Что можно купить из БУ иномарок за 380-400 тыс. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#151:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 03 Января 2013 23:10
Serge! писал(а):

за 400 рублей невозможно взять пятилетнего мегана?


Можно, а это нормальная машина ?

#152:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Января 2013 23:16
F1 писал(а):

Serge! писал(а):

за 400 рублей невозможно взять пятилетнего мегана?


Можно, а это нормальная машина ?


имхо да. Даже больше - шумка, клиренс и каска не имеет аналогов среди конкурентов. А болячки не настолько страшные как их малюют. В любом случае ценником они компенсируются легко. имхо.

#153:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 03 Января 2013 23:18
Меган-отличная машина,но для спокойного водителя
#154:  Автор: .Олег.Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 07 Января 2013 15:36
С 2007г в семье Меган2 на 1,4. В салоне прекрасная шумка, на скорости можно разговаривать не повышая голоса. Хороший авто, но дорогой в ремонте и обслуживании, как и настоящая француженка. Smile Проблемы, как и почти у всех меганов: опорные подшипники, опоры, рулевые тяги, шлейф подушек безопасности, слабое качество сцепления. Все лечится гаражной заменой.
#155:  Автор: papa_dimaОткуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 07 Января 2013 17:44
.Олег. писал(а):

Проблемы, как и почти у всех меганов:
опорные подшипники,
опоры,
рулевые тяги,
шлейф подушек безопасности,
слабое качество сцепления.


как владелец УГ, имею право сказать

#156:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 07 Января 2013 22:05
.Олег.а в чём дороговизна обслуги Мегана?По ощущениям ТО на него стоило ничуть не дороже,чем у других марок и явно дешевле японцев
#157:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 07 Января 2013 22:17
я рассматривал меган-2 как вариант покупки. Мне он нравится уровнем пассивной безопасности, хоть и страшненький (только не хетч это вообще ахтуг! для геев, блин!). Ради этой безопасности я был готов и потерпеть насчет дизайна.
#158:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Января 2013 22:19
Jackal писал(а):

я рассматривал меган-2 как вариант покупки. Мне он нравится уровнем пассивной безопасности, хоть и страшненький (только не хетч это вообще ахтуг! для геев, блин!). Ради этой безопасности я был готов и потерпеть насчет дизайна.


Тоже нравился, пока не прокатился. Ето facepalm Салон гавнище редкостное facepalm

#159:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 07 Января 2013 22:20
Jackal
а я реально от Мегана- хэтча пёрся.ИМХО самаякрасивая машина в массовом сегменте середины нулевых

#160:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Января 2013 22:25
не Шумахер писал(а):

ИМХО самаякрасивая машина в массовом сегменте середины нулевых


на вкус и цвет hehe

#161:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 07 Января 2013 22:36
AlexYur555 писал(а):

Jackal писал(а):

я рассматривал меган-2 как вариант покупки. Мне он нравится уровнем пассивной безопасности, хоть и страшненький (только не хетч это вообще ахтуг! для геев, блин!). Ради этой безопасности я был готов и потерпеть насчет дизайна.


Тоже нравился, пока не прокатился. Ето facepalm Салон гавнище редкостное facepalm


я же говорю - я готов потерпеть ради простора в салоне и безопасности.
Я не в восторге ни от внешности ни от салона, но считаю что это много лучше чем какой-нибуль лачети или хундай какой-нибудь.

#162:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Января 2013 00:23
AlexYur555 писал(а):


Тоже нравился, пока не прокатился. Ето facepalm Салон гавнище редкостное facepalm



Очень приятные отделочные материалы имхо...



И это все с учетом лучшей шумки и подвески в своем ценовом сегменте имхо. Знающие пусть поправят, но я думаю реально сие юзающие только согласятся.

Последний раз редактировалось: Serge! (08 Января 2013 12:25), всего редактировалось 1 раз

#163:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 08 Января 2013 02:09
Serge! писал(а):

AlexYur555 писал(а):


Тоже нравился, пока не прокатился. Ето facepalm Салон гавнище редкостное facepalm


Авто: 2115 серебро 2011г.в.
Поржал над мнением "специалиста" pst

Очень приятные отделочные материалы имхо...

И это все с учетом лучшей шумки и подвески в своем ценовом сегменте имхо. Знающие пусть поправят, но я думаю реально сие юзающие только согласятся.



гамна кусок- недавно ездил. шумки тоже супер не увидел- салон логана..
AlexYur555 прав

#164:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Января 2013 02:20
Maratos
где салон лучше? Из авто конкурентов, сравнимых по году выпуска и цене? Про шумку спорить глупо, на клавишах это сложно доказать. Хотя...

#165:  Автор: .Олег.Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 08 Января 2013 11:24
не Шумахер писал(а):

.Олег.а в чём дороговизна обслуги Мегана?По ощущениям ТО на него стоило ничуть не дороже,чем у других марок и явно дешевле японцев



ТО само по себе дорогое. Я провел только до окончания гарантии, а потом все делал сам. Не каждый сервис берется за ремонт мегана. Например, замена ремня ГРМ на 60тыс. На шестернях ГРМ и валах, нет пазов под шпонки, все фиксируется затяжкой. Поэтому приходится точить спец приспособления, для фиксации распред.валов и кол.вала, между собой. Места в отсеке очень мало, есть сложности по монтажу, но все решаемо.
Двигатель на 1,4 слабоват, в городе хватает, но на трассе,при обгоне в колонне, приходится раскручивать движок на 3-й передаче.
Передние крылья пластиковые. На авто 2005г.в., из-за материала шумки , на сильном морозе, могло выгибать крышу. С 2006г. шумку заменили.
Ближний свет линзованный, граница освещенности яркая,четкая, но не регулируется относительно дальнего света. Прожекторный рефлектор освещает лучше.
Бензин 92-98. На 92-м идет лучше.
Стоит адекватный ЭУР. штатный бортовой компьютер.
Аккумулятор на 72а/h. Двигатель запускается без ключа, кнопкой, при вставленной карточке.
Салон тихий, просторный, впереди и сзади места много. Сравнивали, по шуму в салоне, с фокусом 2, тот близко не стоит. На дальняк ездить тяжеловато, тишина убаюкивает. Smile Зимой в салоне тепло.
Объем багажника большой, спинка откидывается в две стороны, крупно габарит можно продвинуть и в салон, проем из багажника большой. В целом семейный автомобиль, для передвижения из пункта А в пункт Б, "зажигать" на нем не получится.

http://www.club-renault.ru/uploads/files/public/Files-B2IYkxDx0L.pdf

Последний раз редактировалось: .Олег. (08 Января 2013 11:59), всего редактировалось 1 раз

#166:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Января 2013 11:55
Serge! писал(а):

Авто: 2115 серебро 2011г.в.
Поржал над мнением "специалиста"


Ты ж давно на форуме. Должен знать, что у меня разные машины были. Я их меняю раз в 6-10 месяцев в течении 8-ми лет. Так что ....

#167:  Автор: Бермадей КукуевичОткуда: Камвинводы СообщениеДобавлено: 08 Января 2013 11:58
SanDen писал(а):

У меня варианты Солярис, фокус, Опель астра, киа рио, тойота королла. Правда я не знаю как они подходят под мои требования

Заранее благодарю за советы


SanDen писал(а):

Откуда: Махачкала


gpn ИМХО только другая приора. С кондиционером.

#168:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Января 2013 12:24
AlexYur555 писал(а):

Serge! писал(а):

Авто: 2115 серебро 2011г.в.
Поржал над мнением "специалиста"


Ты ж давно на форуме. Должен знать, что у меня разные машины были. Я их меняю раз в 6-10 месяцев в течении 8-ми лет. Так что ....


да попутал я тебя, сорри. Праздник, все такое...ща потру, самому читать неприятно.

#169:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 08 Января 2013 12:26
Serge! писал(а):

Maratos
где салон лучше? Из авто конкурентов, сравнимых по году выпуска и цене? Про шумку спорить глупо, на клавишах это сложно доказать. Хотя...



да где угодно- в фокусе, в мазде хотяб

#170:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Января 2013 12:31
Maratos писал(а):

Serge! писал(а):

Maratos
где салон лучше? Из авто конкурентов, сравнимых по году выпуска и цене? Про шумку спорить глупо, на клавишах это сложно доказать. Хотя...



да где угодно- в фокусе, в мазде хотяб


обе пузотерки, шумные как чертичо, мазда бу заметно дороже еще и угоняемая соотв. с ломовой каской. Фокус по цене бу тоже не сравнится имхо.
Не знаю кому как, но для меня матреха полный антипод мегана. Последний вполне семейное авто, мазда скорее для молодежи.

#171:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Января 2013 13:01
Serge!
Drinks or Beer
тут много будет зависеть от стиля езды. Мне на корейцах сложно ездить, хуже 8-го семействва рулится. Валятся в поворотах. Фокус и мазда почти как бмв, отлично.

#172:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 08 Января 2013 13:20
Serge! писал(а):

где салон лучше?


+1 салон Мегана очень приятно смотрится.

#173:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 08 Января 2013 15:13
.Олег. писал(а):

Например, замена ремня ГРМ на 60тыс. На шестернях ГРМ и валах, нет пазов под шпонки, все фиксируется затяжкой. Поэтому приходится точить спец приспособления, для фиксации распред.валов и кол.вала, между собой. Места в отсеке очень мало, есть сложности по монтажу, но все решаемо.


на фф2 аналогично, только ресурс ремня заявлен 160.
Я решил "прикинуться дурачком", когда менял масло спросил у ОД скороди мне менять ремень, не пора ли. ОД мне ответил что не ранее 120 точно. Стоимость замены (с материалами) была навана что-то около 13 тыс. Думаю вполне приемлемо раз в 120 тыщ.

#174:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 08 Января 2013 16:10
Цитата:

SoloGr
. На данный момент 12 стоит на улице и не катается уже месяца 2, т.к. нет зимней резины, все никак не куплю.


С таким подходом тебе иномарка явно противопоказана и даже если купишь то представляю как ты будешь пытаться ее эксплуатировать...
Я конечно понимаю что глупо тратить деньги и покупать зимку перед продажей авто, но кто мешает взять какой нибудь б/у вариант зимки на авито или других подобных сайтах.
В иномарку тебе тоже вложиться придется - они не ломаются как вазики, но если положено что то менять то будь добр - разорись , но купи. Это я тебе говорю из двухлетнего опыта владения лансером - машина без проблемная по сути, но при условии то что надо менять в срок - меняй.

#175:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Января 2013 16:22
.Олег. писал(а):

На шестернях ГРМ и валах, нет пазов под шпонки, все фиксируется затяжкой. Поэтому приходится точить спец приспособления, для фиксации распред.валов и кол.вала, между собой. Места в отсеке очень мало, есть сложности по монтажу, но все решаемо.


Создается впечатления, что такой расклад у половины современных авто. У второй половины цепь с ресурсом в 50 тыщ supercool
А почему места под капотом мало? Чай не матиз и даже не калина. Вроде должно хватать.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 7 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU