SM23
Цитата:интересно, будут ли в России продавать
нетSM23 писал(а):...Что касается технических характеристик Форда Таурус 2013, то новый седан оснащается в базовой комплектации абсолютно новым 2.0 литровым двигателем EcoBoost сочетающим турбонаддув с непосредственным впрыском бензина. Экономичный и в тоже время высокопроизводительный мотор способен выдать порядка 237 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента...
Странный EcoBoost. Вот что пишет про него авто ру
Цитата: Объем двигателя - 1999 см3
Мощность - 203 л.с.
При оборотах - 6000
Крутящий момент - 300/1750-4500 н*м
Система питания - Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува - Турбонаддув
mikal писал(а):в123вв писал(а):Странный EcoBoost.
Что в нём странного? На Эвоке точно такая же версия стоит.
В паре источников разные мощность и момент. Остается вопрос о технических характеристиках в123вв писал(а):В паре источников разные мощность и момент.
Я же тебе говорю, всё от версии зависит, это же турбина, сколько хочешь столько и дунул. Тебя не удивляет что у Тигуана есть 170 л.с., а есть 200 а мотор тот же самый? Вот и здесь так.mikal писал(а):SM23 писал(а):у форда 2 экобуста,
Что, 2 совсем разных или просто разная степень форсировки одного и того же мотора??
Нет, я думаю дело в форсировке и электронной начинке мозгов. По крайне мере 2 таких ставят на мондео. В принципе, 240 сильный движок очень неплох, мне хватает по горло, тяга с 1500 уже.mikal писал(а):SM23
Да я уверен что всё тоже самое, журналюги как обычно запутались.
ну спутать 237 и 240 лошадей еще ладно, но 250НМ и 340НМ....как-то настораживает, возможно все же это разные моторы.SM23 писал(а):Мне не нравится мотор который заявляют, нынешний 2х литровый экобуст по ТТХ лучше и мощнее. Если брать, то 3,5л V6 290 лошадей.
Экобуст в топку, шестёрка рулед хоть ощущение машины, а не газонокосилки. А вот 290 лошадей как-то превращает телегу в роскошь у нас.SM23 писал(а):, но 250НМ и 340НМ...
Да не потерять 90 нм на турбине никак Скорее чуть моментно подправили то что было и получилось 237 и 350, а в описании ошибка.
Black Star писал(а):шестёрка рулед хоть ощущение машины, а не газонокосилки.
да практически идентичные ощущенияBlack Star писал(а):SM23 писал(а):Мне не нравится мотор который заявляют, нынешний 2х литровый экобуст по ТТХ лучше и мощнее. Если брать, то 3,5л V6 290 лошадей.
Экобуст в топку, шестёрка рулед хоть ощущение машины, а не газонокосилки. А вот 290 лошадей как-то превращает телегу в роскошь у нас.
ну не знаю где и у кого она рулит, но v6 3,5 литра камри едут на равне со мной.SM23 писал(а):ну не знаю где и у кого она рулит, но v6 3,5 литра камри едут на равне со мной.
А я даже считал, что она должна слить... Нет?Роман-НН писал(а):А я даже считал, что она должна слить... Нет?
Там лошадок на 40 поболе.Роман-НН писал(а):SM23 писал(а):ну не знаю где и у кого она рулит, но v6 3,5 литра камри едут на равне со мной.
А я даже считал, что она должна слить... Нет?
Она по максималке сливает, у нее ограничитель раньше срабатывает чем у меня. А по разгону, на 0,5 сек быстрее вроде))))SM23 писал(а):Альтернатива новому мондюку
В России продавать вряд ли будут, да и внешне слишком похож на Мондео. Имидж у Форда субъективно не тянет на премиум-класс. Получится, как с VW Фаэтоном, который хоть и больше и роскошнее Пассата, но за конские деньги популярностью не пользовался, да и какой представительский седан у Фафагена, "пацаны не поймут".
Хотя сам автомобиль (Торус) может оказаться вполне зачетным, и в США должен продаваться нормально (не особо успешно, но нормально). Хотя новый американский 2013 Ford Fusion (рестайлинг европейского Мондео) может и каннибализировать продажи.
Что касается Импалы как конкурента, лет 5 назад я ездил на прокатных тогдашних Торусе и Импале.
Торус - диван на колесах, чисто американская подвеска, на лицо ужасный, но добрый внутри. В целом добротная, хоть и без изюминки машина.
Импала - грузовик по поведению, нереально грузный, попробуй затормози. Багажник - трупы перевозить, длиной метра полтора как минимум. На машине с пробегом 400 миль горел чек-энджин, под капотом - какие-то скрутки, изолента свисает. Типичное дитя Детройта, собранное профсоюзными рабочими.
Времена меняются, конечно, но как корабль вы назовёте...bandgap писал(а):Имидж у Форда субъективно не тянет на премиум-класс.
У меня нет фетиша на премиум класс. Мне пофиг, лишь бы авто мне нравился.bandgap писал(а):Что касается Импалы как конкурента, лет 5 назад я ездил на прокатных тогдашних Торусе и Импале.
Я ездил на них в Штатах, наверное соглашусь с выше сказанным.