yurec писал(а):Больше 100 л.с. это ни о чем еще не говорит. Есть 1,4 у которых больше, но вот с кондером они поедут далеко не весело после Приоры. ИМХО надо искать минимум с 1,8 движком....
Если говорить к примеру о ФФ2, то 1.6 100 сил будет помедленей Преоры.
А вот 1.6 TiVCT 115 сил (как у меня) будет чуть быстрее.
Так что 1.6 (с учетом массы) может быть вполне "на уровне" и быстрее.
Другое дело нужно ли чтобы обязательно "рвать преору"? Лично мне - не особенно, я 115 сил взял исключительно потому что фф2 гия не бывает со 100 силами на механике. А гию взял не из-за "люминиевых накладок" и пр. мишуры, а потому что так было проще заполучить подушки (по цене практически одинаково как набивать более дешевую комплектацию).
eugene-vaz писал(а):посмотри еще д класс. я тоже сначала выбирал гольф класс, но на многие модели цены на б/у 3-5 лет цены мало падают,тк самый популярный класс.
ты не забудь что это еще и Ситроён, более того это "большой Ситроён" т.е. не самый популярный авто, это не пассат и не бмв. Т.е. не укладывается в мечту среднестатистического рассеянина о "большом чорном немецком седане".
Такие варианты можно посмотреть, вероятно они будут дешевле.Jackal писал(а):Другое дело нужно ли чтобы обязательно "рвать преору"?
Ну человек же с Приоры пересаживаться хочет, тем более у которой не было кондея. Думаю, что не приятно будет купить машину классом выше, но медленее в динамике и на трассе опуститься до уровня зубил. Мне было бы очень не приятно, поэтому искал бы минимум с 1,8, чтобы с кондером была не медленее или на уровне Приоры без кондера. С 1,6 тоже можно в принципе, но желательно тогда мощность хорошо за 100 сил, желательно от 120 л.с., а таких 5 летних и старше врядли много.yurec писал(а):Думаю, что не приятно будет купить машину классом выше, но медленее в динамике и на трассе опуститься до уровня зубил.
Так низко человек опускаться не должен
Есть,правда,ещё один путь,но он для сильных духом:
понять,что на трассе есть всего одно зачётное упражнение по динамике:обгон фуры со скорости 80 и чётко прочувствовать тот факт,что скорость 120 к концу манёвра (у Приоры) или 118(у зубил) к понятию "динамика" вообще никакого отношения в принципе не имеет и не париться не Шумахер писал(а):yurec писал(а):Думаю, что не приятно будет купить машину классом выше, но медленее в динамике и на трассе опуститься до уровня зубил.
Так низко человек опускаться не должен
Есть,правда,ещё один путь,но он для сильных духом:
понять,что на трассе есть всего одно зачётное упражнение по динамике:обгон фуры со скорости 80 и чётко прочувствовать тот факт,что скорость 120 к концу манёвра (у Приоры) или 118(у зубил) к понятию "динамика" вообще никакого отношения в принципе не имеет и не париться
Не надо сказки рассказывать. Тогда зачем люди берут движки 1.8, а не только на 1.6 катаются? Если там вся разница в паре км/ч. Разница между зубилом и приорой хорошо ощущается и там где приора вытянет на 4й на зубиле только на 3й можно.не Шумахер писал(а):на всех "иномарках"передаточные числа КП подобраны несравненно лучше чем на ВАЗах и они не требуют частого переключения
в вазах они подобраны отлично, кстати. в фокусе моем такие же были, к примеру.F1 писал(а): у нас машины не гниют и ценник на них выше чем по россии
Странно всегда считал, что влажный морской воздух губителен для машин, плюс практически постоянная сырость зимой. не спроста же маФЫнки доставляемые через океан каким то спец средством обрабатывают.
не Шумахер писал(а):Поло,к примеру,с его пердячим движком,прекрасно едет на 7-й передаче на скорости 60
Прикинь и Самара с пердячим 1,5 (77лс) тоже может на 5 без проблем при 60 идти и даже чуть ниже. Ты конечно возразишь, что 5 не 7, но по сути они прямые и служат для поддержания движения на прямой. Не думаю, что Поло с 7 резво ускоряется предварительно не сбросив ступени на 3-4 вниз.не Шумахер писал(а):Есть,правда,ещё один путь,но он для сильных духом:
понять,что на трассе есть всего одно зачётное упражнение по динамике:обгон фуры со скорости 80 и чётко прочувствовать тот факт,что скорость 120 к концу манёвра (у Приоры) или 118(у зубил) к понятию "динамика" вообще никакого отношения в принципе не имеет и не париться
Интересно было бы узнать какую скорость надо достигать"в конце маневра", чтобы было "нормально"??? 122? 140? 180?
pklyonov писал(а):Цитата:не Шумахер писал(а):
на всех "иномарках"передаточные числа КП подобраны несравненно лучше чем на ВАЗах и они не требуют частого переключения
в вазах они подобраны отлично, кстати. в фокусе моем такие же были, к примеру.
не знаю, что ты подразумеваешь под собирательным образом "иномарки". Лифань? Нексию или X6? Тут сложно сказать.
Но на ПП вазах есть "историческая" проблема - большой разрыв между 1 и 2 передачей. Читал, что это мол с тех времен, когда в ТЗ на 8-ку был определен двиг 1.3, ну и первую передачу сделали более "пониженную". А потом литраж, мощность и момент моторов возрасли, а проблема тянулась вместе с коробкой "от 8-ки". Кроме коробки естественно, играет роль двигатель (напрмер мой Ti-VCT "играет" фазами).
Ну а от реплик "несравненно" по сравнению с какими-то гипотетическими "ино" (только в раше/украине есть такая идеальная марка или модель авто?) я бы воздержался.Jackal писал(а):Но на ПП вазах есть "историческая" проблема - большой разрыв между 1 и 2 передачей
Значит, на двухлитровом фокусе на ручке он тоже есть. Коробка по передаточным числам точно такая же как на калине 1.6 восьмиклапанной.не Шумахер писал(а):Когда у тебя на руках 800 тыс ты можешь выбирать между движками 1,6 и 1,8.
Если бы у меня было 800 на руках, я бы и на б/у не смотрел даже. Тогда можно уже туже Астру 1,4Т, по лучше, чем атмо 1,8 будет.
не Шумахер писал(а):А когда у тебя на руках 400,то выбор стоит делать по несколько иным параметрам
Поэтому и советовал еще чуть подкопить, чтобы выбор расширился. Если подкопление требует большого времени, то тогда может и не стоит в подуставшую машину последние деньги вкладывать.pklyonov писал(а):Значит, на двухлитровом фокусе на ручке он тоже есть. Коробка по передаточным числам точно такая же как на калине 1.6 восьмиклапанной.
Серьёзно?? По ощущениям абсолютно не похоже. А вот 11-й ряд сильно смахивал pklyonov писал(а):На одной и той же передаче при одних и тех же оборотах одинаковая скорость. Когда заметил это на пятой, проверил на остальных.
Ну это не говорит о том что передаточные числа одинаковы. Расчёт скорости складывается из них, числа ГП (которое если мне память не изменяет у Форда больше 4, а у ВАЗа меньше) и размера колёс. Я уж молчу про легендарную точность ВАЗовских спидометров НО суть то даже не в этом. Одна и та же коробка не может быть идеально подобранной для движка с разной мощностью и моментом (есть ещё куча факторов, но оставим их за скобками). Если она идеальна для движка в 150 л.с., то для 200-го будет коротковата, а для 100-го длинновата, что собсно у ВАЗиков и раздражает, но и разрыв больше чувствуется.mikal писал(а):молчу про легендарную точность ВАЗовских спидометров
Точность вполне приемлемая, сравнивал лично, по крайней мере до сотни.илюхин писал(а):Точность вполне приемлемая, сравнивал лично, по крайней мере до сотни.
До сотни туда-сюда, а вот на 190 реальная всего 172 была SanDen писал(а):А там вроде 10% разброс в показаниях спидометра. Так что все в норме
С точки зрения норм - да. Просто с Фордом сравнивали, а у него на такой скорости врёт на 6-8, а не на 18, соответственно уже нельзя гворить про одни обороты на одной скорости.mikal писал(а):уже нельзя гворить про одни обороты на одной скорости.
Я проверял в пределах правил, там не врет
Вообще до максимума только клио свою разгонял один раз, а так не нарушаю особо. Но на 300 р стабильно штрафы приходят, блин!SanDen писал(а):Помню когда на 99 обгонял машины идущие на 80 км/ч. Третья ревет,
На своей пятнахе такого не замечал до 120 на третьей без напряга и рёва вытягивала. Пусть даже сделаем скидку на погрешность спидометра до 110, а 30 км/ч разницы вполне достаточно для обгона. Ну а что бы ещё 4 хорошо тянула там коней 150 надо ИМХО.илюхин писал(а): до 120 на третьей без напряга и рёва вытягивала.
Ну, рёв был, конечно, это уже за 5000 об., но вытягивала достаточно спокойно - факт pklyonov писал(а):Jackal писал(а):Но на ПП вазах есть "историческая" проблема - большой разрыв между 1 и 2 передачей
Значит, на двухлитровом фокусе на ручке он тоже есть. Коробка по передаточным числам точно такая же как на калине 1.6 восьмиклапанной.
Не знаю как по передаточным числам, а по ощущениям есть точно. На мощном движке не так заметно, но видно по падению стрелки тахометра. Кстати, подобные коробки из Фокусов стоят только на двушке и дизеле, на всех остальных другие.SanDen писал(а):Там обороты за 6 тыщ наварное закшаливали.
Не, меньше. Не больше 5500 точно. Я уже плохо помню была 2108 1.5 ещё в далёком 95 году. Ещё и без тахометра низкая панель, я электронный мастырил. 120 на 3-й легко. Лошадок ровно 70, карбюратор. Насколько помню, даже на 2-й можно было 90 набрать, а 80 так просто в рабочем режиме