Пропала тяга после 4000 об/мин, 21124 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Пропала тяга после 4000 об/мин, 21124 Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 15:34
Ребята, нужна помощь. Поиск юзал.

Суть проблемы: вчера после 4000 стала хуже тянуть. ощутимо. т.е. 1-я, разгон, 4000 - как будто за попу схватили и придерживают, газ давишь - обороты растут медленнее и так до отсечки. 2-я скорость, разгон, 4000 и то же самое. Раньше было не так.

В баке было мало бенза, заправился - то же самое. Сегодня поведение не изменилось.

сеточку БН и фильтр менял в июне, воздушный фильтр и свечи в мае.

Куда копать? Двигатель не троит, чек не горит, ИКЗ думаю непричем (когда дохли не так было).

ДУ мытый, форсы чистил в июле карбоклинером (не очень грязные были)

Есть К-лайн адаптер, данные любые могу посмотреть и выложить.

зы: еще дергается на холодную сильно, не на переходных режимах, а именно допустим на 3-ей едешь и газ держишь на одном уровне. рывки вперед - назад. при 90 град - едет плавно

#2:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 21:11
видно нет мыслей ни у кого?

вот сходил выкрутил свечи, прошли 3 - 4 тыщи км. бензин лукойл 92





кроме ферроцитного налета как свечи то? поменять?

#3:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 21:49
Начни с замеров давления топлива.
#4:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 22:19
-Viewer- писал(а):

Начни с замеров давления топлива.



приготовил уже манометр от насоса и хомуты, шланг найти осталось. проверять на оборатах или на хх? помоему 3,8 норма на рампе без обратки?

#5:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 22:21
[Manager] писал(а):

проверять на оборатах или на хх? помоему 3,8 норма на рампе без обратки?


И на ХХ и на оборотах.
Должно быть 3,8 атм, на оборотах падать не должно.

#6:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 23:01
andrmar писал(а):

Должно быть 3,8 атм, на оборотах падать не должно.


Причём лучше всего проверять на ходу при "хорошем дросселе" (более 50%), то есть к манометру прицепить длинный шланг и разместить его так, чтоб ехать можно было. Поскольку при газовании "на месте" расход небольшой и если насос не совсем помер, то падение давления можно не увидеть.

#7:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Августа 2012 15:47
отмочил свечи в преобразователе ржавчины, налет красный сошел. вкрутил - вроде лучше, точно лучше. но все равно че то немного не так.
#8:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 09:54
свчечи нормальные..а вот то что в конце резьбы по кругу черный налет,эт что?просто у меня такой же налет на свечах
#9:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 11:31
Старик-Хаттабыч писал(а):

свчечи нормальные..а вот то что в конце резьбы по кругу черный налет,эт что?просто у меня такой же налет на свечах


Нормальный налёт Wink

#10:  Автор: Usha 15Откуда: Воронежская обл. г. Борисоглебск СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 11:52
а БК есть? просто чек может и не загорется а ошибочка присутствует у меня так было ругался (БК) на низкий уровень сигнала ДМРВ
#11:  Автор: Usha 15Откуда: Воронежская обл. г. Борисоглебск СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 11:53
кстати тож дергалась на холодн и после 3 помоему тож за попу держали
#12:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 15:51
Usha 15 писал(а):

а БК есть? просто чек может и не загорется а ошибочка присутствует у меня так было ругался (БК) на низкий уровень сигнала ДМРВ



бк есть, но там сдох экран и динамик. завтра подоткну ноут, посмотрю. сегодня с утра чек загорелся, через полчаса пропал. еще стала неровно как то работать на хх. как будто вздрагивает.

а дергается ппц просто как, как будто топаю по педали газа быстро (аж руль из рук, боюсь гитары пообрывает), но тяга после 4000 появилась. хз, но че то невпорядке.

зы еще конский расход вырос по панели до 13 литров город, с 10,5 литров раньше

Старик-Хаттабыч писал(а):

свчечи нормальные..а вот то что в конце резьбы по кругу черный налет,эт что?просто у меня такой же налет на свечах



там изолятор красный, просто на фото цвет искажается немного



вообщем неутерпел и после работы воткнул ноут.

утренняя ошибка 0171 - Система слишком бедная. Подсос на холодную? Или форсы мало льют?

данные диагностики

хх 840-880
Т=90 градусов
ДМРВ скачет от 1,016 до 1,032 В
Коэфф-нт коррекциивремени впрыска 1,25-1,28
РХХ=28 шагов
Время впрыска 3,5-3,6
Массовый расход воздуха 7,5-7,8


А так машина в середине дня поехала очень хорошо, не дергается, подхват сразу и до отсечки. Но расход показывает 13 литров, стрелка прямо падает, но едет супер. Бред какойто.

#13:  Автор: Usha 15Откуда: Воронежская обл. г. Борисоглебск СообщениеДобавлено: 25 Августа 2012 19:38
0171 во во оно и есть могу обрадовать ДМРВ тебя уже ждет
Массовый расход воздуха 7,5-7,8 это слишком малые показания для твоих 16 клопов в 1.6 моторе норма от 8.7-9.5 как то так

#14:  Автор: Usha 15Откуда: Воронежская обл. г. Борисоглебск СообщениеДобавлено: 25 Августа 2012 19:47
я тебе настоятельно советую взять заведомо рабочий на пробу так как эта вещица не из дешевых(порядка 2 т.р.) по поводу того какой брать на твою ебош 116 кароч в FAQ
#15:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Августа 2012 20:03
Usha 15 писал(а):

0171 во во оно и есть могу обрадовать ДМРВ тебя уже ждет

А при чём тут ДМРВ?
Usha 15 писал(а):

Массовый расход воздуха 7,5-7,8 это слишком малые показания

Очевидно ведь, что подсос и ДМРВ всё правильно показывает. Давление топлива тут тоже важно знать, что б по ложному следу не уйти.
[Manager] писал(а):

Коэфф-нт коррекциивремени впрыска 1,25-1,28

Больше уже некуда.

#16:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Августа 2012 20:59
вообщем сегодня ездил весь день. машина прет как танк, я непомню когда так было. мгновенно набирает обороты, тяга на всем диапазоне. со светофора уезжаю первый))))расход показывает 12,8 литра. не дергается ни на холодную, ни на горячую. очень нравится как едет. боюсь уже чето трогать.

давление завтра пойду мерять. но что то подсказывает, что с ним все ок.

с подсосом труднее, фиг найдешь, а карбокринером брызгать боюсь спалить

#17:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 25 Августа 2012 22:11
Я не спец, но думаю, что ДМРВ стоит подкинуть другой.
Кроме того, мотор не предназначен для 92 бензина.
Не нравится красный налет. Я бы рекомендовал сменить свечи и заправиться на другой заправке 95 - посмотреть что будет с налетом на свечах.

#18:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 26 Августа 2012 01:16
[Manager] писал(а):

с подсосом труднее, фиг найдешь, а карбокринером брызгать боюсь спалить


Подсос в первую очередь на холостом ходу отразился (плохо обороты сбрасывались бы, при малых углах дросселя не ехало бы), вряд ли это он.

Ну и это, "очистку мозгов" делал (сбросом клеммы или с компа)?

P.S. Раз сталкивался с Бошем 7.9.7 и дохлым ДПДЗ. Посмотреть показания было нечем, но работа движка была удивительной. Иногда ехало нормально. А иногда гуляли обороты от 800 до 3000, а катализатор при этом был красный Smile. На ходу глох и завести не удавалось. Что интересно, снятие разъема на симптомы не влияло вообще никак (что крайне странно и в теории так быть не должно).
Может у тебя тоже нечто подобное?

#19:  Автор: Usha 15Откуда: Воронежская обл. г. Борисоглебск СообщениеДобавлено: 26 Августа 2012 13:26
Gennadiy K Очевидно ведь, что подсос и ДМРВ всё правильно показывает
а как на счет ДТВВ тот что внутри ДМРВ обманыват мозг отсуда и повышенный расход топлива короче я почти на 90% уверен это ДМРВ

#20:  Автор: Usha 15Откуда: Воронежская обл. г. Борисоглебск СообщениеДобавлено: 26 Августа 2012 13:29
Кроме того, мотор не предназначен для 92 бензина.
Не нравится красный налет. Я бы рекомендовал сменить свечи и заправиться на другой заправке 95 - посмотреть что будет с налетом на свечах
тоже правда надо бы еще очистить ЭСУД и ошибочку сбросить

#21:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Августа 2012 20:22
значит так, проверил бензонасос, давит 3,8 при любых оборотах. при перегазовке стрелочка чуть колышется, видно не устал еще, сеточку и фильтр меняю часто.

эсуд сбрасывал как клеммой так и через комп.

налет из-за ферроцета - такой бензин, на лукойле. пробовал до этого на газпроме - так еще хуже. новые свечи выкинул через месяц (думаю из-за этого сгорели с интервалом неделю 2 ИКЗ).

по подсосу - на хх работает ровно, обороты сбрасываются. но коэфф-нт коррекции впрыска 1,28 говорит о подсосе (макс 1,3 и зажигается чек), правильно?

мозги я7.2., дпдз проверял - проценты открытия растут линейно, без провалов туда-сюда.

дмрв подкинуть неоткуда. незнаю что делать. рывки пропали, машина нравится как едет, но единственное гиганский расход.

когда дмрв устает, то он завышает показания или занижает?

#22:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 26 Августа 2012 20:57
[Manager] писал(а):

но коэфф-нт коррекции впрыска 1,28 говорит о подсосе (макс 1,3 и зажигается чек), правильно?


Он может и о дохлом ДК говорить, который тоже плохой бензик не любит.

[Manager] писал(а):

когда дмрв устает, то он завышает показания или занижает?


Как правило - занижает.

#23:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 26 Августа 2012 22:15
[Manager] писал(а):

пробовал до этого на газпроме - так еще хуже


заливаю Газпром 95G. Пока нравится.
[Manager] писал(а):

налет из-за ферроцета - такой бензин.....новые свечи выкинул через месяц (думаю из-за этого сгорели с интервалом неделю 2 ИКЗ).


лет 10-ть назад в Ярике была такая фигня - красные изоляторы с металлическими полосками от пробоя. Свечи дохли в момент, особенно платинум и т.пр. Потом от этих присадок ушел завод.
[Manager] писал(а):

дмрв подкинуть неоткуда. незнаю что делать. рывки пропали, машина нравится как едет, но единственное гиганский расход.


вероятно богатая смесь. Т.о. ДК надо менять при пробеге в 70 ткм по мурзилке - т.е. может есть смысл установить новый?
ДМРВ - надо поискать кого либо на стоянке - попросить поменяться. Мир не без добрых людей.

#24:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Августа 2012 23:32
по поводу ДК, думаю что там ему ппц приходит, судя какие свечи, он наверно весь красный. хотя напруга на нем по синусоиде скачет как положено. хотя пробег по приборке уже 77 + сколько старый хозяин смотал)))

но дк то на мощностных режимах неработает - отключается, не должен влиять на дерготню.

тоже теперь склоняюсь к дмрв. попробую поискать другой 116, а то покупать кучеряво.

#25:  Автор: Usha 15Откуда: Воронежская обл. г. Борисоглебск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2012 10:39
НЕУЖЕЛИ НЕТ НИ ОДНОГО ЗНАКОМОГО У КОГО 21124? попроси на 5 мин никому от этого хуже не будет его снимать и ставить то 2 мин с перекуром




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU