Володя18 писал(а):начали цокотеть пальцы в моторе.
Пальцы стучать физически не могут,они запрессованы в шатун с натягом.
Володя18 писал(а):зажигание сбилось.
Зажигание само сбиться не может,это не классика с кулачками.
Володя18 писал(а):на СТО, выставили прибором.
Сколько градусов выставили?
Володя18 писал(а):надо масло поменять.
Это не имеет отношения к проблеме.
Володя18 писал(а):Цокот остался.
На каких режимах работы двигателя?Володя18 писал(а):Пробывал уже сам сделать зажигание поздним. Сместил на пол метки
вправо или влево?Володя18 писал(а):по-моему всё верно я сделал.
в каком месте правильно то, вот трамблер
если вправо то это будет раннее зажиганиеТЕВ писал(а):как вариант - для начала проверить метки на ГРМ
По-моему это не "как вариант", а обязательно с этого начать, тем более, что
Володя18 писал(а):Поехал на СТО, выставили прибором
но проблема осталась.
сначала метки (колено обязательно по маховику), затем трамблер и вакуумный регулятор, затем карб - может беднит смесь, вот и цокот.
Я бы в этом порядке ковырял.Володя18 писал(а):в народе это называется цокотение пальцев.
А некоторые еще и на клапана думают.
Володя18 писал(а):то что на самом деле это детонация, я знаю)
А вот это грамотно и верно.
Володя18 писал(а):Сколько градусов не помню.
Значит нужно взять стробоскоп и проверить.
Должно быть 4 градуса (4-я риска в лючке картера сцепления)
Перед этим необходимо проверить ремень ГРМ по меткам,не перескочил ли на зуб.
Володя18 писал(а):Стоит на самой средней отметке.
Это на корпусе трамблера что ли отметки?
Они ни о чем не говорят и ничего не показывают кроме сравнительного положения трамблера при его снятии и установке.
Как понять это-
Володя18 писал(а):Если еду сам то после 2000 тыс. об.
И вообще когда нагрузка идёт большая.
И это-
Володя18 писал(а):Под горку еду или когда один, два человека в машине.
Yaffet писал(а):Вы о чем вообще?
Со стороны аккумулятора: по часовой или против?
По часовой - в "+", раньше, против - в "-", позже?
Где "право" - "лево"?
))))))))))) если смареть сверху на трамблерТЕВ писал(а):Yaffet
страбоскопом выставляется для того чтобы завести машину, все остальные настройки на дороге.
Ситуация такая- допустим вытянулась или каким то образом натянулась пружина опережения зажигания. На хх центробежный не работает. мы выставляем по прибору +4гр, при повышении оборотов вступает в действие центробежный со своей неправильной хар-кой. В итоге только на хх будет правильный угол, на остальных оборотах неправильный.
Поэтому и рекомендуют окончательную регулировку делать на дороге методом тапки в пол
Мне можешь не объяснять, я в курсе, а вот для ТС полезно будет.
Более того, если с карба подсасывает в центробежник - даже начальные +4 будут в реале совсем не +4, поэтому и рекомендуют стробоскопом настраивать со снятым шлангом регулятора, а после одевания его проверить величину смещения/гуляния УОЗ. Если +-1гр. - почти норма, если больше - лезем в карб.Володя18 писал(а):почему не было этих проблем 1 тыс. км назад?
Потому,что что то сломалось.
Например отломилась регулировочная стойка крепления пружинки в трамблере.
Это и помог бы выяснить стробоскоп в руках мастера при увеличении оборотов двигателя.
Володя18 писал(а):Поехал на СТО, выставили прибором.
Вот там и должны были причину найти,а не только в дырку посветить. Yaffet писал(а):Скорее всего сильно сосет в регулятор
ниии, если сильно сосет то угол поздним становится, вакуумный работает на -, а не на +ТЕВ писал(а):Yaffet писал(а):Скорее всего сильно сосет в регулятор
ниии, если сильно сосет
то угол поздним становится, вакуумный работает на -, а не на +
Да ты чё? Совсем наоборот! Читай мурзилку. Именно поэтому при тапке в пол звенит - разрежение большое и угол ранний.