мим писал(а):вроде субару XV как раз чуть больше лимона?
Там нет багажника.
Орландо - как и все нынешние бюджетные Шевроле - имхо, прекрасные внешне, но унылые по начинке: старые моторы и АКПП и не доведенные настройки шасси. Благодаря этому, им удается сохранить привлекательную цену. И Круз и Орландо внешне очень удались, но внутренне...мим писал(а):не Шумахер
в пикассе вроде клиренс 13 см
значит надо ездить аккуратно! Мне Поло с его клиренсом 140 хватает выше крышине Шумахер писал(а):мим писал(а):не Шумахер
в пикассе вроде клиренс 13 см
значит надо ездить аккуратно!
Мне Поло с его клиренсом 140 хватает выше крыши
Цитата: - нет хлеба?
- пускай едят пирожные (с)
Роман-НН писал(а):мим писал(а):вроде субару XV как раз чуть больше лимона?
Там нет багажника.
Орландо - как и все нынешние бюджетные Шевроле - имхо, прекрасные внешне, но унылые по начинке: старые моторы и АКПП и не доведенные настройки шасси. Благодаря этому, им удается сохранить привлекательную цену. И Круз и Орландо внешне очень удались, но внутренне...
Да и внутрях они, своих денек стоят, по крайней мере Круз.мим писал(а):не Шумахер
в пикассе вроде клиренс 13 см
и клиренс и робот а так мне нравится infeligo писал(а):АКПП как старая то.. 6ти стпука ж..
Да, вроде и на новом Авео 6-ти ступка, а тем не менее по всем ТТХ она сливает конкурентам... То ли связка "мотор/АКПП" не настроена, то ли еще что...
Гаврилыч писал(а):Да и внутрях они, своих денек стоят, по крайней мере Круз.
Я писАл не про салон, а про остальное ясно ж написано было:
Роман-НН писал(а):Благодаря этому, им удается сохранить привлекательную цену.
[quote="belvis"]и клиренс и робот[/quote]
Это да! Обычный классический робот - величайшее зло! Мне пока нормальные не попадались.Mr.Cold
belvis писал(а):микровены ниже 160 не предлагать, тут я согласен с женой, минимальный клиренс должен присутствовать