Serge! писал(а):за 400 рублей невозможно взять пятилетнего мегана?
Можно, а это нормальная машина ?F1 писал(а):Serge! писал(а):за 400 рублей невозможно взять пятилетнего мегана?
Можно, а это нормальная машина ?
имхо да. Даже больше - шумка, клиренс и каска не имеет аналогов среди конкурентов. А болячки не настолько страшные как их малюют. В любом случае ценником они компенсируются легко. имхо..Олег. писал(а): Проблемы, как и почти у всех меганов:
опорные подшипники,
опоры,
рулевые тяги,
шлейф подушек безопасности,
слабое качество сцепления.
как владелец УГ, имею право сказать
Jackal писал(а):я рассматривал меган-2 как вариант покупки. Мне он нравится уровнем пассивной безопасности, хоть и страшненький (только не хетч это вообще ахтуг! для геев, блин!). Ради этой безопасности я был готов и потерпеть насчет дизайна.
Тоже нравился, пока не прокатился. Ето Салон гавнище редкостное не Шумахер писал(а):ИМХО самаякрасивая машина в массовом сегменте середины нулевых
на вкус и цвет AlexYur555 писал(а):Jackal писал(а):я рассматривал меган-2 как вариант покупки. Мне он нравится уровнем пассивной безопасности, хоть и страшненький (только не хетч это вообще ахтуг! для геев, блин!). Ради этой безопасности я был готов и потерпеть насчет дизайна.
Тоже нравился, пока не прокатился. Ето
Салон гавнище редкостное
я же говорю - я готов потерпеть ради простора в салоне и безопасности.
Я не в восторге ни от внешности ни от салона, но считаю что это много лучше чем какой-нибуль лачети или хундай какой-нибудь.AlexYur555 писал(а):
Тоже нравился, пока не прокатился. Ето Салон гавнище редкостное
Очень приятные отделочные материалы имхо...
И это все с учетом лучшей шумки и подвески в своем ценовом сегменте имхо. Знающие пусть поправят, но я думаю реально сие юзающие только согласятся.Serge! писал(а):AlexYur555 писал(а):
Тоже нравился, пока не прокатился. Ето Салон гавнище редкостное
Авто: 2115 серебро 2011г.в.
Поржал над мнением
"специалиста"
Очень приятные отделочные материалы имхо...
И это все с учетом лучшей шумки и подвески в своем ценовом сегменте имхо. Знающие пусть поправят, но я думаю реально сие юзающие только согласятся.
гамна кусок- недавно ездил. шумки тоже супер не увидел- салон логана..
AlexYur555 правне Шумахер писал(а):.Олег.а в чём дороговизна обслуги Мегана?По ощущениям ТО на него стоило ничуть не дороже,чем у других марок и явно дешевле японцев
ТО само по себе дорогое. Я провел только до окончания гарантии, а потом все делал сам. Не каждый сервис берется за ремонт мегана. Например, замена ремня ГРМ на 60тыс. На шестернях ГРМ и валах, нет пазов под шпонки, все фиксируется затяжкой. Поэтому приходится точить спец приспособления, для фиксации распред.валов и кол.вала, между собой. Места в отсеке очень мало, есть сложности по монтажу, но все решаемо.
Двигатель на 1,4 слабоват, в городе хватает, но на трассе,при обгоне в колонне, приходится раскручивать движок на 3-й передаче.
Передние крылья пластиковые. На авто 2005г.в., из-за материала шумки , на сильном морозе, могло выгибать крышу. С 2006г. шумку заменили.
Ближний свет линзованный, граница освещенности яркая,четкая, но не регулируется относительно дальнего света. Прожекторный рефлектор освещает лучше.
Бензин 92-98. На 92-м идет лучше.
Стоит адекватный ЭУР. штатный бортовой компьютер.
Аккумулятор на 72а/h. Двигатель запускается без ключа, кнопкой, при вставленной карточке.
Салон тихий, просторный, впереди и сзади места много. Сравнивали, по шуму в салоне, с фокусом 2, тот близко не стоит. На дальняк ездить тяжеловато, тишина убаюкивает. Зимой в салоне тепло.
Объем багажника большой, спинка откидывается в две стороны, крупно габарит можно продвинуть и в салон, проем из багажника большой. В целом семейный автомобиль, для передвижения из пункта А в пункт Б, "зажигать" на нем не получится.
http://www.club-renault.ru/uploads/files/public/Files-B2IYkxDx0L.pdfSerge! писал(а):Авто: 2115 серебро 2011г.в.
Поржал над мнением "специалиста"
Ты ж давно на форуме. Должен знать, что у меня разные машины были. Я их меняю раз в 6-10 месяцев в течении 8-ми лет. Так что ....SanDen писал(а):У меня варианты Солярис, фокус, Опель астра, киа рио, тойота королла. Правда я не знаю как они подходят под мои требования
Заранее благодарю за советы
SanDen писал(а):Откуда: Махачкала
ИМХО только другая приора. С кондиционером.AlexYur555 писал(а):Serge! писал(а):Авто: 2115 серебро 2011г.в.
Поржал над мнением "специалиста"
Ты ж давно на форуме. Должен знать, что у меня разные машины были. Я их меняю раз в 6-10 месяцев в течении 8-ми лет. Так что ....
да попутал я тебя, сорри. Праздник, все такое...ща потру, самому читать неприятно.Serge! писал(а):Maratos
где салон лучше? Из авто конкурентов, сравнимых по году выпуска и цене? Про шумку спорить глупо, на клавишах это сложно доказать. Хотя...
да где угодно- в фокусе, в мазде хотябMaratos писал(а):Serge! писал(а):Maratos
где салон лучше? Из авто конкурентов, сравнимых по году выпуска и цене? Про шумку спорить глупо, на клавишах это сложно доказать. Хотя...
да где угодно- в фокусе, в мазде хотяб
обе пузотерки, шумные как чертичо, мазда бу заметно дороже еще и угоняемая соотв. с ломовой каской. Фокус по цене бу тоже не сравнится имхо.
Не знаю кому как, но для меня матреха полный антипод мегана. Последний вполне семейное авто, мазда скорее для молодежи..Олег. писал(а):Например, замена ремня ГРМ на 60тыс. На шестернях ГРМ и валах, нет пазов под шпонки, все фиксируется затяжкой. Поэтому приходится точить спец приспособления, для фиксации распред.валов и кол.вала, между собой. Места в отсеке очень мало, есть сложности по монтажу, но все решаемо.
на фф2 аналогично, только ресурс ремня заявлен 160.
Я решил "прикинуться дурачком", когда менял масло спросил у ОД скороди мне менять ремень, не пора ли. ОД мне ответил что не ранее 120 точно. Стоимость замены (с материалами) была навана что-то около 13 тыс. Думаю вполне приемлемо раз в 120 тыщ.Цитата:SoloGr
. На данный момент 12 стоит на улице и не катается уже месяца 2, т.к. нет зимней резины, все никак не куплю.
С таким подходом тебе иномарка явно противопоказана и даже если купишь то представляю как ты будешь пытаться ее эксплуатировать...
Я конечно понимаю что глупо тратить деньги и покупать зимку перед продажей авто, но кто мешает взять какой нибудь б/у вариант зимки на авито или других подобных сайтах.
В иномарку тебе тоже вложиться придется - они не ломаются как вазики, но если положено что то менять то будь добр - разорись , но купи. Это я тебе говорю из двухлетнего опыта владения лансером - машина без проблемная по сути, но при условии то что надо менять в срок - меняй..Олег. писал(а):На шестернях ГРМ и валах, нет пазов под шпонки, все фиксируется затяжкой. Поэтому приходится точить спец приспособления, для фиксации распред.валов и кол.вала, между собой. Места в отсеке очень мало, есть сложности по монтажу, но все решаемо.
Создается впечатления, что такой расклад у половины современных авто. У второй половины цепь с ресурсом в 50 тыщ
А почему места под капотом мало? Чай не матиз и даже не калина. Вроде должно хватать.