проблемы с поворотниками [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: проблемы с поворотниками Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 09 Августа 2012 10:40
суть проблемы в том что при нагрузке эл. потребителей поворотник начинает моргать быстрее, обьясняю: завел машину включаю поворотник, моргает нормально с определенной частотой, включаю фары, туманки, еще чего нибудь и оп он начинает уже быстрее моргать, а если дворники включить, то уже как сумашедший моргает. особенно выявляется на дворниках, при этом если вкл. аварийку то моргает без разницы с определенной частотой постоянно. куда поглядеть всё трепал, изменений нет.
#2:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 09 Августа 2012 11:18
прилогаю небольшое видео происходящего http://www.youtube.com/watch?v=hyDYpS_1-q4&feature=youtu.be
#3:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Августа 2012 11:39
Андрей 57 rus писал(а):

при нагрузке эл. потребителей поворотник начинает моргать быстрее,


ЧЯ старый?С круглыми предами?

#4:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 09 Августа 2012 11:42
т808 писал(а):

ЧЯ старый?С круглыми предами?


да он самый

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Августа 2012 11:50
Андрей 57 rus писал(а):

да он самый


Замени предохранитель №5.
У него колпачки по окружности подгорели.
Возможно и лапки,его сжимающие, ослабли.
Для их более плотного сжатия можешь за ту,что ближе к реле,подсунуть в щель между ней и крышкой,кусочек картонки.

#6:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 09 Августа 2012 12:04
т808 писал(а):

Замени предохранитель №5.

У него колпачки по окружности подгорели.

Возможно и лапки,его сжимающие, ослабли


попробую, пойду

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Августа 2012 12:12
Андрей 57 rus писал(а):

попробую, пойду


Можешь включить поворотник и нагрузку,чтобы он часто замигал,а потом крутануть пальцем пред №5.

#8:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 09 Августа 2012 12:23
попробывал, не помогло, зметил что если чуть прибавить газу, начинает выравниватся интервал моргания
#9:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 09 Августа 2012 12:27
мои предположения, может где масса шалит??? только где... при этом всем аварийка стабильно четка работает при любых потребителях. кстати если не заводить авто а при вкл зажигании включать потебители, поворотник так же интенсивно моргает а при всех потребителях вообще отключается.... с запущеным двигателем тоже самое но не отключается а интенсивнее моргает....
#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Августа 2012 12:30
Андрей 57 rus писал(а):

попробывал, не помогло, зметил что если чуть прибавить газу, начинает выравниватся интервал моргания


Повышенная частота мигания - от уменьшенного напряжения на реле поворотов.
Похоже у тебя генератор не тянет и АКБ уже не новая.
Проверь напряжение на клеммах АКБ на заведенной без нагрузки,и включив лишь габариты и фары.
Должно быть даже с фарами не ниже 13,8 вольт.
Возможно и окисление провода и клемм от "-"АКБ на кузов.
Это проще проверить тестером.
Между СВИНЦОВЫМ выводом "-"АКБ и массой кузова при включенной нагрузке напряжение должно быть близко к 0.
Андрей 57 rus писал(а):

может где масса шалит??? только где... при этом всем аварийка стабильно четка работает при любых потребителях.


Значит НЕ масса,она общая для поворотников и аварийки.
А вот "+" питания у них разный и предохранители для каждого режима свои.
Под торпедой ниже кнопки подсоса есть реле зажигания.
Стяни с него колодку,вытащи из ЧЯ например реле обогрева заднего стекла и вставь это реле в колодку.

#11:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 09 Августа 2012 12:46
гена и акб в норме проверял на всякий случай, замерил и сейчас, 13,9 без потреб и 13,7-13,8 со всеми потребами, при этом заметил что повошаю провода около чя и вроде поворотник начинает правильнее работать и при этом дворники шевелиться начинают живее, думаю что то ящик мудрит.. . только что. может еще массу какую куда прицепить дополнительно.
#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Августа 2012 13:22
Андрей 57 rus писал(а):

13,7-13,8 со всеми потребами,


Одной проблемой меньше.
Андрей 57 rus писал(а):

повошаю провода около чя


Что за слово такое?
"Пошатаю" что ли?
Не нужно ничего шевелить,пока не загнал проблему глубже.
Андрей 57 rus писал(а):

поворотник начинает правильнее работать и при этом дворники шевелиться начинают живее, думаю что то ящик мудрит.. . только что. может еще массу какую куда прицепить дополнительно.


Померь напряжение при включенном поворотнике между массой кузова и одной из лапок предохранителя №5 (потом на другой лапке).

#13:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 09 Августа 2012 13:30
измерю, но вот что стало лучше, снял колодку боковую к чя, почистил, дворники полетели шустрее, поворотник выровнился, не так как бы надо, но, прогресс есть.
#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Августа 2012 13:42
Андрей 57 rus писал(а):

снял колодку боковую к чя,


Заднюю что ли?Та что с резиновым чехлом для жгута проходящего по коробке воздухопритока?
Она часто не только окисляется,но и клеммы в ней сгнивают.
В ней цепи дворников есть,а поворотников нет.

#15:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 09 Августа 2012 14:29
т808 писал(а):

Заднюю что ли?Та что с резиновым чехлом для жгута проходящего по коробке воздухопритока?


ту самую, за одно и дворники подлечил. померил напряжение на лапках преда 9,9- 10в. мало я так понимаю?

#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Августа 2012 16:50
Андрей 57 rus писал(а):

9,9- 10в. мало я так понимаю?


Конечно мало,а если это еще и при заведенном двигателе,то КАТАСТРОФИЧЕСКИ мало.
Теперь мерь на реле зажигания,а удобнее на Синем с черной полосой проводе в 8-ми контактной колодке от замка зажигания(колодку НЕ разъединяй).

#17:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Августа 2012 19:54
недавно поворотники тоже "траблили"
вылечил установкой нового реле

#18:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 09 Августа 2012 22:16
т808 писал(а):

Теперь мерь на реле зажигания,а удобнее на Синем с черной полосой проводе в 8-ми контактной колодке от замка зажигания(колодку НЕ разъединяй).


померил, массу взял из салона, получилось 13,4, странно что при нажатии на газ, кратко напряжение опустится до 12,9, потом снова становиться 13,4 а так постоянно 13,4

#19:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 10:24
куда дальше копать???
#20:  Автор: dimasemОткуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 10:40
А стрелка тахометра почему падает на ноль, или обороты не падают при включении нагрузки.
#21:  Автор: dimasemОткуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 10:48
Если обороты стоят на месте, то где-то плохой контакт однозначно, а при увеличении нагрузки до скольки просаживается напруга? сам бы ЧЯ разобрать полностью прочистить полюбому где-то окислилось.
#22:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 12:14
dimasem писал(а):

А стрелка тахометра почему падает на ноль, или обороты не падают при включении нагрузки.


обороты около 950 без нагрузки, с нагрузкой всё вкл. до 750 падают по этектро тахометру, штатный неочем гена 80 ампер, карб.

#23:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 11 Августа 2012 16:25
Спрошу здесь раз про поворотники,у меня просадка напряжения в момент мерцания огромная,падает с 14 до 12.2 вольт.что это может быть?
#24:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Августа 2012 17:32
Преступник№1 писал(а):

просадка напряжения в момент мерцания огромная,падает с 14 до 12.2 вольт.


Где?
На клеммах АКБ?

#25:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 11 Августа 2012 20:54
в бортовой сети как я понимаю,показания по бк




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU