или влево?

#6:  Автор: Володя18 СообщениеДобавлено: 08 Августа 2012 21:24
вправо.
#7:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 08 Августа 2012 21:27
Володя18
как вариант - для начала проверить метки на ГРМ

#8:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Августа 2012 21:27
а где у вас на окружности право?)
#9:  Автор: Володя18 СообщениеДобавлено: 08 Августа 2012 21:28
Если стоять сбоку, со стороны аккумулятора и смотреть на трамблёр. Поворачивал вправо.
#10:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 08 Августа 2012 21:33
Володя18
помоему это еще раньше сделал УОЗ сделал, надо крутить влево в сторону "-"

#11:  Автор: Володя18 СообщениеДобавлено: 08 Августа 2012 21:47
по-моему всё верно я сделал.
#12:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 08 Августа 2012 21:56
Володя18 писал(а):

по-моему всё верно я сделал.


в каком месте правильно то, вот трамблер

если вправо то это будет раннее зажигание

Последний раз редактировалось: ТЕВ (08 Августа 2012 22:02), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 08 Августа 2012 22:02
ТЕВ писал(а):

как вариант - для начала проверить метки на ГРМ


По-моему это не "как вариант", а обязательно с этого начать, тем более, что
Володя18 писал(а):

Поехал на СТО, выставили прибором


но проблема осталась.
сначала метки (колено обязательно по маховику), затем трамблер и вакуумный регулятор, затем карб - может беднит смесь, вот и цокот.
Я бы в этом порядке ковырял.

#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Августа 2012 22:03
Володя18 писал(а):

в народе это называется цокотение пальцев.


А некоторые еще и на клапана думают. Smile
Володя18 писал(а):

то что на самом деле это детонация, я знаю)


А вот это грамотно и верно. Good
Володя18 писал(а):

Сколько градусов не помню.


Значит нужно взять стробоскоп и проверить.
Должно быть 4 градуса (4-я риска в лючке картера сцепления)
Перед этим необходимо проверить ремень ГРМ по меткам,не перескочил ли на зуб.
Володя18 писал(а):

Стоит на самой средней отметке.


Это на корпусе трамблера что ли отметки?
Они ни о чем не говорят и ничего не показывают кроме сравнительного положения трамблера при его снятии и установке.

Как понять это-
Володя18 писал(а):

Если еду сам то после 2000 тыс. об.
И вообще когда нагрузка идёт большая.


И это-
Володя18 писал(а):

Под горку еду или когда один, два человека в машине.


#15:  Автор: Володя18 СообщениеДобавлено: 08 Августа 2012 22:04
Это изображение надо развернуть на 180 градусов.

А для заметки вот. Посмотрите, чтобы знали на будущее.

http://www.automn.ru/vaz-2110/jpg/amomzaj-09_tif.jpg

#16:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 08 Августа 2012 22:07
Володя18 писал(а):

Поворачивал вправо


ТЕВ писал(а):

крутить влево


Вы о чем вообще?
Со стороны аккумулятора: по часовой или против?
По часовой - в "+", раньше, против - в "-", позже?
Где "право" - "лево"?

#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Августа 2012 22:09
Володя18 писал(а):

чтобы знали на будущее.


Чтобы ЗНАТЬ, нужно понимать направление вращения валика и взаимное перемещение ДХ при повороте корпуса трамблера.
Крутишь к салону - зажигание раньше (что ты и сделал).

Так что ничего не нужно разворачивать на 180 градусов.
Фотка верна!!! Good
И твоя по ссылке такая же. Smile

Последний раз редактировалось: т808 (08 Августа 2012 22:10), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 08 Августа 2012 22:09
Yaffet
страбоскопом выставляется для того чтобы завести машину, все остальные настройки на дороге.
Ситуация такая- допустим вытянулась или каким то образом натянулась пружина центробежного регулятора опережения зажигания. На хх центробежный не работает. мы выставляем по прибору +4гр, при повышении оборотов вступает в действие центробежный со своей неправильной хар-кой. В итоге только на хх будет правильный угол, на остальных оборотах неправильный.
Поэтому и рекомендуют окончательную регулировку делать на дороге методом тапки в пол

#19:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 08 Августа 2012 22:10
Yaffet писал(а):

Вы о чем вообще?

Со стороны аккумулятора: по часовой или против?

По часовой - в "+", раньше, против - в "-", позже?

Где "право" - "лево"?


))))))))))) если смареть сверху на трамблер

#20:  Автор: Володя18 СообщениеДобавлено: 08 Августа 2012 22:21
Буду пробовать.
Но почему не было этих проблем 1 тыс. км назад?
Проехал 7 тыс. км всё отлично было!!! Работала как часики.

#21:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 08 Августа 2012 22:22
ТЕВ писал(а):

Yaffet
страбоскопом выставляется для того чтобы завести машину, все остальные настройки на дороге.
Ситуация такая- допустим вытянулась или каким то образом натянулась пружина опережения зажигания. На хх центробежный не работает. мы выставляем по прибору +4гр, при повышении оборотов вступает в действие центробежный со своей неправильной хар-кой. В итоге только на хх будет правильный угол, на остальных оборотах неправильный.
Поэтому и рекомендуют окончательную регулировку делать на дороге методом тапки в пол


Мне можешь не объяснять, я в курсе, а вот для ТС полезно будет.
Более того, если с карба подсасывает в центробежник - даже начальные +4 будут в реале совсем не +4, поэтому и рекомендуют стробоскопом настраивать со снятым шлангом регулятора, а после одевания его проверить величину смещения/гуляния УОЗ. Если +-1гр. - почти норма, если больше - лезем в карб.

#22:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 08 Августа 2012 22:25
Володя18
Чует моё сердце - карб надо ковырять. Скорее всего сильно сосет в регулятор, но может и беднить смесь, вот и звенит.

#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Августа 2012 22:32
Володя18 писал(а):

почему не было этих проблем 1 тыс. км назад?


Потому,что что то сломалось. Smile
Например отломилась регулировочная стойка крепления пружинки в трамблере.
Это и помог бы выяснить стробоскоп в руках мастера при увеличении оборотов двигателя.
Володя18 писал(а):

Поехал на СТО, выставили прибором.


Вот там и должны были причину найти,а не только в дырку посветить. Pardon

#24:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 08 Августа 2012 22:33
Yaffet писал(а):

Скорее всего сильно сосет в регулятор


ниии, если сильно сосет ROFL то угол поздним становится, вакуумный работает на -, а не на +

#25:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 08 Августа 2012 22:54
ТЕВ писал(а):

Yaffet писал(а):

Скорее всего сильно сосет в регулятор


ниии, если сильно сосет ROFL то угол поздним становится, вакуумный работает на -, а не на +


Да ты чё? Совсем наоборот! Читай мурзилку. Именно поэтому при тапке в пол звенит - разрежение большое и угол ранний.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU