michael063 писал(а):единственная мысль у меня что стекло, не совпадает с размером настоящего стекла.
Все равно тогда же снимать будешь свое стекло, если чем мазать захочешь, сравни с родным по размеру.
Где уплотнитель брал? Возьми еще один в магазинчике на Офицерской.Ellipsis378 писал(а):michael063 писал(а):единственная мысль у меня что стекло, не совпадает с размером настоящего стекла.
Все равно тогда же снимать будешь свое стекло, если чем мазать захочешь, сравни с родным по размеру.
Где уплотнитель брал? Возьми еще один в магазинчике на Офицерской.
Буду сегодня в 18 часов снимать, придеться мазать наверное(( неохота так, ведь рамка потом будет цвести((((
Не с чем сравинить стекло, оригинала у меня нету в наличии(((((
Уплотьнитель брал у знакомого в 219бокксе, в пламени. Настоящий.Ellipsis378 писал(а):Да ну в том же пламени попросил бы стекло на минутку, зажать не должны. Лучше б разобрался, а то правда, зачем тебе гнилая рамка.
и что я буду со стеклом делать? (как то спрашивал ДМРВ попробовать) по цене такое же как стекло, и никто стекло не даст мне кажетьсяDranik писал(а):michael063
проблема либо в размере стекла либо в уплотнителе , скорее второе.
если авто небитое то всё должно быть сухо 100% с нормальным уплотнителем.
примеряли стекло в рамке, без уплотнителя, все хорошо. дырок нет.
подскажи точно где купить нормальный уплотнитель?booroda писал(а):michael063
в тольятти мест мало? я тока пламя и железный рынок знаю еще как вариант у оф дилера бор
как вариант магазин лада-имидж или у оф дилеров автоваз покупать
мало мест, где продают не кооператив, ждем ответа человека кто знает точно места, где продаютDranik писал(а):michael063
может при одевании нового уплотнителя на стекло стоет в паз уплотнителя тонкой колбаской проложить силиконового прозрачного герметика?
а дренажка не закроеться герметиком?)) попробуем сегодня....michael063 писал(а):а дренажка не закроеться герметиком?)
дак ты смотри маж герметик то с головой а не от фонаря Dranik писал(а):michael063 писал(а):а дренажка не закроеться герметиком?)
дак ты смотри маж герметик то с головой а не от фонаря
купил силиком прозрачный, универсальный, сегодня будем заливать во второй раз) вчера герметик казанский залили толку 0!!х123ас писал(а):тупо залить гермметосом весь периметр, по внешней стороне. Давить так чтоб излишки вылазили, чтоб никакого воздуха не осталось. И на дренаж наплевать тогда.
а если под уплотнитель с наружи будет затекать? куда вода пойдет тогда?michael063 писал(а):х123ас писал(а):тупо залить гермметосом весь периметр, по внешней стороне. Давить так чтоб излишки вылазили, чтоб никакого воздуха не осталось. И на дренаж наплевать тогда.
а если под уплотнитель с наружи будет затекать? куда вода пойдет тогда?
Как она под уплотнитель попадет, если там внутри не будет полости? Я ж написал - залить все основательно. Себе так делал, забыл про протечки, уже года 3-4 с тех пор прошло... Заклеил малярным скотчем кузов и стекло, по периметру, вприттык к уплотнителю, потом намотанной на тряпку отверткой прочистил под уплотнителем, после этого взял тюбик с черным силиконом, носик сунул под уплотнитель (только надо глубоко, там как бы 2 полости), и давил пистолетом пока не начинал силикон наружу выходить, потом смещал носик, и операцию повторял... Так же сделал с стороны стекла, но туда почти ничего не влезло. На лобовое ушел почти весь тюбик силикона.michael063 писал(а):может кому поможет эта тема. с дурацким БОР-овским стеклом!!!!
скорее не стекло тут Бор виной, а грёбаное крепления стекла в проёме с помощью резинки, и впринципи и эта схема установки стекла держит воду норм только делали бы норм уплотнители чтоб они чотко обжимались в проёме и кузова чтоб были чотко под стекло с уплотнителем,
а то допуски в +/- километр а на итог новые авто тонут нафиг в воде
хотя даже и со вклеиным стеклом тоже никто негарантирует что небудет бежать, тоже косячат на заводе при установке и беда тоже не только Ваза и инок многих.Dranik писал(а):michael063 писал(а):может кому поможет эта тема. с дурацким БОР-овским стеклом!!!!
скорее не стекло тут Бор виной, а грёбаное крепления стекла в проёме с помощью резинки, и впринципи и эта схема установки стекла держит воду норм только делали бы норм уплотнители чтоб они чотко обжимались в проёме и кузова чтоб были чотко под стекло с уплотнителем,
а то допуски в +/- километр а на итог новые авто тонут нафиг в воде
хотя даже и со вклеиным стеклом тоже никто негарантирует что небудет бежать, тоже косячат на заводе при установке и беда тоже не только Ваза и инок многих.
ну почему тогда я 3 уплотнителя купил новых, и на всех текло в углу, ВСЕ РАВНО!!!, и человек тонировщик ставил, он стекол много ставил таких, и сам сказал, если опять будет течь, то я не знаю что такое.michael063 писал(а):ну почему тогда я 3 уплотнителя купил новых, и на всех текло в углу, ВСЕ РАВНО!!!
может кузов кривоват, хотя с нова небежало же?
тогда остаётся только действительно либо уплотнители такие либо стекло такое, но в кривость стекла неверится, вроде же завод неплохой и делает стёкла давно и много куда чтоб в размерах пролететь.