Андрей 57 rus писал(а):при нагрузке эл. потребителей поворотник начинает моргать быстрее,
ЧЯ старый?С круглыми предами?т808 писал(а):ЧЯ старый?С круглыми предами?
да он самыйт808 писал(а):Замени предохранитель №5.
У него колпачки по окружности подгорели.
Возможно и лапки,его сжимающие, ослабли
попробую, пойдуАндрей 57 rus писал(а):попробывал, не помогло, зметил что если чуть прибавить газу, начинает выравниватся интервал моргания
Повышенная частота мигания - от уменьшенного напряжения на реле поворотов.
Похоже у тебя генератор не тянет и АКБ уже не новая.
Проверь напряжение на клеммах АКБ на заведенной без нагрузки,и включив лишь габариты и фары.
Должно быть даже с фарами не ниже 13,8 вольт.
Возможно и окисление провода и клемм от "-"АКБ на кузов.
Это проще проверить тестером.
Между СВИНЦОВЫМ выводом "-"АКБ и массой кузова при включенной нагрузке напряжение должно быть близко к 0.
Андрей 57 rus писал(а):может где масса шалит??? только где... при этом всем аварийка стабильно четка работает при любых потребителях.
Значит НЕ масса,она общая для поворотников и аварийки.
А вот "+" питания у них разный и предохранители для каждого режима свои.
Под торпедой ниже кнопки подсоса есть реле зажигания.
Стяни с него колодку,вытащи из ЧЯ например реле обогрева заднего стекла и вставь это реле в колодку.
Андрей 57 rus писал(а):13,7-13,8 со всеми потребами,
Одной проблемой меньше.
Андрей 57 rus писал(а):повошаю провода около чя
Что за слово такое?
"Пошатаю" что ли?
Не нужно ничего шевелить,пока не загнал проблему глубже.
Андрей 57 rus писал(а):поворотник начинает правильнее работать и при этом дворники шевелиться начинают живее, думаю что то ящик мудрит.. . только что. может еще массу какую куда прицепить дополнительно.
Померь напряжение при включенном поворотнике между массой кузова и одной из лапок предохранителя №5 (потом на другой лапке).Андрей 57 rus писал(а):снял колодку боковую к чя,
Заднюю что ли?Та что с резиновым чехлом для жгута проходящего по коробке воздухопритока?
Она часто не только окисляется,но и клеммы в ней сгнивают.
В ней цепи дворников есть,а поворотников нет.т808 писал(а):Заднюю что ли?Та что с резиновым чехлом для жгута проходящего по коробке воздухопритока?
ту самую, за одно и дворники подлечил. померил напряжение на лапках преда 9,9- 10в. мало я так понимаю?Андрей 57 rus писал(а):9,9- 10в. мало я так понимаю?
Конечно мало,а если это еще и при заведенном двигателе,то КАТАСТРОФИЧЕСКИ мало.
Теперь мерь на реле зажигания,а удобнее на Синем с черной полосой проводе в 8-ми контактной колодке от замка зажигания(колодку НЕ разъединяй).т808 писал(а):Теперь мерь на реле зажигания,а удобнее на Синем с черной полосой проводе в 8-ми контактной колодке от замка зажигания(колодку НЕ разъединяй).
померил, массу взял из салона, получилось 13,4, странно что при нажатии на газ, кратко напряжение опустится до 12,9, потом снова становиться 13,4 а так постоянно 13,4dimasem писал(а):А стрелка тахометра почему падает на ноль, или обороты не падают при включении нагрузки.
обороты около 950 без нагрузки, с нагрузкой всё вкл. до 750 падают по этектро тахометру, штатный неочем гена 80 ампер, карб.Преступник№1 писал(а):просадка напряжения в момент мерцания огромная,падает с 14 до 12.2 вольт.
Где?
На клеммах АКБ?