димон_2112 писал(а):
пример к тому - что ВАЗ можно отремонтировать в любой "деревне" и в "поле"... а с ино - так не прокатит...
я с ним согласен
Да? А мне показалось, что он cвоим постом он лишний раз напомнил о ломучести ваза.
Вот зачем это знать владельцам других машин, если им нет нужды чиниться в "любой деревне"?
Я сейчас говорю не вообще, а о данном конкретном случае, который привел жаскал.
А то и получается, сторонники ваза всегда начинают с того, что ваз чинится на коленке за копейки. С этим как бы никто не спорит, но пытаясь обосновать бОльшую цену ино высказываются о бОльшем комфорте, лучше безопасности и надежности. Вазофилы спорят, но в конце концов все опять сводится к тому, что "в любой деревне".Serge! писал(а):Вот зачем это знать владельцам других машин, если им нет нужды чиниться в "любой деревне"?
с чего это "нет нужды"? они дальше 100 км от дилера не отъезжают?pklyonov писал(а):с чего это "нет нужды"? они дальше 100 км от дилера не отъезжают?
изначально мой пост был о том, что если человек 95% на матрехе делал сам, то с той же легкостью на фф2 (и на 408 и пр.) все не получиться.
Те операции, что я делал сам в течении часа на вазе на фф2 так не проходят. Это вполне конкретные поломки я не выдумывал, они были и на вазе и на фордах: замена термостата, замена диодного моста, замена самого генератора...
Это первый момент, второй момент - деньги. Ваз ломался в среднем в 2 раза чаще, но обходился все равно дешевле. Хотите комфортаи безопасности? За это надо платить, ловко неа$%ь систему удается не всем.Jackal писал(а):pklyonov писал(а):с чего это "нет нужды"? они дальше 100 км от дилера не отъезжают?
изначально мой пост был о том, что если человек 95% на матрехе делал сам, то с той же легкостью на фф2 (и на 408 и пр.) все не получиться.
теперь "он" и на тазу ремень не поменяет в "любой деревне" , ибо если понадобится такая нужда это будет означать одно - сталинград. Последний вазовский "безвтыковый" движок доживает последние месяцы и уходит в прошлое вместе с калина-1. Все остальные движки ваза - втыковые.
Вот только ремни все так же рвутся: львиная доля обрывов на любом пробеге по вине натяжного ролика.Serge! писал(а):теперь "он" и на тазу ремень не поменяет в "любой деревне" , ибо если понадобится такая нужда это будет означать одно - сталинград.
не надо ждать пока порвет, надо менять по регламенту и проверять регулярно. читай ниже
AlexYur555 писал(а):ино обслуживать надо. И ремень менять по регламенту, жижи так же по регламенту. На 95 процентов обезопасиш себя от неожиданного ремня или еще чего нибудь
и на вазе надо все (и грм) менять вовремя и на хорошие детали.
Другое дело, что на том же фф2 нужны спец приспособы для фиксации валов, там безшпоночное соединение
Я к примеру поменяю и на 8 клапанном и на 16 клапанном вазовском двигле.
Но на фф2 - нет. Как минимум нужны приспособы, их в "любом гараже" нет.
Поменять диодный мост на вазе дело получаса, как мы пытались разобрать наразборный генератор фокуса (его снять еще надо) я писал. И так по многим вещам.
PS
Кстати по поводу "Сталинграда".
Коллега получил гидроудар на фф2 2 литра (встречная газель окатила). Это был дорестайл с низким воздухозаборником как наипервых десятках (бывалые фокусоводы поймут). Официально двигатель не восстанавливается, запчасти не поставляются - покупай новый мотор. Ему кулибин нашел поршни-клапана от мазды (моторы одиноквые) и восстановил мотор.
Одно дело конструкция 80-90, другое дело теперешнее время. Произвоитель не думает о ремонтопригоности.
К чему спорить против фактов?Jackal писал(а):Serge! писал(а):теперь "он" и на тазу ремень не поменяет в "любой деревне" , ибо если понадобится такая нужда это будет означать одно - сталинград.
не надо ждать пока порвет, надо менять по регламенту и проверять регулярно. читай ниже
Проверка ничего не дает. Порваться может на ровном месте. Читай выше.
У самого-то чего ремень порвался? Ты всегда писал, что за своими машина следил и следишь. Случайность? Serge! писал(а):Проверка ничего не дает. Порваться может на ровном месте. Читай выше.
дает, дает. Трещины на ремне и пр. Я не теоретизирую, так было у меня.
Serge! писал(а):У самого-то чего ремень порвался? Ты всегда писал, что за своими машина следил и следишь. Случайность?
как ты любишь писать - читай, я писал выше про тот случай.
------------------------------
ладно, мы отклонились от темы.
ТС писал что 95% всего делал сам на матрешке и его это не пугает. Мое мнение, что на 308 так не выйдет ). Кто не согласен?Jackal писал(а):
Serge! писал(а):У самого-то чего ремень порвался? Ты всегда писал, что за своими машина следил и следишь. Случайность?
как ты любишь писать - читай, я писал выше про тот случай.
ну, рассыпался ролик. Что мешало тебе предусмотреть этого, ты ж ухаживаешь за авто? Ответа нет и видимо не будет.
Так было в твоем случае несколько лет назад, так до сих пор случается у людей и сейчас. Разница лишь в том, что нынче сталинград неминуем.Serge! писал(а): нынче сталинград неминуем.
Если манагер Опелевский не наврал, то 1,8 без этого. илюхин писал(а):Serge! писал(а): нынче сталинград неминуем.
Если манагер Опелевский не наврал, то 1,8 без этого.
на каком авто такое счастье? Впрочем для ино как я понимаю это не так актуально.Serge! писал(а):ну, рассыпался ролик. Что мешало тебе предусмотреть этого, ты ж ухаживаешь за авто?
ты читал невнимательно.
Виноват был я, заметил трещины на старом ремне, поторопился купить з.ч. и поменять. Вологодских роликов не было, нормальных импортных тоже, взял "немецкий". Надо было все же в другой магазин заехать, не торопиться. Тема с выбором паленых и некачественных запчастей (кооператив, турция-китай) неооднократно обсасывалась, к чему повторяться?
Я не понял, что ты все хочешь доказать-то? Что ремонтопригодность современных ино такая же как вазов? Serge! писал(а): Впрочем для ино
блин, что за марка "ино"? Чери Амулет? Шеролет Каптива? ась?
Добавлено спустя 10 минут 39 секунд:
Serge! писал(а):вопрос в другом: а на ФФ2 у тебя рвалось? Тогда к чему пример?
ЗЫ Получается а-ля у жигуля на ходу колесо отвалилось, 3 раза сделал уши, зато ремонт обошелся всего в 20 рублей...
Сомнительная реклама ваза.
вот тут ты прав.
Я не люблю жигули (т.е. классику 2101-2107).
Давно эту итальянскую отрыжку надо было снимать с производства - в конце 80-х. У вазовского переднего привода конструктивно переднее колесо не склонно к отрыву как на жигулях.Serge! писал(а):илюхин писал(а):Если манагер Опелевский не наврал, то 1,8 без этого.
на каком авто такое счастье?
Опель Астра Н (Фэмили)Jackal писал(а):Serge! писал(а):ну, рассыпался ролик. Что мешало тебе предусмотреть этого, ты ж ухаживаешь за авто?
ты читал невнимательно.
Виноват был я, заметил трещины на старом ремне, поторопился купить з.ч. и поменять. Вологодских роликов не было, нормальных импортных тоже, взял "немецкий". Надо было все же в другой магазин заехать, не торопиться. Тема с выбором паленых и некачественных запчастей (кооператив, турция-китай) неооднократно обсасывалась, к чему повторяться?
Я понял, чтобы таз держать на ходу, надо знать наизусть каталожные номера все деталей, как минимум 30 параметров каждого, быть инженером, владеть в совершенстве сопроматом, регулярно мониторить интернет на факт присутствия фальсификата и иметь родственников за границей для доставки особокачественных деталей.
Цитата:
Я не понял, что ты все хочешь доказать-то? Что ремонтопригодность современных ино такая же как вазов?
Я хочу сказать, что их ремонтопригодность нивелируется их же ломучестью. Вот так все просто. Может в каких то случаях это и не так, но приведенный тобой пример ярчайшее тому подтверждение.
Ремни нынче рвутся точно так же, только последствия несколько иные чем 10 лет назад.
Цитата:
Serge! писал(а): Впрочем для ино
блин, что за марка "ино"? Чери Амулет? Шеролет Каптива? ась?
Я бы с тобой поговорил, про чери, да тебе мне ответить нечего. Проходили, не так ли?димон_2112 писал(а): астра или фокус? фокус или астра? год не старше 2008.
лично мне салон у астры кажется какой-то низковатый и тесноватый, навроде фф3. Если к этому предубеждения нет - возьми астру. А то все на фокусах, выделишься из серой массы