Низкое напряжение на ХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Низкое напряжение на ХХ Автор: dr-evil СообщениеДобавлено: 18 Августа 2012 14:19
Реле регулировки напряжения (то что в гене) уже поменяли
напруга на клеммах аккума ок, при включении вентилятора просаживается где-то на 0,2В
В тоже время на приборке. тупо по лампам видно - стоит включить поворотник - моргает

Куда копать?

#2:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 18 Августа 2012 14:33
Начни с ревизии масс приборки
#3:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Августа 2012 16:01
dr-evil писал(а):

на приборке. тупо по лампам видно - стоит включить поворотник - моргает


Цитата:

напряжение на ХХ


При повышенных до 1500 оборотах двигателя тоже напряжение заметно меняется?

#4:  Автор: elektrik_sgpОткуда: Коми СообщениеДобавлено: 18 Августа 2012 18:51
Дабы не плодить тем, напишу здесь. Загорелась лампа аккума в пол накала. Вскрытие показало, что померли регулятор и крайний вентиль. Заменил регулятор и мост. Лампочка потухла но с напряжение начало скакать от 12.1 до 15.5 вольта. При повторной проверке всё было рабочее. Но при замере сопротивления обмотки возбуждения она оказалась 3.2 Ома, а в инете нашел инфу, что должна быть 4.5 Ома. Вопрос: если есть возможность померить, скажите какое сопротивление у вас. Возможно замыкание в обмотке. Кстати на всех трех концах обмоток статора вообще короткое показывает, но там провод довольно толстый и возможно по этому сопротивление минимально.
#5:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 18 Августа 2012 19:32
elektrik_sgp писал(а):

. Но при замере сопротивления обмотки возбуждения она оказалась 3.2 Ома, а в инете нашел инфу, что должна быть 4.5 Ома.



#6:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 18 Августа 2012 19:37
elektrik_sgp писал(а):

Но при замере сопротивления обмотки возбуждения она оказалась 3.2 Ома, а в инете нашел инфу, что должна быть 4.5 Ома.


Измеритель поверен?
elektrik_sgp писал(а):

напряжение начало скакать от 12.1 до 15.5 вольта


Растет с оборотами или произвольно.

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Августа 2012 20:13
elektrik_sgp писал(а):

напряжение начало скакать от 12.1 до 15.5 вольта.


При замене моста не потерял 3 диэлектрические шайбы на крепящих фазные клеммы винтах?
Не перепутал один из винтов с такой шайбой с 4-м винтом и стальной шайбой?
Кольцевые клеммы фазных обмоток ровно в пазы моста поставил?

Похоже мост ты менял БЕЗ СНЯТИЯ генератора с двигателя.

#8:  Автор: elektrik_sgpОткуда: Коми СообщениеДобавлено: 18 Августа 2012 21:22
мерял мультиметром китайским. обычно сопротивление кажет довольно сносно. шайбы не терял. как закрутил сразу проверил на кз все три подключения к мосту. вот щетки регулятора не ровно встали, возможно. там на колечках выработка была уже. думаю на это, раз напряжение гуляет. ковырялся не снимая. Времени на ремонт уже не осталось, купил нового гену. Машина срочно нужна. Но все равно всем большое спасибо, что откликнулись на помощь! Как время появится попробую ещё по колечкам надфилем пройтись, как нибудь
#9:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 18 Августа 2012 21:38
elektrik_sgp писал(а):


мерял мультиметром китайским.


facepalm он такую погрешность выдать может.проверь несколькими Wink

#10:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 18 Августа 2012 21:51
MIK64
на омах в статике - сойдёт. Тем более, что намерял приемлемый результат.
А вся беда скорее всего в плохом контакте щётки-кольца, вот и скачет напруга...

#11:  Автор: revversОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Августа 2012 22:09
проверяй массы от приборки ,проведи доп массу с акб на место крепления массы приборки ,тогда она перестанет моргать в такт стрелки
#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Августа 2012 22:58
revvers писал(а):

проведи доп массу с акб на место крепления массы приборки


wwow

#13:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 18 Августа 2012 22:59
т808
ну что ты порожаешься может в рязани так делают pst

#14:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 18 Августа 2012 23:10
Человек видимо на первый пост отвечал - имеет право, а если бы ещё зацитировал, то вообще бы и вопросов не возникло.
Ох уж эти темы "паравозики"...

#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Августа 2012 23:18
Rover_61reg писал(а):

Человек видимо на первый пост отвечал


Так и там масса приборки ни при чем.
Скорее всего виноват круглый предохранитель №5 в старом ЧЯ. Pardon

#16:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 18 Августа 2012 23:29
т808 писал(а):

Так и там масса приборки ни при чем.


Ну может был прецендент, ведь уверенно пишет...

#17:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 18 Августа 2012 23:31
Rover_61reg писал(а):

, ведь уверенно пишет...


Wink хватит чтоль тебе......чет нахимичил раз и все автомастер.....

#18:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 18 Августа 2012 23:45
MIK64 писал(а):

хватит чтоль тебе.


угу.. спать пора...

#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Августа 2012 23:51
Rover_61reg писал(а):

ведь уверенно пишет...


Уверенно можно и чепуху писать - дублировать железо кузова с "-" АКБ на массу приборки. wwow
Осталось добавить,что сечением провода не менее 16мм.кв. pst

#20:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 19 Августа 2012 00:13
капец просто.
пришёл дурик и "просто чтобы не плодить тем" засрал эту тему, и теперь ТС остался со своей проблемой один на один.

меня просто изначальный вопрос темы тоже интересует.
лампочки приборки реагируют тусклым свечением на включение разных потребителей.

#21:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 19 Августа 2012 00:21
т808 писал(а):

Скорее всего виноват круглый предохранитель №5 в старом ЧЯ.


bibikin писал(а):

меня просто изначальный вопрос темы тоже интересует.


#22:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 19 Августа 2012 01:32
elektrik_sgp писал(а):

мерял мультиметром китайским. обычно сопротивление кажет довольно сносно.

Кажет-то сносно, только при замере маленьких сопротивлений нужно не забывать учитывать сопротивление его щупов. Оно обычно 0,8-1,0 Ом. Вот перед замером их закорачиваем и потом это вычитаем из полученного при замере результата. А вообще, маленькие сопротивления точно замерить получится только двумя мультиками одновременно - один последовательно на токе, вторым смотрим падение напряжение на измеряемом сопротивлении.

#23:  Автор: revversОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Августа 2012 09:46
bibikin писал(а):

капец просто.
пришёл дурик и "просто чтобы не плодить тем" засрал эту тему, и теперь ТС остался со своей проблемой один на один.

меня просто изначальный вопрос темы тоже интересует.
лампочки приборки реагируют тусклым свечением на включение разных потребителей.


у меня на 12 приборка начинает мигать в такт стрелке ,как будто по синусоиде мигает ,когда поворотник выключишь тогда все перестает мигать,проблема была решена проведением доп.массы




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU