21099i-не заводится [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 21099i-не заводится Автор: goric СообщениеДобавлено: 19 Августа 2012 04:15
Двигатель 2111, блок управления Я-7.2 ,2006г.в., машина заводится на 10сек и глохнет, при нажатии на газ, сразу глохнет, заменил топливный насос, топливный фильтр, диагностика показала обрыв подогревателя лямды, и богатую смесь, лямда заменена, свечи новые поставил, бензин слит ,заправлен качественным, но результат нулевой, свечи черные. Искра коня убьет, метки несколько раз перепроверял, датчик температуры показывает правильно температуру, но , что характерно, когда заведу машину, на это короткое время, и снимаю фишку с датчика распредвала- реакции блока упраления на эти действия нет, в каждом цилиндре по 10 очков компрессия, подскажите , где искать проблему
#2:  Автор: aist68Откуда: г.Волгодонск СообщениеДобавлено: 19 Августа 2012 09:24
goric писал(а):

где искать проблему


ДПДЗ

#3:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 19 Августа 2012 09:58
goric писал(а):

цилиндре по 10 очков компрессия


готовся к капиталке...
goric писал(а):

машина заводится на 10сек и глохнет, при нажатии на газ, сразу глохнет


подробнее опиши а то через запитые фиг поймешь.....

#4:  Автор: goric СообщениеДобавлено: 19 Августа 2012 10:29
, машина не заводится, если не считать эти 10 сек. Давление в рампе 3 атм, во время работы датчик массового рассхода воздуха показывает 10-11 кг\ч, как проверить метки, возможно задаючий диск парит мозг, визульно по меткам все играет
#5:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 19 Августа 2012 10:49
goric писал(а):

Двигатель 2111, блок управления Я-7.2 ,2006г.в., машина заводится на 10сек и глохнет, при нажатии на газ, сразу глохнет, заменил топливный насос, топливный фильтр, диагностика показала обрыв подогревателя лямды, и богатую смесь, лямда заменена,


А после замены датчиков - клемму с аб скидывал?
Свечи с утра не мокрые?
Резина на демпфере задающего шкива не посыпалась?
goric писал(а):

Давление в рампе 3 атм


Это "чистое" или с форсунками? Если с пережатой обраткой - мало.
С форсунками даже много (хотя может дманометр привирает).
Кат есть, может из -за убитой лямбы там спеклось всё...

#6:  Автор: goric СообщениеДобавлено: 19 Августа 2012 11:29
ошибки сбросил сканером, ошибок нет, давление с пережатой обраткой, стрелка зашкаливает,подскажите, как проверить фазы, работу синхроно колен вала и распред вала
#7:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 19 Августа 2012 11:37
дпдз что показывает?
#8:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 19 Августа 2012 11:44
goric писал(а):

как проверить фазы, работу синхроно колен вала и распред вала


Да не надо ничего проверять, если ошибок нет.
Лучше метки ещё раз проверить.
Сброс ошибок сканером и инициализация ЭБУ немного разные вещи.

#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 19 Августа 2012 11:49
goric писал(а):

машина заводится на 10сек и глохнет


собственно как глохнет?тупо какбудто зажигание выключили или ....
goric писал(а):

как проверить фазы,


никчему это,еслибы сильно сбилось онабы вааще незавелась,а уж коль заводится то глохнуть недолжна.

#10:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 19 Августа 2012 11:52
rg-45 писал(а):

никчему это,еслибы сильно сбилось онабы вааще незавелась


Он про ДФ имел в виду...А если ДФ чудит, то время впрыска укорачивается в 2 раза и заводится на пару сек дольше с выбосом СЕ.
rg-45 писал(а):

,а уж коль заводится то глохнуть недолжна.


+1

#11:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 19 Августа 2012 11:56
у меня ДФ умирал, так это вообще ни как на работе двигателя не сказывалось. только чек горел и все
#12:  Автор: goric СообщениеДобавлено: 19 Августа 2012 11:56
дпдз призакрытой заслонке сканер показывает-закрыто, напряжение 0.67в, при нажатой напряжение возростает до 4.5в. Глохнет как будто выключаешь зажигание, пробуеш газануть -глохнет, свечи черные, сканер пишет богатая смесь
#13:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 19 Августа 2012 12:09
goric писал(а):

свечи черные, сканер пишет богатая смесь


Напруга дк 0.46 В?
Сбрось клемму, может ЭБУ не видит новый ДК.

#14:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 19 Августа 2012 12:11
Alexandr008 писал(а):

у меня ДФ умирал, так это вообще ни как на работе двигателя не сказывалось.



goric писал(а):

как проверить фазы



Скинуть разъем с ДФ т.к. может он цену дров на марсе показывает.
Завестись должна, если ДПКВ исправен.

#15:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 19 Августа 2012 12:34
goric писал(а):

возможно задаючий диск парит мозг, визульно по меткам все играет

ключевая фраза! 1 к 1 уменя было, когда штифт шестерни грм с шкивом гены смяло. шкив (задающий диск с зубьями) повернулся всего на зуб - и понеслось! проверь еще не провернуло ли шпонку в шестерне грм.

#16:  Автор: goric СообщениеДобавлено: 19 Августа 2012 12:55
напруга не на датчике коленвала, а на положении дросельной заслонки, задающий диск -это маховик на коленвале
#17:  Автор: meet37 СообщениеДобавлено: 20 Августа 2012 08:31
народ подскажите а че может быть что машина бывает плохо схватывает на горячую? (т.е именно когда токо заглушил и через несколько минут снова заводишь)

стартер провернет...она вроде как пытается схватить даже несколько раз провернет двиг уже без стартера....а потом в итоге глохнет через пару секунд мучений( когда в этот момент пытается схватить то обороты двига оч. маленькие...по звуку как в тракторе трепыхнется двиг пару - тройку раз и усё...)

#18:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 20 Августа 2012 14:24
meet37 писал(а):

че может быть что машина бывает плохо схватывает на горячую?


Это не баг, это фича такая
Понять и простить.
Если сможешь починить, то цены тебе не будет pray pray

#19:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 20 Августа 2012 15:33
meet37 писал(а):

че может быть что машина бывает плохо схватывает на горячую?


У меня так иногда бывает "с рождения", фиг его знает, что это... Pardon

#20:  Автор: meet37 СообщениеДобавлено: 20 Августа 2012 21:31
вот и я так и не понял...ибо если заведется дак прёт как танк х*р остановишь))) а вот при заводке бывает тупит...не часто но порой когда случится то раздражает))
#21:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 20 Августа 2012 21:54
Rover_61reg писал(а):

Напруга дк 0.46 В?


goric писал(а):

напруга не на датчике коленвала,


ДПКВ - это датчик положения коленвала, а
ДК - это датчик кислорода..




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU