Dranik писал(а):маслу дать стечь со стенок блока обязательно иначе хрен обезжиришь .
Ждал пару часов. Всёравно сочиться.
Тянул Джонс вей маленькой несильно вроду. Да и сам не мамонт.nestor писал(а):Ждал пару часов. Всёравно сочиться.
да тама надо либо ждать пока не перестанет бежать на поверхность бока либо обезжиривать и мигом ставить и прижимать поддон чтоб масло не подтекло на поверхность.nestor писал(а):А резьба в блоке где подушка двигателя на самаре там же глухие отверстия?
глухие kotmu писал(а):не норма, даже для тазика. если все исправно - мотор ржавеет после мойки. если потеет - забить, если капает - искать.
В блоке есть заглушки каналов. есть заглушка выше масл. насоса. вроде иногда травит.
Если потеет значит узел работает плохо когда засохнет. У меня движок после мойки начинает ржаветь потом "замасливаеться" это нормально на таких авто.Bosoi писал(а):это нормально на таких авто.
поверь это не нормально, ДВС должен быть сухим и таковым он есть сообсно если всё нормально.Dranik писал(а):Bosoi писал(а):это нормально на таких авто.
поверь это не нормально, ДВС должен быть сухим и таковым он есть сообсно если всё нормально.
Ну не верю. Каждый год меняю уплотнитель на масло заливной крышке, потеет стык ГБЦ 14-й год без ремонта, потеет двойник щуп-вентиляция газов, 3 раза менял сальник распредвала,один раз датчик масла но руки не доходили пока не потекло, крышка ГБЦ, не забываем что после замены масла не всегда есть возможность помыть сразу мотор. Не потеют только лабораторные и мёртвые моторы.Bosoi писал(а):Ну не верю
да тебя никто и не заставляет,
фото тебе делать не буду принципиально своего мотора, ибо тебе всёравно ничего не докажешь даже фактом
Bosoi писал(а):Не потеют только лабораторные и мёртвые моторы.
Dranik писал(а):Bosoi писал(а):Ну не верю
да тебя никто и не заставляет,
фото тебе делать не буду принципиально своего мотора, ибо тебе всёравно ничего не докажешь даже фактом :facepalm:
Bosoi писал(а):Не потеют только лабораторные и мёртвые моторы.
:facepalm: :sui
Да и не надо сколько я их перевидал в гаражном ряду от 8-ых до 15-ых(потом интерес пропал) все чумазые, ну что ты в самом деле. Даже в издании "ЗА рулём" всегда отмечали, что отечественные моторы не отличаются чистотой. А скорее всего сборкой, что можно сказать более справедливое замечание и последующими комплектующими. Твой мотор один на сотню чистый и это фанатизм. Перебирать мотор из-за одной сопли не каждый решиться,легче долить. Когда мне показали моторный отсек 2111 после мойки я сказал,ни фига себе. Я купил мойку высокого давления и теперь сам говорю 2-3 раза в год ни фига себе.LAVik писал(а):с поддона на грм не попадет, а вот с сальника на грм и в том чиле поддон мокрый будет около шкива- эт да.
на поддоне между прокладкой видно масло словно сочиться..
блин даже не знаю, может так сверху течёт, что кажеться что с поддона.. я в заблуждении, не хочеться грм снимать, вдруг не там - двойная работа ппц(
а попасть масло может со шкива, на котрый капает масло с прокладки поддона. Затем, он крутиться и с него залетает наверх г ремню и всему прочему. Крышки защитные грма в масле, вытирал, но откуда летит так и не увидел!Бессовестный писал(а):а попасть масло может со шкива, на котрый капает масло с прокладки поддона
и ты хоть читай за собой чо пишешь то
как это масло с прокладки поддона может капать на шкив, какой шкив
масло в верх не бежит вообще то, и с прокладки поддона оно будет стекать в низ по поддону и не до какого рядом стоящего шкива оно не допрыгнет.Dranik писал(а):как это масло с прокладки поддона может капать на шкив, какой шкив
на шкив генератора! Чего не понятого-та? Поддона находиться чётко в 5 мм от шкива! С прокладки поддона капает и попадает на шкив! Шкиф крутиться и закидывает масло вверх под кожух, где находиться ремень грм и т.п. Пока вот так думаю.. наверное завтра-послезавтра сниму и поменяю сальник коленвала, а там, что будет-то будетБессовестный писал(а):Шкиф крутиться и закидывает масло вверх под кожух
Это как?Бессовестный писал(а):на шкив генератора! Чего не понятого-та? Поддона находиться чётко в 5 мм от шкива!
ты как нормальный или нет?
Dranik писал(а):масло в верх не бежит вообще то, и с прокладки поддона оно будет стекать в низ по поддону и не до какого рядом стоящего шкива оно не допрыгнет.
прочитай по слогам, может дойдёт что масло 5мм перепрыгнуть в бок не умеет делать
твой бред конечно почитать интересно , только вот нас читают много людей и мало ли вдруг прочитают подобное, поверят же Бессовестный писал(а):следам вроде с сальника прёт
вооот...
я вдхой заливал на ночь. ножно горелкой подогреть звезду саму , только без фанатизму- она ж люминивая расширяться должна знатно.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
1-просверлить отверстие диаметром в 8 мм чуть выше шпонки,
2-вставить в него зубило,
3-ударами молотка расколоть зубчатый шкив коленвала, который
впоследствии нужно будет заменить на новый.LAVik писал(а):я вдхой заливал на ночь
не понял, зачем?
LAVik писал(а):1-просверлить отверстие диаметром в 8 мм чуть выше шпонки,
2-вставить в него зубило,
3-ударами молотка расколоть зубчатый шкив коленвала, который
впоследствии нужно будет заменить на новый.
уже через минуту выдвигаюсь в магаз за шестернй и в гараж! Bosoi писал(а):Dranik писал(а):Bosoi писал(а):это нормально на таких авто.
поверь это не нормально, ДВС должен быть сухим и таковым он есть сообсно если всё нормально.
Ну не верю. Каждый год меняю уплотнитель на масло заливной крышке, потеет стык ГБЦ 14-й год без ремонта, потеет двойник щуп-вентиляция газов, 3 раза менял сальник распредвала,один раз датчик масла но руки не доходили пока не потекло, крышка ГБЦ, не забываем что после замены масла не всегда есть возможность помыть сразу мотор. Не потеют только лабораторные и мёртвые моторы.
У меня лабораторный наверное. Поддон ржавый.