Кот 01 писал(а):заменить уплотнительную прокладку между пластмассовым бачком и алюминиевым охладителем.
как её менять то? конструкция не разборная вроде же.
никто этим не занимается так то.
если надумаешь брать новый бери лучше алюминиевый паянный Лузар делает или медный
v_andrew писал(а):Если менять, нельзя ли поставить что-нибудь помощнее, чем троечно-шестерочный радиатор?
от нивы можно поставить, колхозим крепление и помять брызговики надо будет и норм будет.Кот 01 писал(а):заменить уплотнительную прокладку между пластмассовым бачком и алюминиевым охладителем.
Видимо, Вы плохо осведомлены о конструкции люминиевых радиаторов. Текут они по другой причине - плохая запрессовка трубок в опорную пластину бачка.
v_andrew Меняй радиатор, только не на Лузар, а на ДААЗ!!!Буйный
v_andrew писал(а):Сегодня обнаружил течь радиатора по стыку алюминиевого теплообменника с пластиковыми бачками.
Каков вопрос, таков и ответ....Буйный писал(а):Кот 01 писал(а):заменить уплотнительную прокладку между пластмассовым бачком и алюминиевым охладителем.
Видимо, Вы плохо осведомлены о конструкции люминиевых радиаторов. Текут они по другой причине - плохая запрессовка трубок в опорную пластину бачка.
v_andrew Меняй радиатор, только не на Лузар, а на ДААЗ!!!
Нет, у меня течь по уплотнительной прокладке. Завтра обожму лепестки пластин, которые енто дело вместе сжимают, и посмотрю, как оно будет. О результате отпишусь.Nikos102 писал(а): них есть алюминиевый паянный радиатор - вот его стоит брать если найдёте
Нашёл, вот ссылка
http://www.luzar.ru/katalog/LRc+01070b.htmlBreeze писал(а):Бери медный трехрядный радиатор - машина скажет тебе спасибо в пробках. Вообще, алюминиевые радиаторы, стали ставить в целях удешевления, а не потому, что медные хуже.
Это понятно, только где их сейчас сыщешь?
Обжать не получилось, поставил лузаровский с пластиковыми бачками, посмотрим, как и что.v_andrew писал(а):Обжать не получилось, поставил лузаровский с пластиковыми бачками, посмотрим, как и что.
v_andrew писал(а):только где их сейчас сыщешь?
думаешь их только в СССр делали что ли?
Оренбург, тот же Лузар, Шадринск и далее
прошлым летом Оренбуржский медный поставил
на крайняк надо было всёж Дааз брать люминивыйv_andrew писал(а):Доброго времени суток! Сегодня обнаружил течь радиатора по стыку алюминиевого теплообменника с пластиковыми бачками. Как с этой напастью бороться?
В своё время на ЮЖ-Ю5 я вклеивал двухкомпонентным эпоксидным клеем патрубки в ВАЗовский термостат. Отлично держит температуру, ни разу ничего не текло. Промазать стыки 2-х компонентным клеем. Думаю, поможет.
v_andrew писал(а):Breeze писал(а):
Бери медный трехрядный радиатор - машина скажет тебе спасибо в пробках. Вообще, алюминиевые радиаторы, стали ставить в целях удешевления, а не потому, что медные хуже.
Это понятно, только где их сейчас сыщешь?
Обжать не получилось, поставил лузаровский с пластиковыми бачками, посмотрим, как и что.
Придет зима и все прояснится. Тосол понемногу будет подкапывать через эти уплотнительные прокладки - ничего хорошего кроме компостирования мозга. Мне как-то все надоело - купил медный двухрядный оренбургский. Два года сухо.NikVE писал(а):у меня тоже подтекает радиатор - в районе сливной пробки. Озадачился покупкой нового. Так вот, у барыг есть 2 варианта: алюминиевый и медный. последний в 2 раза дороже! Имеет ли смысл брать медный? В чем его преимущество? И не будет ли проблемой, что радиатор печки алюминиевый.
Бери медный трехрядный, забудешь что такое перегрев в пробках. Медный радиатор будет служить до тех пор, пока трубки не забьются отложениями, а если потечет - его легко запаять. Алюминиевые дешевле, поэтому их и стали ставить на заводе в целях экономии. И медь тепло отдает лучше, чем алюминий. Пример - теплотрубки на системах охлаждения в компьютере всегда медные. Breeze писал(а):И медь тепло отдает лучше, чем алюминий.
Немного не так вроде. Пример из той же электроники: медь теплопроводнее, т.е. забирает тепло быстрее. Поэтому радиаторы кулеров с медным пятаком внутри - лучше для процессора. У процессора площадь поверхности относительно мала, медь быстро забирает тепло, чтобы тот не перегрелся, а потом уже бОльшей площадью отдает алюминию, который тепло отдает быстрее меди. То же и в мощных аудио-усилителях: транзисторы крепят на медную шину, а уже к шине лепят алюминиевый радиатор. Вероятнее всего по той причине, что алюминий легче и обрабатывать его проще (для создания большой площади за счет ребер и пластин). Ну и дешевле он.
Теплопроводность меди 384 Вт/(м*К), алюминия 209.
Как это отражается на температуре в машине - представляю слабо, т.к. при замене в печке алюминия на медь, разницы не ощутил.Вячеслав Карпов писал(а):СТАВЬ АЛЮМИНИЕВЫЙ - НЕ ВЕДИСЬ на ерунду
И желательно ДААЗ.