Радиатор отопителя ( проверка ) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Радиатор отопителя ( проверка ) Автор: prokОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Августа 2012 10:05
Доброе утро. ВАЗ 2115, 1.5i 8, 2004. ПарИл радиатор отопителя.
Приехал в субботу на СТО для замены. Привез новый радиатор.
Вроде-как заменили ( 4.5 т.р. ). Машину оставлял на СТО.
Процесса замены радиатора не видел ( уходил ). Меняли часов 5
( снимали торпеду и пр. ). В результате - никакого эффекта - при
включении мотора отопителя как шел пар из воздуховодов, так и идет.
В чем может быть причина? Патрубки отопителя в салоне тоже меняли.
Как можно визуально проверить, заменили - ли мне вообще радиатор или просто "напарили". Под торпедой радиатор не видно. Если снять из-под капота мотор отопителя, то радиатор можно увидеть?
Спасибо.

#2:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Августа 2012 10:54
prok
Радиатор можно увидеть, если снять левый щиток (у правой ноги водителя).

#3:  Автор: ВАЗыч)Откуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 21 Августа 2012 13:54
prok писал(а):

как шел пар из воздуховодов, так и идет.


Это могут быть испарения с нового радиатора. Если не ошибаюсь то это масло которым смазывают трубки. У меня 2 недели парило и воняло. Потом прошло. Wink

#4:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 21 Августа 2012 15:19
Если только радиатор отопителя.
prok писал(а):

( 4.5 т.р. )


prok писал(а):

Меняли часов 5

Просто охренеть facepalm "Спецы" могли и охлаждайки разлить, пока не испарится будет вонять.

#5:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Августа 2012 15:22
не в тему конечно, но не пойму механизм парообразования Pardon

я месяц катался с дырявым радиатором - пара не было
а после замены и подавно

#6:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 21 Августа 2012 19:37
SUNshineNT писал(а):

не пойму механизм парообразования


как версия,
только при определенных условиях может наблюдаться эффект парения, это происходит очень редко и индивидуально.
оттого и механизм выявить трудно.
prok писал(а):

Как можно визуально проверить, заменили - ли мне вообще радиатор или просто "напарили".


увидеть его.
или не ПаРиться и ездить дальше, хороший пар сам наружу выйдет...

#7:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 21 Августа 2012 20:05
lagoda писал(а):

только при определенных условиях может наблюдаться эффект парения, это происходит очень редко и индивидуально.


Обоснуй Embarassed Може я не догоняю чего? Был опыт, жижку пролил куда можно и нельзя. в зависимости от нагрева разных деталей, воняло и дымило часа полтора. Это еще мне надоело, нехилую нагрузку дал. А на холостых еще бы воняло и воняло. А на радиаторе или в месте установки, какая температура? Если много пролили, сколько вонять и парить может? Х\з, может от жижки зависит, но моя дымит курская дуга.

#8:  Автор: prokОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2012 15:18
Добрый день! Вчера добрался-таки до радиатора печки. Поставили новый (ДААЗ). Но, после включения двигателя начал капать тосол с угла заглушки радиатора у правой ноги водителя. Ковролин был мокрый (тосол) и со стороны водителя, и со стороны пассажира.
Бракованный радиатор или что-то еще ?

#9:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2012 15:20
prok писал(а):

Бракованный радиатор или что-то еще ?


с патрубков если не течет и с крана то радиатор попался такой

#10:  Автор: prokОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2012 15:28
Понятно. Да, и еще. При включении вентилятора печки постоянно слышно какое-то журчание. Как-будто ручеек. Так было и при старом радиаторе, и при новом.
#11:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2012 15:32
воздушная пробка
#12:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2012 15:46
MIK64 писал(а):

воздушная пробка

Если шум только при включении вентилятора, то в его сторону и копать. Может что попало в лопасти, или втулки моторчика так журчат.

#13:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2012 15:55
SS 220 писал(а):

Если шум только при включении вентилятора, то в его сторону и копать


листва......снять кожух и очистить

#14:  Автор: monterrr5039Откуда: Ухта СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2012 19:01
Была у меня такая песня....радиатор печки у друга прохудился..(2109) я ему менял..после заменя парило всё равно....и капало со стороны левой ноги пассажира....где радиатор прикручиваетсся шурупами ...тож поначалу подумали что радиатор бракованный....оказалось всё дело в том что в самой печке натекло тосолу много и при потоке воздлуха его выгоняло куда только можно.....вышли из положения тем что просверлили внизу печки отверстие ...тосол стёк....в отверстие потом саморез завернули дабы устранить дирку...... Razz
#15:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2012 20:26
monterrr5039
Drinks or Beer люблю сказки Wink

#16:  Автор: prokОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2012 20:31
Сейчас ехал домой, проверил. Журчит только при включенной печке (рычаг на панели приборов в крайнее правое положение). Вентилятор отопителя включен. При выключенной печке журчания нет.
#17:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2012 20:32
prok
воздух в системе.... Wink

#18:  Автор: monterrr5039Откуда: Ухта СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2012 20:51
в голове у тебя воздух....был бы воздух в системе оно бы булькало и без вентилятора печки lol1 а на счет сказок это ты зря......
#19:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2012 20:57
monterrr5039
ты сам хоть прочел что написал facepalm
monterrr5039 писал(а):

натекло тосолу много и при потоке воздлуха его выгоняло куда только можно


если он недырявый хоть там 3атф долбани ниче не будет facepalm бред....
monterrr5039 писал(а):

был бы воздух в системе оно бы булькало и без вентилятора печки


автор пояснил последним сообщением че и как

#20:  Автор: monterrr5039Откуда: Ухта СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2012 21:03
в самом коробе печки пластмассовом куда радиатор вставляется....туда тосол натек..где радиатор стыкуется с корпусо самой печки и на 3 шурупа прикручивается что то я там не видел герметичности особой....
#21:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2012 21:23
monterrr5039 писал(а):

вышли из положения тем что просверлили внизу печки отверстие


как то не састыковка Wink
monterrr5039 писал(а):

в самом коробе печки пластмассовом куда радиатор вставляется....туда тосол натек..где радиатор стыкуется с корпусо самой печки и на 3 шурупа прикручивается что то я там не видел герметичности особой....


#22:  Автор: monterrr5039Откуда: Ухта СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2012 21:41
что такое печка знаешь?????? и что такое радиатор печки????????
#23:  Автор: monterrr5039Откуда: Ухта СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2012 21:45
да че я объяснять буду ...кому......!!!?? я радатор печки меняю ровно 30 минут .....а вы по автосервисам катаетесть за бешенные деньги и бешенное время!!!!!!! dns4 доят как могут

Последний раз редактировалось: monterrr5039 (02 Сентября 2012 21:46), всего редактировалось 1 раз

#24:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2012 21:45
MIK64 писал(а):


monterrr5039 писал(а):
вышли из положения тем что просверлили внизу печки отверстие

как то не састыковка
monterrr5039 писал(а):
в самом коробе печки пластмассовом куда радиатор вставляется....туда тосол натек..где радиатор стыкуется с корпусо самой печки и на 3 шурупа прикручивается что то я там не видел герметичности особой....


ты вот расскажи......

#25:  Автор: monterrr5039Откуда: Ухта СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2012 21:47
что рассказывать ......проткнули дырку в печке внизу тосол кторый травил со старого радиатора вытек в банку на полу




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU