kanarys
Цитата:Испугался он б/у авто
я бы тоже новую купил
Цитата:Она с нашего клуба,он бы уступил.Уже сейчас за 850 отдаёт.
нафиг она нужна? мкпп, и просит столько за сколько купил. Там еще и акции были в 2011 г периодические. Жук!!! К тому же последний авенс неликвид ибо стоит одинаково с камри 2.4 на акпп. Из этих двух джетта наверно поинтересней будет. Ланс вообще деревянный и варик там. НА джетте акпп гидрик с 1.6 идет.SM23
Цитата:Неа, выбор по опциям у форда очень богат, у меня напичкано столько всего, что пассату наверное и не снилось
готов доказать обратное, очень предметно изучал это. VW passat почти премиум, мондео даже близко не стоял. Одних вариантов отделки салона более 10 и это только для рынка рф. В пассат клубе детально сравнивали. Очень же много унифицировано с А4.
За 1.2 млн вольво будет Т5 2.5 Турбо. Разница с титаниум 100 тыс руб с учетом акции форда. Причем вольво в базе богаче. в Титаниуме мало чего есть. А вот если титаниум блэк вообще нивелирует разницу. Обслуга да дороже, это ж недопремиум, нужно понимать. Но насколько оно критично? ну лишние 10 тыс к ежегодному ТО. КАСКО дешевое на вольво, неугоняют.Denisss
Я говорил про опции, а не про отделку)))
Denisss писал(а):VW passat почти премиум, мондео даже близко не стоял.
почти, но все же не премиум. И потом повторюсь, мне абсолютно пофиг, премиум или нет, мне нужна машина на каждый день и я никогда не заморачивался статусом и классом авто.
Denisss писал(а):ну лишние 10 тыс к ежегодному ТО.
Ну не к ежегодному, а к каждому.
И потом, вы не учитываете то, что машина иногда может сломаться, и не все попадет под гарантию, и вот тут вы увидите разницу в обслуге, и она не в пользу вольво.
Тут нужно учитывать свои доходы и семейное положение, кто на что тянет.
У ТС 750тыс и не более, я не думаю что ему по карману будет новый вольво.kanarys писал(а): авенсис 2012 красавец!жаль его перестали продавать в россии,в угоду маркетологам из всеволжска!
А что господина Тойоды мозга нет что ли? Так что тут не маркетологи, а цена, за Авик хотят практически столько же сколько и за Камри, но гораздо больше, чем за топовую Короллу, вот и получается, кто ускрёбся на бурёнку Авик не возьмёт, а кого лаваши ляшку жгут или понт хороший нужен, то естественно берёт камри. Застрял он вмежвремени в межпространстве, кстати Авик на вариаторе.илюхин писал(а):а кого лаваши ляшку жгут или понт хороший нужен, то естественно берёт камри.
Как то странно слышать о том, что для понта надо покупать камри! машина люмпенов!в пиндосии она 600рублей стоит!
http://www.youtube.com/watch?v=FUAod5zwtTA
В Авенсисе такой куйни нет!Там всё на своём месте!kanarys писал(а):машина люмпенов!в пиндосии она 600рублей стоит
Тут уже неоднократно обсуждалось позиционирование одной и той же машины на разных рынках. И как ты правильно подметил в штатах это совершенно обычный авто, а в Европе данный размер это уже бизнес. Ну а ролик, что ты привёл очень необъективен, даже противники Тойоты с этим согласны Другое дело нравиться не нравится, но то о чём повествуется полная *****. Но согласись парниша взял светлый салон (видимо по фэншую), но видимо забыл, что у нас дороги и тротуары шампунью не моют.SM23 писал(а):Ты скажи, как по динамике-то 145 лошадей?
после мегана 113 л.с. просто таки валит )))
Объективно не могу судить, но раз уж такая баржа разгонятся до 100 менее чем за 10 секунд по паспорту, то нормально
Во всяком случае по трассе из Москвы очень живенько шла Ken13 писал(а):уже неделю езжу на мондео 4 (бензин 2 литра 145 л.с. МКПП )
После мегана 1,6 , конечно, приход есть почти во всех компонентах. Плюс какое-никакое, а уважение на дорогах присутсвует.
Но! Сравнивал плотно с пассатом B6. Салон у фольца все же маленький-не больше чем у мегана-а даже показался более тесным. Ни разу не семейное авто. Б5 был интереснее в свое время. Бедные комплектации VW ну очень скучные, а богатые сложно найти за те же деньги, что и форд.
Вот фокуса бы не купил, т.к. , на мой вкус, есть более интересные варианты в том же классе, а мондео по соотношению цена/качество/внешний вид все же хорош.
а что не ауди? фокус бу нет никакого смысла брать действительно.. фокус хорош новый. грубо проще накинуть те же 150 к и взять мондэо.
новый фокус счас тоже не актуален.
ценник конский за комплектации барабанные.
был единственный вариант с новым - пролезть в "щель" при остановке конвеера с фф2. что я и сделал. Ken13 писал(а):SM23 писал(а):9,9сек вроде
ну и норм ) Все-равно на светофорах не гоняю, а когда надо ускориться-он это делает неплохо
ну возможно
эх.. жаль.. было бы что почитать Maratos писал(а):эх.. жаль.. было бы что почитать
позднее, думаю, к этому вопросу вернусь ещеSM23 писал(а):у мня такой же, только движок другой
ну да. Пошустрее