-Viewer- писал(а):Начни с замеров давления топлива.
приготовил уже манометр от насоса и хомуты, шланг найти осталось. проверять на оборатах или на хх? помоему 3,8 норма на рампе без обратки?[Manager] писал(а):проверять на оборатах или на хх? помоему 3,8 норма на рампе без обратки?
И на ХХ и на оборотах.
Должно быть 3,8 атм, на оборотах падать не должно.andrmar писал(а):Должно быть 3,8 атм, на оборотах падать не должно.
Причём лучше всего проверять на ходу при "хорошем дросселе" (более 50%), то есть к манометру прицепить длинный шланг и разместить его так, чтоб ехать можно было. Поскольку при газовании "на месте" расход небольшой и если насос не совсем помер, то падение давления можно не увидеть.Старик-Хаттабыч писал(а):свчечи нормальные..а вот то что в конце резьбы по кругу черный налет,эт что?просто у меня такой же налет на свечах
Нормальный налёт Usha 15 писал(а):а БК есть? просто чек может и не загорется а ошибочка присутствует у меня так было ругался (БК) на низкий уровень сигнала ДМРВ
бк есть, но там сдох экран и динамик. завтра подоткну ноут, посмотрю. сегодня с утра чек загорелся, через полчаса пропал. еще стала неровно как то работать на хх. как будто вздрагивает.
а дергается ппц просто как, как будто топаю по педали газа быстро (аж руль из рук, боюсь гитары пообрывает), но тяга после 4000 появилась. хз, но че то невпорядке.
зы еще конский расход вырос по панели до 13 литров город, с 10,5 литров раньше
Старик-Хаттабыч писал(а):свчечи нормальные..а вот то что в конце резьбы по кругу черный налет,эт что?просто у меня такой же налет на свечах
там изолятор красный, просто на фото цвет искажается немного
вообщем неутерпел и после работы воткнул ноут.
утренняя ошибка 0171 - Система слишком бедная. Подсос на холодную? Или форсы мало льют?
данные диагностики
хх 840-880
Т=90 градусов
ДМРВ скачет от 1,016 до 1,032 В
Коэфф-нт коррекциивремени впрыска 1,25-1,28
РХХ=28 шагов
Время впрыска 3,5-3,6
Массовый расход воздуха 7,5-7,8
А так машина в середине дня поехала очень хорошо, не дергается, подхват сразу и до отсечки. Но расход показывает 13 литров, стрелка прямо падает, но едет супер. Бред какойто.Usha 15 писал(а):0171 во во оно и есть могу обрадовать ДМРВ тебя уже ждет
А при чём тут ДМРВ?
Usha 15 писал(а):Массовый расход воздуха 7,5-7,8 это слишком малые показания
Очевидно ведь, что подсос и ДМРВ всё правильно показывает. Давление топлива тут тоже важно знать, что б по ложному следу не уйти.
[Manager] писал(а):Коэфф-нт коррекциивремени впрыска 1,25-1,28
Больше уже некуда.[Manager] писал(а):с подсосом труднее, фиг найдешь, а карбокринером брызгать боюсь спалить
Подсос в первую очередь на холостом ходу отразился (плохо обороты сбрасывались бы, при малых углах дросселя не ехало бы), вряд ли это он.
Ну и это, "очистку мозгов" делал (сбросом клеммы или с компа)?
P.S. Раз сталкивался с Бошем 7.9.7 и дохлым ДПДЗ. Посмотреть показания было нечем, но работа движка была удивительной. Иногда ехало нормально. А иногда гуляли обороты от 800 до 3000, а катализатор при этом был красный . На ходу глох и завести не удавалось. Что интересно, снятие разъема на симптомы не влияло вообще никак (что крайне странно и в теории так быть не должно).
Может у тебя тоже нечто подобное?[Manager] писал(а):но коэфф-нт коррекции впрыска 1,28 говорит о подсосе (макс 1,3 и зажигается чек), правильно?
Он может и о дохлом ДК говорить, который тоже плохой бензик не любит.
[Manager] писал(а):когда дмрв устает, то он завышает показания или занижает?
Как правило - занижает.[Manager] писал(а):пробовал до этого на газпроме - так еще хуже
заливаю Газпром 95G. Пока нравится.[Manager] писал(а):налет из-за ферроцета - такой бензин.....новые свечи выкинул через месяц (думаю из-за этого сгорели с интервалом неделю 2 ИКЗ).
лет 10-ть назад в Ярике была такая фигня - красные изоляторы с металлическими полосками от пробоя. Свечи дохли в момент, особенно платинум и т.пр. Потом от этих присадок ушел завод.
[Manager] писал(а):дмрв подкинуть неоткуда. незнаю что делать. рывки пропали, машина нравится как едет, но единственное гиганский расход.
вероятно богатая смесь. Т.о. ДК надо менять при пробеге в 70 ткм по мурзилке - т.е. может есть смысл установить новый?
ДМРВ - надо поискать кого либо на стоянке - попросить поменяться. Мир не без добрых людей.