Квотер писал(а):Как скажется на двигателе если в систему охлаждения залита вода
нормально - ченить заржавеет.Квотер писал(а):Так же фот фото моего неблаго приятного 2 котла, от чего это могло произойти? от топлива? или детонации или от неправильного угла зажигания?
миллион причин! мож поршень нестардатных размеров...Квотер писал(а):Клопы регулировать после обкатки?
я б отрегил.ДюКЧ писал(а):ченить заржавеет.
Вспоминием химию.
Ржавеет обычно от кислорода.
Квотер писал(а):после последней регулировки прошел 5000 км.
Отчет начинается от снятия и установки ГБЦ.Huyan писал(а):ДюКЧ писал(а):ченить заржавеет.
Вспоминием химию.
Ржавеет обычно от кислорода.
Квотер писал(а):после последней регулировки прошел 5000 км.
Отчет начинается от снятия и установки ГБЦ.
Ого я даже не знал, а если прокладку пробило полле регулировки клопов, естественно я заменил надо на регулировку?Квотер писал(а):Как скажется на двигателе если в систему охлаждения залита вода и как это может сказаться на ГБЦ? На воде прошел после сборки 450 км.
Вода из бутылки что в магазине продают по 5л. Если по городу в пробке темп не подымается выше 92 гр, по трассе 85.
Ничё серьёзного не будет, если до зимы поменяешь...Dsoftgroup писал(а):если ездить на воде - убьешь помпу, залей тосол, клапана отрегулировать, 1000км более 3000 не крути, по поршню - быстрее всего такой бензин, хотя может быть много причин, свеча в цилиндре как выглядела?
Да я и так до 2800 2 раза только до 3000 крутанул. Свечи в цилиндрах все в масле по уши. Детонация может вызванна быть неправильным углом зажигания?Квотер писал(а):Детонация может вызванна быть неправильным углом зажигания?
Может, если раннее, больше, чем положено...
Ещё смесь бедная, тож детонация, и повышенная температура горения...
Теоретически... Сам с таким не сталкивался, а детонацию не допускаю...MALbISH писал(а):чтоб с зажиганием не заморачиваться. уже 600 км пробежал. очень тяжело после режимов до 4-5000 об.мин ездить не более 2500.
не то слово особенно по городу то скутер обогнал то дед на москвиче с треугольными фарами сзади Huyan писал(а):Вспоминием химию.
Ржавеет обычно от кислорода.
Вспоминаем формулу воды Н2О еси чО О - кислород Dsoftgroup писал(а):если ездить на воде - убьешь помпу,
а что с ней случится?Квотер писал(а): Детонация может вызванна быть неправильным углом зажигания?
ну вобщемто детонация чтука интересная и зажигание там может и вовсе неучаствовать .и самое страшное в ней это то что смесь не горит а взрываетсяЦитата:Ржа́вчина является общим термином для определения окислов железа. В разговорной речи этот термин применяется к красным окислам, образующимся в результате реакции железа с кислородом в присутствии воды или влажного воздуха.
Цитата:Пример — кислородная коррозия железа в воде: 4Fe + 6Н2О + ЗО2 = 4Fe(OH)3. Гидратированный оксид железа Fe(OН)3 и является тем, что называют ржавчиной.
projectX писал(а):Вспоминаем формулу воды Н2О еси чО О - кислород
Ну налей в ведерко, засунь голову, да подыши этим кислородов минут пять. Ага.
А если сам в химии несилен, зачем других в этом упрекаешь?
Квотер, из-за воды не переживай. Главное осенью слить не забудь.Квотер писал(а): масло децл сбежало 2 мм по щупу даже знаю куда, как поченить не знаю
И куда сбежало...???Квотер писал(а):Да из под Б/Н капает на шланг печки, по нему к моторному щиту, там немного подсобираеться и отправляется в мир иной т.е на коллектор. Как победить не знаю и клеил, и мазал,
Снимаешь, разбираешь бензонасосЮ вынимаешь ось кулачка в том числе, и на наждачке, положенной на стекло правишь привалочную плоскость... Аналогично правишь плоскость термовставки... Далее прокладки без герметика...
Смори, масло тебе ушатает патрубок от термоса, и будешь менять...