drive1 писал(а):Советуют 2 прокладки поставить под карбюратор, вот думаю может попробова
Выгнет при первом же прогреве до рабочей мемпературы...
Есть 4 вида прокладок (ДРУГИХ ПОКА НЕ ВСТРЕЧАЛ): бумага, поронит и 2 вида арпированных, толстая около 1,5 мм (не мерил) с металлическим блеском, и тонкая, меньше 1 мм тёмно-серая... Вот её и надо ставить... Прокладка должна быть как можно тоньше (ИМХО)...
drive1 писал(а):и каково было моё удивление когда всё осталось так же как и было....
Последний раз было так же... Оказалось, шо когда я одевал термопроклдаку на шпильки, она туго полезла, но я воткнул... Сколы с неё под неё и попали, там и сосало...drive1 писал(а):В этой теме хочу писать про свой карбюратор
даешь каждому карбюратору по теме!SUNshineNT писал(а):даешь каждому карбюратору по теме!
Авторская же...
ЗЫ... Кстати, не раз говорил, шо гораздо легче шлифовать подошву на ровной поверхности на крупной наждачке... Потом довести мелкой... Абразивом люминь шлифовать, ещё тот гемор...
И в ФАКе про это прописывал... Ну и проверять плоскость надо и во время шлифовки, и после оной...drive1 писал(а): типа толстая паранитовая?
Гетинаксовая, толстая, 15 мм, кажется...drive1 писал(а): шлифую на ровном кругу, зачем ещё провреять что то потом
Уверен, шо он ровный...??? Опять же, руки...
Приложи линейку (штангель лучше), проверь плоскости, и по диагоналям плоскости проверь... Прокладки все до коллектора сними, смотри, мож попало чего... А там, как знаешь...
drive1 писал(а):то вся плоскость блестит кроме одного мааленького участочка,
И какая там щель получается, в этом маленьком участке...???drive1 писал(а):Вообщем думаю что у меня наверное прокладка толстая (15 мм толщиной которая) кривая,
Вот они тож г...но, как правило... Я её на стекле и наждачке 150 правил... Всё ровно и всё работает...drive1 писал(а):
Вообщем думаю что у меня наверное прокладка толстая (15 мм толщиной которая) кривая, из-за этого и сосёт, на сегодня хватит уже а вот завтра продолжу, куплю новую прокладку толстую
Меняй все три прокладки - верхнюю подкарбовую, толстую бакелитовую проставку, и нижнюю прокладку с овальным отверстием.
Кстати, ты проверял подошву карба на кривизну с помощью ребра штангенциркуля?BorisN писал(а):Все прокладки карба мажу прозрачным слоем герметика, уж более 100 ткм, если переборщить будут проблемы.
Герметик под карбом зло, думаю... Если всё ровно, то он нафиг не нужен...
BorisN писал(а):шлифовал болгаркой с регулируемыми оборотами большим диском,
10 минут на две сторны на наждачке 120-150...
Болгарку дольше мастырить... Garik36 писал(а):Кстати, ты проверял подошву карба на кривизну с помощью ребра штангенциркуля?
Он говорит, А НАФИГА, ЕСЛИ КРУГ РОВНЫЙ... drive1 писал(а):Сейчас на плитке и 320 шкурке отполировал дно карбюратора,
На какой плитке...??? Керамика...??? Её ровной почти не бывает, можешь плиточнику со стажем 15 лет поверить... Но бывает, шо и ровная, значит тебе повезло... Токо ж всё равно не работает... kazak1102 писал(а):
Он говорит, А НАФИГА, ЕСЛИ КРУГ РОВНЫЙ...
Петрович, а ты не помнишь, при какой величине искривления подошвы можно компенсировать прокладкой, а при какой уже надо шлифовать?Garik36 писал(а):Петрович, а ты не помнишь, при какой величине искривления подошвы можно компенсировать прокладкой,
У меня было прилично, где-то 0,5 мм, но с толстой прокладкой... И ничё...