juve0505 писал(а):или это норма для тазика ?
Склоняюсь к процитированному.
4 раза пытался побороть этот "пот", даже новый поддон поставил. Испробовано 3 вида герметиков. Всё бестолку. Помогает только заливка полусинтетики (один раз пробовал, специально для проверки) .
Пока не пробовал только стекольный полиуретановый клей.
Впрочем, есть еще варианты. Особенно когда льёт в одном месте, а не в разных. Раз ты говоришь льёт в районе маслонасоса, то это может быть и прокладка маслонасоса, а не поддоновская.была проблема потения поддона с нова авто со тороны маслонасоса и сам насос сверху в низ потел, перепробывал всё точ в точ как автор толку ноль.
и только после того как устранил течь из под клапанной крышки а имеено текло по угла возле сальника после этого весь ДВС стал сухой, видать масло стекало в низ за хожухом ремня и в акурат на маслонасос и далее на поддон.
а так же возможен вариант
kotmu писал(а):В блоке есть заглушки каналов. есть заглушка выше масл. насоса. вроде иногда травит.
+1
у себя проверял и её сухая стоит.
на 8 дырявом моторе вроде как из под шпильки крепления металического кожуха ремня что возле распредвала находится может травить масло, кто то писал что отверстие тама сквозное, за чо купил за то продал сам шпильку эту невыкручивал непроверял.-Viewer- писал(а):juve0505 писал(а):или это норма для тазика ?
Склоняюсь к процитированному.
4 раза пытался побороть этот "пот", даже новый поддон поставил. Испробовано 3 вида герметиков. Всё бестолку. Помогает только заливка полусинтетики (один раз пробовал, специально для проверки)
.
Пока не пробовал только стекольный полиуретановый клей.
Впрочем, есть еще варианты. Особенно когда льёт в одном месте, а не в разных. Раз ты говоришь льёт в районе маслонасоса, то это может быть и прокладка маслонасоса, а не поддоновская.
так мельком прочитал но вот этот пост раздраконил.
вам показать как должно быть????? отвечаю обсолютно сухо. может быть пыль отпотевшая и все.
а теперь вопрос вы уважаемые мануал внимательно читаете либо нет??? или вы его вообще ни разу не открывали?????
там все написано. а течи ваши по причине неграмотного лазанья в двигатель. и сборки после. 1973qwert писал(а):а течи ваши по причине неграмотного лазанья в двигатель. и сборки после
Гы-гы-гы.
Ну рассказал бы как грамотно, а то так и помру дураком .
P.S. Про порядок и момент затяжки не надо, этим уже не удивишь.-Viewer- писал(а):1973qwert писал(а):а течи ваши по причине неграмотного лазанья в двигатель. и сборки после
Гы-гы-гы.
Ну рассказал бы как грамотно, а то так и помру дураком
.
P.S. Про порядок и момент затяжки не надо, этим уже не удивишь.
ну тогда руки на нормальное место поставить. 1973qwert писал(а):ну тогда руки на нормальное место поставить
То есть рассказать как надо ты не в состоянии, так?Победитель Четверга писал(а):каким боком оно вам на мозг давит? уровень на месте? капель на асфальте после длительной стоянки нет? я бы забил. на своей забиваю
тут уже кому как нравится видеть свой Таз, или раненым или здоровым,
кто то ездие и капот открывает только чтоб воду залить и покласть,
а кто то пылинки здувает тут уж каждому своё.Победитель Четверга писал(а):каким боком оно вам на мозг давит?
Лично мне крайне не нравится, когда в машине что-то не так . Тем более что всё собрано собственноручно и отлично работает, а тут вдруг такой косяк.
Собственно, причина "потения" известна - герметик (или сама прокладка) не липнет к чугунине, а при работе движка всё это хозяйство вибрирует и давлением масло прошибает между блоком и прокладкой (к крашенному поддону липнет мёртво).
Следовательно нужен либо герметик с хорошей адгезией к чугунине, либо грунтовать низ блока.Dranik писал(а):Посадка поддона проста до немогу
При такой "простой технологии" мне уделало маслом аж всё днище под пассажирским сиденьем . Правда вместо обезжиривателя я использовал ацетон, а вместо ниток 4 болтика. Усилие затяжки - 1,5 кг.-Viewer- писал(а):Усилие затяжки - 1,5 кг.
мурзилку с моментами лень открыть?
(0,52-0,84) момент затяжки, тоесть даже килограма нету,
некажется что с моментом в полтора кг прокладку раздавил тупо?
-Viewer- писал(а):При такой "простой технологии" мне уделало маслом аж всё днище под пассажирским сиденьем
видать не по такой просто технолигии делал всётаки.
-Viewer- писал(а):Правда вместо обезжиривателя я использовал ацетон,
проверял после ацетона поверхность блока какая?-Viewer- писал(а):Dranik писал(а):Посадка поддона проста до немогу
При такой "простой технологии" мне уделало маслом аж всё днище под пассажирским сиденьем
. Правда вместо обезжиривателя я использовал ацетон, а вместо ниток 4 болтика. Усилие затяжки - 1,5 кг.
купите математику начальных классов. и научитесь читать единицы после запятой.. ну а может тогда????? станет понятным что болт на 6-ть. он не на 12-ть. и так далее.
я бы поняв свою безграмотность. на месте Viewer застрелился как минимум. Dranik писал(а):мурзилку с моментами лень открыть?
Угу
Dranik писал(а):некажется что с моментом в полтора кг прокладку раздавил тупо?
Пробка "витька рейнц" держит. Да и если б раздавил - ручей был бы. А ручья нет.
Dranik писал(а):проверял после ацетона поверхность блока какая?
Сухая и чистая (проверял бумажной салфеткой, не пальцем разумеется ). Так-то от остатков масла я бензином где-то в 5 приёмов тёр , ацетоном это в самый последний раз, для 100%-ного обезжиривания.
1973qwert
Пшолка.-Viewer- писал(а):Да и если б раздавил - ручей был бы. А ручья нет.
-Viewer- писал(а):Да и если б раздавил - ручей был бы. А ручья нет.
раздавить можно поразному, поэтому у тебя и потение пока ещё было. Dranik писал(а):раздавить можно поразному, поэтому у тебя и потение пока ещё было.
1) Прокладка - резинка Ajusa, без герметика, притянута от руки. Результат - ручеек с передней части движка.
2) Прокладка - картонка Glaser, на силиконовом герметике (серый Перматекс), притянута чуть потуже. Результат - обильно льёт по кругу.
3) Прокладка "типа БРТ", анаэробный герметик (Перматекс), притянута от руки в последовательности из книжки. Поверхность блока "заматована" шкуркой Р1000. Результат - потеет (жирно так) передняя часть. При демонтаже поддон от движка оторвался легко, прокладку же от самого поддона только если отколачивать .
4) Прокладка - пробка, анаэробный герметик. Поддон новый. Затяжка "от центра к краям" в 3 или 4 прохода с динамометрическим ключом. Результат - небольшая замасленность толщиной 1,5-2 см вокруг места стыка.
Под машиной капель нет, уровень не падает. Ну его нафиг что-то еще делать .