SM23 писал(а):pklyonov писал(а):Serge! писал(а):подвеска ПП тазов по комфорту гуано
Не, нифига. Я на фокусе раз десять туда-обратно до Тулы съездил и задняя подвеска приказала долго жить. Тысяч на 30 ремонта. А калине хоть бы хны.
ты не сравнивай комфорт и неубиваемость.
Я на фф1 каждый год раза по 3 в Волгоград мотался, поменял заднюю на 100тысячах, на фф2 не довелось, т.к. на 30тысячах увели его.
На калине у меня подвеска вообще не менялась......Но и подвески сравнивать не стоит.
На моем маршруте, на моих ямах мне приходилось снижать скорость на фф2, ибо его жестко трясло. Пассажирам было некомфортно, а я боялся как бы не пробило подвеску и не повредило колеса. Десятина на том же маршруте была мягче. Я сейчас не про отрабатывание мелких неровностьей и тем более не про управляемость - на скорости 5-30 км/ч речи о этом не шло.Jackal писал(а):
На моем маршруте, на моих ямах мне приходилось снижать скорость на фф2, ибо его жестко трясло. Пассажирам было некомфортно, а я боялся как бы не пробило подвеску и не повредило колеса. Десятина на том же маршруте была мягче. Я сейчас не про отрабатывание мелких неровностьей и тем более не про управляемость - на скорости 5-30 км/ч речи о этом не шло.
Что значит трясло? Значит у тебя что-то уже с подвеской не то было. На исправной подвеске ничего не трясет.SM23 писал(а):Jackal писал(а):
На моем маршруте, на моих ямах мне приходилось снижать скорость на фф2, ибо его жестко трясло. Пассажирам было некомфортно, а я боялся как бы не пробило подвеску и не повредило колеса. Десятина на том же маршруте была мягче. Я сейчас не про отрабатывание мелких неровностьей и тем более не про управляемость - на скорости 5-30 км/ч речи о этом не шло.
Что значит трясло? Значит у тебя что-то уже с подвеской не то было. На исправной подвеске ничего не трясет.
если сама подвеска не громыхает, это не значит что на более жесткой подвеске комфортнее перемещаться по колдобинам.Jackal писал(а):SM23 писал(а):Jackal писал(а):
На моем маршруте, на моих ямах мне приходилось снижать скорость на фф2, ибо его жестко трясло. Пассажирам было некомфортно, а я боялся как бы не пробило подвеску и не повредило колеса. Десятина на том же маршруте была мягче. Я сейчас не про отрабатывание мелких неровностьей и тем более не про управляемость - на скорости 5-30 км/ч речи о этом не шло.
Что значит трясло? Значит у тебя что-то уже с подвеской не то было. На исправной подвеске ничего не трясет.
если сама подвеска не громыхает, это не значит что на более жесткой подвеске комфортнее перемещаться по колдобинам.
У фф родная подвеска довольно мягкая. Я себе после переборки ставил на зад газовые аморты, вот там да, жестко, разница с родной очень заметно. А на родной не трясет и она не жесткая.pklyonov писал(а):SM23, ну так это тоже комфорт. Пока ждешь запчасти, пока машина в ремонте... Деньги, опять же, на ремонт ушли, а не куда планировал. Это не комфорт, что ли?
Я говорю про конкретный физические ощущения от езды, а не про ремонт связанный с комфортом....Конкретно про подвеску фф и нашеавто. И уж чего чего, а на фф запчасти в Москве уж точно ждать не надо, поехал и купил.SM23 писал(а):Я говорю про конкретный физические ощущения от езды
По мягкости вроде одинаково. Там, где на калине едешь 60 и норм, на фокусе 30 и сердце кровью обливается
Ощущения очень даже физические.pklyonov писал(а):SM23 писал(а):Я говорю про конкретный физические ощущения от езды
По мягкости вроде одинаково. Там, где на калине едешь 60 и норм, на фокусе 30 и сердце кровью обливается
Ощущения очень даже физические.
во-во, правильно. Только я сравнивал с 10-кой (но наверное калина в этом плане примерно такая же).
Именно физически ощущения - мне на фф2 просто некомфортно было скакать по ямам на той же скорости что и на 10-ке.pklyonov писал(а):SM23 писал(а):Я говорю про конкретный физические ощущения от езды
По мягкости вроде одинаково. Там, где на калине едешь 60 и норм, на фокусе 30 и сердце кровью обливается
Ощущения очень даже физические.
Ну у меня была калина, форд на неровностях лучше глотает их и отрабатывает лучше, возможно у калины шумка лучше, но что касается самой подвески, то у форда она мягче в стоке. Просто фордовскую подвеску хотя бы раз в 10 тысяч нужно испектировать, стойки стаба, сайленты и т.д. мало ли что от наших дорог может случится. А на калине нахер надо это все, она неубиваема.Jackal писал(а):pklyonov писал(а):SM23 писал(а):Я говорю про конкретный физические ощущения от езды
По мягкости вроде одинаково. Там, где на калине едешь 60 и норм, на фокусе 30 и сердце кровью обливается
Ощущения очень даже физические.
во-во, правильно. Только я сравнивал с 10-кой (но наверное калина в этом плане примерно такая же).
Именно физически ощущения - мне на фф2 просто некомфортно было скакать по ямам на той же скорости что и на 10-ке.
Потому как боишься угробить подвеску. Я также не скачу, там где на калине даже не сбрасывал скорость. Но повторюсь, по мягкости форд лучше. Особенно на волнах. Хотя давно на калине не ездил....надо бы прокатиться)))не Шумахер писал(а):Sagesurder1
Могу спорить на что угодно-Меганов 2 в РФ продали минимум раза в 2 больше,чем предыдущих Астр
Меган отличная машина,у меня о нём только позитивные воспоминания.Зверской динамикой,но,ясное дело,не оличался,но зато в плане комфорта-шумоизоляции и плавности хода,Астра рядом с ним не стояла
на дорогах астр ашек по моему больше, и намного больше. хотя бы потому, что меган года с 9 или 10-го уже в том кузове старом не выпускают, а эти массово выпускают и продают. по комфорту и шумоизоляции плюс-минус (вообще что фокус, что астра, что меган). меган вроде высокий. фокус2 у меня был - низкий. астра Н против него - чисто джип (суммарно чуть проходимее приоры). по пересеченке лучше приоры едет (колеса больше, просвет тот же, подвеска не более жесткая). в среднем на приоре едешь, как на машине с деревянной подвеской. ужас. на астре плавно (даже на колесах 205Ъ/55/16, на 195/65/15 еще мягче). да, меганов большинство седанов (хетч там специфический, универсалов мизер)HuKCEP писал(а):ПНе бит, но кое где крашен у официалов =)
Вот примерно такую и посоветовал бы смотреть.
А красил так, по случаю?HuKCEP писал(а):Притёрли задний бампер чуток - покрасил весь бампер.
Провели ключом по водительской двери - покрасил всю дверь.
HuKCEP писал(а):но это не значит что машина битая
ну как бы при продаже будешь сказки людям рассказывать. х*р кому докажешь что ты покрасил всю дверь целиком из-за царапины.
Я бы например не поверил при покупке, если бы для себя брал.Serge! писал(а):Кто не верит в царапину - идет лесом. Такие "недоверчивые" обычно в нетронутом авто видят перевертыша
щас покупатель продвинутый пошел. С толщеметрами ходят.
Но самое интересное, что даже если зайти в салон новых машин, то этим приборчиком несложно обнаружить перекрашеные элементы на новых тачках. Битые при перевозке.Ken13 писал(а):Serge! писал(а):Кто не верит в царапину - идет лесом. Такие "недоверчивые" обычно в нетронутом авто видят перевертыша
щас покупатель продвинутый пошел. С толщеметрами ходят.
Но самое интересное, что даже если зайти в салон новых машин, то этим приборчиком несложно обнаружить перекрашеные элементы на новых тачках. Битые при перевозке.
речь не об этом, а о том, как относиться к перекрашенным элементам. Перекрашенным не в гараже, а без всякого кроилова, скажем по каске у официала или тому подобного. С точки зрения покупателя относиться можно по разному, согласен. Но самому хочется ездить на целехоньком авто, а не с коцками по кругу. Думаю покупателю тоже.
Конечно коцки бывают разные. Одно дело, когда притерт слегка бампер и совсем другое галимые царапины. А продавец еще оправдывается - мол это не я, это меня. Как будто это имеет какое значение.Ken13 писал(а):Но самое интересное, что даже если зайти в салон новых машин, то этим приборчиком несложно обнаружить перекрашеные элементы на новых тачках. Битые при перевозке.
Да, да, есть и новые перекрашенные, но вероятность нарваться на такую у ОД во сколько раз меньше чем на вторичке, скажем для 5-летней? В 10 раз? в 100 раз?
К чему это заявление что и на новых перекрашивают?Serge! писал(а):Конечно коцки бывают разные
и я, как покупатель, пройду мимо авто с перекрашенным капотом, к примеру. И таких как я много. Конечно, свой покупашка найдется, но хочется обычно побыстрее толкнутьJackal писал(а):К чему это заявление что и на новых перекрашивают?
То что навалом битых б/у под видом легких царапин толкают разве секрет? Или редки случаи покупки абсолютно нового авто, битого по кругу на автовозе?
Я к тому, что нарваться можно вездеKen13 писал(а):Serge! писал(а):Конечно коцки бывают разные
и я, как покупатель, пройду мимо авто с перекрашенным капотом, к примеру. И таких как я много. Конечно, свой покупашка найдется, но хочется обычно побыстрее толкнуть
Ты конечно выберешь коцаное авто, будешь ездить на нем 3 года каждый раз морщась, глядя на него после мойки, а при продаже будешь объясняться перед покупателями, что это не я его, оно уже было...
Хозяин-барин