Ось нижнего рычага,так и не снял. Но одолел! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Ось нижнего рычага,так и не снял. Но одолел! Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 16 Августа 2012 10:20
Вчера первый раз отважился сам поменять НР.
На эстакаде в чужом ГСК.
Я и не думал,что это такое рискованное занятие!
Началось всё со снятия нижней шаровой,в два часа дня.. Гайку облизал.Чего они такие мягкие?
Нарыл зубило,тридцать минут разрубал,потом она стала откручиваться.
Выпрессовка.Съёмник-"солдатик" фуфло.Бил молотком(800 гр.) не помогло.
Смотрю,рядом сервис.
Дайте говорю съёмник.Они- не в какую.Ну тогда сами,говорю, снимите(машина полуразобранная на эстакаде). Согласился.
Подошёл ,присвистнул.-"это я вовремя к тебе подошёл, ещё бы немного и тебя пружиной бы убило".(Я поторопился и невнимательно прочитал мурзилку.Про то ,что под НР нужно подставить домкрат и,потом ПЛАВНО его опускать!).
Потом этот батыр,(он казах) залез снизу и начал лупить по поворотному кулаку.А машина на домкрате! И как ему не страшно!
Сбил таки.
Вынули пружину.Стал откручивать болты оси НР.Со скипом,но открутились.Вэдэшкой пролили,и стали снимать ось.
Не идёт.
Он говорит-"Ну вот ты и попал". Дальше,мол сам.
Дал ему 300р за помощь. Он и отвалил...

Лупил я по оси через деревяшку-никакого толка-как приваренная. Звоню другу- вези,говорю болгарку и новую ось,я эту разрежу и по частям авось сниму. А он далеко. Говорит,пока не могу,снимай как нибудь,расшатывай.
А время уже к вечеру.Воображение рисует непривлекательную картину,как я ночую в семёрке, с бутылкой водки,и утром отпрашиваюсь второй раз с работы!
Страшновато становится.
Сняв защиту обнаруживаю,что к переднему болту подлезть таки можно.Выбиваю болт вовнутрь.Опять бью по оси.Безрезультатно.

Я уж под квадратную головку заднего болта положил металл в распор и за другой конец оси пытаюсь провернуть её на болту-не получается.Квадрат облизывается.Пытался выбить задний болт вовнутрь,накрутив гайку,чуть резьбу не испортил.Прикипело.
И тут,ввиду того,что ось повернулась на болту,и передний её конец стал смотреть в землю,я смог снять старый НР.Ага, думаю если снял попробую одеть!
Напрессовал один сайлент ,и о чудо ,смог одеть НР!
Собирать уже проще.
Закончил затемно,с фонариком.
Итог:другой раз такие объёмы только в гаражах.

Последний раз редактировалось: Уткин (16 Августа 2012 10:49), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 16 Августа 2012 10:40
Ну что ж.. поздравляю! Одолел - молоток! Drinks or Beer
А как все просто и красиво в "мурзилке":
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-suspension-9.html
Smile

#3:  Автор: kunnapuuОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Августа 2012 15:24
Подобные работы с непредсказуемым сценарием делал сам только в гараже. Но теперь либерально-демократическая власть оставила без гаража. Теперь даже масло поменять надо в автосервис ехать...
#4:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Августа 2012 17:01
Надо чаще просто менять Smile Помогает еще проливать проблемные места за пару дней/неделю... и еще, вд 40 имхо не очень хорош, больше нравится аналог от ликви-моли. Такие операции делаю на улице перед домом, сегодня вот болты балки менял...
#5:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Августа 2012 17:55
Блин чувак ты в реале экстремал,лично на своём шершне попадал в такую переделку,снял такие я это чудо,метод воздействия: паяльной лампой разогреваешь болт крепления оси именно болт,а не что другое,потом после разогрева плескаешь на него водичкой-снимается практически руками!!!!!!!
#6:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Августа 2012 01:14
Уткин, молодец!
Не раздолбал отверстия под сайлент-блоки то?

Вообще, по подвеске у меня почти всегда такой гемор... самые агрессивные условия труда у нее - все ржавеет и прикипает, даже оцинкованное..

#7:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 17 Августа 2012 08:46
Вячеслав Карпов писал(а):


Не раздолбал отверстия под сайлент-блоки то?


Нет.
Кстати казах научил меня методу лихой запрессовки СБ на снятом рычаге молотком через проставку от съёмника.

А вот ещё вопрос ,кроме рожкового ключа ,можно чем нибудь подлезть к гайке нижней шаровой?
Robinzon
Спасибо за совет о паяльной лампе.
Продаются горелки с аэрозольным баллоном в котором газ,интересно подойдет ли это чудо китайской индустрии?Можно-ли настроить факел пламени как на автогене,и как быстро он закончится?

#8:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Августа 2012 12:54
Уткин
А накидной тебя не спасет? Недавно менял третью опору - не мог открутить от коробки. Уже изматерился весь, потом вспомнил, что есть изогнутый накидной ключ на 13 - как по маслу выкрутилась..

Болты сцепления вот таким срывал - тоже не слизывались

Если взять FORCE, то можно отпилить с одного конца и накидывать трубку чуть ли не пол-метра.. хорошие ключики.
Уткин писал(а):

Продаются горелки с аэрозольным баллоном в котором газ,интересно подойдет ли это чудо китайской индустрии?Можно-ли настроить факел пламени как на автогене,и как быстро он закончится?


Как у горелки для смеси газов (неважно от автогенератора берется ацетилен или из баллона) пламя не будет - никак не отрегулируешь. Факел будет распыленный, т.к. там другой тип горелки (в которой воздух для горения подсасывается струей горючего газа, горелка Бунзена, кажется) Это тебе и надо, для того, чтобы ласково прогреть металл. У паяльной лампы такой же факел.
А чтобы плямя было высококонцентрированное, пригодное для расплавления металла, нужен другой тип горелки, к которой подводится еще кислород под давлением порядка 5 атм.

На счет "насколько": у меня у друга такая горелка есть, сам не юзал, но чуть ли не на час работы хватает баллончика (на них же туристические газовые плитки работают). Расход газа регулируется.
Тоже интересно узнать точнее - давно хочу бросить в багажник такую горелочку Smile

#9:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2012 23:43
По поводу горелки. Видел я эти баллоны с горелкой. ИМХО, факел у нее будет слишком большой.
В сове время продавались наборы горелок на литровые баллоны пропана. Причем были наборы, в которых горелка навинчивалась прямо на баллон, а были со шлангом. Горе Но с исчезновением таких баллонов исчезли и такие наборы. У меня первый вариант горелок (и есть полный зитровый баллон газа!).
Эту горелку я использовал еще и для откручивания штуцеров трубок от тормозных цилиндров. Очень актуально, особенно для задних тормозов.

#10:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Августа 2012 00:53
Чего думать то Smile
http://www.youtube.com/watch?v=FXvOJZVjiLw
Это уже другие - да и подороже будут наверное
http://www.youtube.com/watch?v=ict2KwHEInY




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU