jaguardark писал(а): я в электрике как слон в посудной лавке.
Можно заехать к любому автоэлектрику, его попросить сделать замеры на генераторе и на клеммах АКБ. Не верить ему на слово, про просадку не говорить, посмотреть своими глазами на прибор.jaguardark писал(а):3. При включений левого или правого поворота скачет в диапазоне 12.7-13.4 В
4. При вклю аварийке 13.4 В
Ребята, вот в чём непонятки.. а не в гене.. У меня вот точно так же на самаре было - левый или правый поворотник включаешь, напряжение с морганием ламп просаживается, а включаешь аварийку всё нормально.. вот где шайтан.. Менял реле, чистил контакты подрулевого (хотя надо было бы его в сборе поменять, на него всё ж грешу) ничего не помогло, так и продал машинку..jaguardark писал(а): А проблема в РН может быть?
jaguardark писал(а): При включений левого или правого поворота скачет в диапазоне 12.7-13.4 В
jaguardark писал(а):. При вклю аварийке 13.4 В
правда странно что при удвоении нагрузки напруга перестаёт просаживатся но насамом деле странного ничего нет,просто цепи питания поворотников и аварийки разные.вот БК и ловит просадку при работающих поворотниках,потому как меряет напряжение с тойже цепи.а при работающей аварийке питание идёт почти напрямую и БК невидит просадку потому как её нет.и как с генератора шло около 13.5 так и идёт вне зависимости от количества включённых поворотников.такчто похорошему нужно цеплять БК непосредственно на АКБ.rg-45 писал(а):при работающей аварийке питание идёт почти напрямую
Но ведь всё равно через реле..Gregr писал(а):Но ведь всё равно через реле..
нуичто?в факе есть отличные интерактивные мурзилки,там можно посмотреть схему аварийки и поворотников как отдельно так и наложив одну на другую,и сразу видно насколько аварийная цепь короче,а следовательно и потерей меньше.давно известная трабла что БК подключённый по штатной схеме может намерять аж на 1.5в меньше чем имеется на АКБ.слишком много контактов приходится пройти.
rg-45 писал(а):Gregr писал(а):
Но ведь всё равно через реле..
нуичто?в факе есть отличные интерактивные мурзилки,там можно посмотреть схему аварийки и поворотников как отдельно так и наложив одну на другую,и сразу видно насколько аварийная цепь короче,а следовательно и потерей меньше.
Ничего она не короче.. Автор, меняй подрулевой, всё к нему сходиться..
[img]http://s60.radikal.ru/i168/1208/a2/0896158f8a5e.jpg[/im]Gregr писал(а):Автор, меняй подрулевой, всё к нему сходиться..
С точки зрения электротехники объяснение будет? Напряжение скачет, потому как питание поворотников и компа проходят вместе по какому-то участку с плохим контактом. А питание аварийки через это звено не проходит. У автора что, БК после подрулевого подключен? Сохатый писал(а):С точки зрения электротехники объяснение будет?
Электротехника - наука о контактах Gregr писал(а):Электротехника - наука о контактах
правильно,и прежде чем менять десяток контактов неплохобы выяснить а нужноли ваапще их менять.каждое соединение это по 2-3 контакта,на каждом потерять по десятке и получится просадка как у ТС.