Dimgrad73 писал(а):на четвёртой передаче со скоростью чуть больше 80 отпускаю педаль газа (скорость при этом не выключаю и тормоз не трогаю) и как только стрелка спидометра опускается ровно до 80... Тоже самое и на пятой при 100км. и на третьей при 60км.
Получается вибрация на определенных оборотах. Подушки?kotmu писал(а): думаю в приводах и/или коробке бардак есть..
Таки да! Поменял сцепление,сейчас вибрации не наблюдаю,х.з. почему. Может движок по другому встал, ведь снимал обе опоры и ещё дополнительную.sanyamen68 писал(а):выход один, поставить треугольные рычаги
А каким образом треугольники избавят от вибрации?sanyamen68 писал(а):есть предположение, что люфт есть в продольном рычаге (сабле)
сабля работает в сайлентблоках. если они исправные - все будет мягко и ок.
ОК - это с точки зрения конструктива авто вообще.
Думаю треугольники, растяжки и т.пр что улучшат, а что-то и ухудшат...
например не предусмотренную заводом нагрузку на лонжероны и т.пр...kotmu писал(а):Думаю треугольники, растяжки и т.пр что улучшат, а что-то и ухудшат...
например не предусмотренную заводом нагрузку на лонжероны и т.пр...
с этим полностью согласен, поэтому до сих пор их и не установил))) с другой стороны не попробуешь не узнаешь. да и не гоняю я до такой степени, чтоб лонжероны рвать в общем палка о двух концах. либо ставить треугольники и смотреть как и что изменится, либо просто в сервис гнать и пусть там смотрят в чём конкретно проблема, потому что сам я уже не знаю куда копать((( но при этом не узнаешь как это с треугольниками гонять)))Dimgrad73 писал(а):При движении на четвёртой передаче со скоростью чуть больше 80 отпускаю педаль газа (скорость при этом не выключаю и тормоз не трогаю) и как только стрелка спидометра опускается ровно до 80 появляется довольно громкий звук(гул) с вибрацией! Это очень напрягает. Тоже самое и на пятой при 100км. и на третьей при 60км.
Получается на одних и тех же оборотах двигателя накатом. TDream писал(а):Получается вибрация на определенных оборотах. Подушки?
Плюсану.sanyamen68 писал(а): резина новая на станке ведет себя идеально, отбалансирована в ноль, 5 и 12 грамм грузы.
Значит точно не резина и её геометрия, раз на весу есть дисбаланс.sanyamen68 писал(а):диски тормозные новые,
Их не пробовал на балансировку сносить? sanyamen68 писал(а):отдельно диск без колеса до 70 на спидометре вибрации нет,
Во всём скоростном диапазоне не должно быть никакой вибрации.sanyamen68 писал(а):только вешаю колесо и до 50 не успевает дойти расколбас по полной.
Тогда два варианта,при условии что колесо отбалансировано.
1й- ступица радиально бъёт. 2й-колесо не центруется центральным отверстием на ступице ,а болтами. Подкладывай полоски из жести. sanyamen68 писал(а):есть предположение, что люфт есть в продольном рычаге (сабле) потому как на видео перемещение идёт как раз таки в этом самом продольном направлении.
У стиральной машины барабан подвешен на пружинах,пальцем касаешься ,он шевелится. И тем не менее пустой крутится без вибрации.sanyamen68 писал(а):и в какой то из тем SERJ писал, что избавился от проблем с вибро установкой треугольников.
Перевёл её в другой частотный диапазон,но не избавился совсем. Где то на кузов, она всё равно действует.торантино писал(а):sanyamen68 писал(а):
резина новая на станке ведет себя идеально, отбалансирована в ноль, 5 и 12 грамм грузы.
Значит точно не резина и её геометрия, раз на весу есть дисбаланс.
думаю, надо поставить резину с другого авто !kotmu писал(а):думаю, надо поставить резину с другого авто !
Так у него ж на вывешеном дисбаланс. В станке не бъётsanyamen68 писал(а):резина новая на станке ведет себя идеально, отбалансирована в ноль, 5 и 12 грамм грузы.
Значит не она источник дисбаланса. Либо центровки нормальной нет,либо томозилки.Kasatik писал(а):Попробуй нижнюю растяжку. Не так бьёт по карману,но эффект после установки поверг меня в шок.... Не ожидал,что одна железяка так много меняет.
Это из серии когда наждак бъёт,то нужно его уголками к стенке приварить или в тумбу забетонировать. Будет у него в таком случае подшипник,рейку,стойку,кузов разбивать. торантино писал(а):наждак бъёт,то нужно его уголками к стенке приварить или в тумбу забетонировать
Порвало,сравнение. Не ну если ничего сделать не может, треуголки ставить собрался.торантино писал(а):kotmu писал(а):
думаю, надо поставить резину с другого авто !
Так у него ж на вывешеном дисбаланс. В станке не бъёт
читал не внимательно - возможно ты прав.
но я бы поставил другую резину - так как это быстро и возможно окажется информативно - если другая резина не убитая... Но конечно если есть конкретный дисбаланс на вывешенном - смотреть ступицу, состояние подвески и все такое прочее...Kasatik писал(а): Поменял сцепление,сейчас вибрации не наблюдаю,х.з. почему.
Может опоры двигателя глянуть, когда махнул на новые, вибрация уменьшилась.торантино писал(а):Подложил полоски из жестянки под центральное отверстие диска
каким образом подкладывал?по кругу на ступицу намотал просто?kotmu писал(а):Думаю треугольники, растяжки и т.пр что улучшат, а что-то и ухудшат...
например не предусмотренную заводом нагрузку на лонжероны
Как бы снимут нагрузку с лонжерона. т.е. перераспределят.
Другой вопрос, что с качеством и надёжностью у них беда.
Опоры двигателя проще проверить. открыть капот и погазовать. Если прыгает под капотом - опоры обновлять или добавлять новые.
Да и привод кстати не так дорого стоит в сборе sanyamen68 писал(а):каким образом подкладывал?по кругу на ступицу намотал просто?
Сначало вешаем диск на ступицу без болтов и измеряем зазор между кромкой диска и пояском ступицы подобранной по размеру проволокой. Если не лезет в щель, слегка прессуем её молотком. Измеряем диаметр проволоки и полученое делим на 2. Всё. К примеру получили 0.4мм на край. Подойдёт полоска из оцинковки 0.5мм. Вырезаем шириной 13мм, длинна произвольная. Делаем её стык в стык на пояске ступицы. Колесо должно плотно сесть с небольшим натягом. Сниматься должно от небольшого удара рукой .