Вячеслав Карпов писал(а):
Не раздолбал отверстия под сайлент-блоки то?
Нет.
Кстати казах научил меня методу лихой запрессовки СБ на снятом рычаге молотком через проставку от съёмника.
А вот ещё вопрос ,кроме рожкового ключа ,можно чем нибудь подлезть к гайке нижней шаровой?
Robinzon
Спасибо за совет о паяльной лампе.
Продаются горелки с аэрозольным баллоном в котором газ,интересно подойдет ли это чудо китайской индустрии?Можно-ли настроить факел пламени как на автогене,и как быстро он закончится?Уткин
А накидной тебя не спасет? Недавно менял третью опору - не мог открутить от коробки. Уже изматерился весь, потом вспомнил, что есть изогнутый накидной ключ на 13 - как по маслу выкрутилась..
Болты сцепления вот таким срывал - тоже не слизывались
Если взять FORCE, то можно отпилить с одного конца и накидывать трубку чуть ли не пол-метра.. хорошие ключики.Уткин писал(а):Продаются горелки с аэрозольным баллоном в котором газ,интересно подойдет ли это чудо китайской индустрии?Можно-ли настроить факел пламени как на автогене,и как быстро он закончится?
Как у горелки для смеси газов (неважно от автогенератора берется ацетилен или из баллона) пламя не будет - никак не отрегулируешь. Факел будет распыленный, т.к. там другой тип горелки (в которой воздух для горения подсасывается струей горючего газа, горелка Бунзена, кажется) Это тебе и надо, для того, чтобы ласково прогреть металл. У паяльной лампы такой же факел.
А чтобы плямя было высококонцентрированное, пригодное для расплавления металла, нужен другой тип горелки, к которой подводится еще кислород под давлением порядка 5 атм.
На счет "насколько": у меня у друга такая горелка есть, сам не юзал, но чуть ли не на час работы хватает баллончика (на них же туристические газовые плитки работают). Расход газа регулируется.
Тоже интересно узнать точнее - давно хочу бросить в багажник такую горелочку