Сохатый писал(а): Эт не я придумал,
Я в курсе. просто тебя перецитировал. Сохатый писал(а):чтоб когда машина среди ночи заводится, зря не греть салон, а прогреть движок и заглушить. А перед выездом завестись и включить печку.
Ну да это уже сложное условие, для простого девайса, ну или на разные каналы сиги.
А печка без вентилятора - не сильно то и греет, а вместо краника электроклапан какой нибудь.
но всё это калхоз адский.
Сохатый писал(а):А вот открыть заслонку уже посложнее.
Чтоб тосол зимой через краник потек?
_NikeL_, не смотри картинки Rover_61reg (он там плохому учит), там что уму не растяжимое, одной релюхи НЗ хватает.Huyan писал(а):Чтоб тосол зимой через краник потек?
Эт почему еще? Если кран будет постоянно открыт, а температура регулироваться заслонкой, то с какой стати он потечет? Не, конечно может и потечь, но причем тут тогда наша автоматика?Сохатый писал(а):Заслонку просто легче двигать, а на кране усилие больно большое.
Можно и редуктор примострячить, что снять усилие.
Пошли в вопрос-ответ продолжим.богданgtn писал(а):выставив заднюю форточку и почему она не клееная
???беда конечно но не смогли ) раскурочили замок зажигания (((( сперли навигатор . магнитолу и бортовой комп не взяли
?????????? замки зажигания разные на модели или взаимозаменяемые
за ним и полезлибогданgtn писал(а):когда водительскую дверь закрываешь то остальные двери не закрываются) активаторы не работают
Нет там предохранителя, есть переключатель в актюаторе водительской двери, его регулировать, или БУБД сгорел.Сохатый писал(а):На самаре-2 он вроде под панелью находится с левой стороны
+1потверждаю,а точнее на стойке водительской двери.богданgtn писал(а):а как од выглядет ссылку можно
Сохатый писал(а):Установщики сигналки не смогли подружить БУБД и сигналку. Обычное дело.
+1
хотя для подружения надо всего нечего