colonel писал(а):В общем завтра, чувствую, буду плясать опять с ней.
Заводишься то с подсосом...???colonel писал(а):помогите, а?..
почему утром не заводится?
Три страницы темы,а авто с утра разбудить не можем.
Позор нам!
colonel попробуй несколько простых методов:
1.Померь тестером сопротивление ВСЕХ 5-ти Высоковольтных Проводов.
Любой из них не должен показывать больше 20 кОм
2.Замени свечи,можно даже на Б/У,особенно если твои БОШ-ПЛАТИНУМ !!!
3.Если катушка зажигания еще на родном месте - под площадкой АКБ,то верхнюю ее карболитовую крышку отмыть бензином и протереть насухо,чтобы блестела как у кота .....
Лучше саму катушку перенести на стакан левой стойки.colonel писал(а):Аккум, конечно, не новый, но крутит нормально (Bosch Silver). Ну крутит до того момента, как не сядет после где-то 6..7 попыток.
Может и крутит, но если напряжение меньше 10 вольт во время работы стартера, то коммутатор может и не работать... С толкача ж заводится...??? Акум не нагружен, потому что, и на коммутаторе нормальное напряжение...
Это можно проверить тестером во время пуска...
Я ж не просто так написал про утечку за ночь... Это надо проверить
kazak1102 писал(а):Кстати, ток утечки желательно промерить... Всё выключил, как на ночь, снял клемму и между клеммой батарейки и проводом меряешь ток... Если больше 50мА, то проблема есть...
Или хотя бы
После того, как покатался
kazak1102 писал(а):Скинь вечером клемму с батарейки для пробы... Если утром заведётся, где-то есть утечка...
Yurik 999 писал(а):искра есть, бензин "в ручную" качался (фильтр наполнился), ...........Замена насоса мгновенно решила проблему.
А проблему можно было проще и дешевле решить:
Если качает вручную,а от двигателя не хочет,то,скорее всего,шток привода насоса коротковат (или прокладки слишком толстые).
У нового Б/Н видимо кулачок раньше реагировал на шток,вот и заработало на нем.
Вылет штока все равно не мешало бы проверить.
kazak1102 писал(а):но если напряжение меньше 10 вольт во время работы стартера, то коммутатор может и не работать...
Маловероятно.
Обычно коммутатор и при более низком напряжении работает,хоть очень редко попадаются и такие.
Но colonel проверял наличие искры,крутя стартером - она была,значит коммутатор работает.т808 писал(а):Но colonel проверял наличие искры,крутя стартером - она была,значит коммутатор работает.
Тогда почему на галстуке легко заводится...???
Если щас его батарейку оставить на стартер токо, а на систему зажигания кинуть свою батарейку, то заведётся, как пить дать...
После 6-7 проб у него батарейка сдыхает, и уже не крутит... Смотря какие пробы по времени, но задуматься есть о чём...kazak1102 писал(а):Тогда почему на галстуке легко заводится...?
Обороты двигателя при этом выше,чем от стартера.
kazak1102 писал(а):Если щас его батарейку оставить на стартер токо, а на систему зажигания кинуть свою батарейку, то заведётся, как пить дать...
Думаю что врятли.
Чую - не в просадке напряжения дело.
kazak1102 писал(а):После 6-7 проб у него батарейка сдыхает, и уже не крутит...
Тогда почему при первых же поворотах КВ не схватывает даже?
Ведь напруга еще не упала,если на 6-7 пусков АКБ хватает.т808 писал(а):Тогда почему при первых же поворотах КВ не схватывает даже?
Ведь напруга еще не упала,если на 6-7 пусков АКБ хватает.
Ну дык, утечку тож никто не мерил... Весь день нормально всё, а поутру, не заводится... Не мешало бы поглубже копнуть...
Потому и предложил ему, покататься, а на ночь клемму снять... Главное, шо это ему ничего не стоит...kazak1102 писал(а):Ну дык, утечку тож никто не мерил...
Не помешало бы конечно,но стартер-то уверенно с утра крутит,значит АКБ более-менее жива.
kazak1102 писал(а):Потому и предложил ему, покататься, а на ночь клемму снять...
И это не помешает!
А еще лучше - утром,перед накидыванием клеммы,померить напряжение на АКБ.Ее саморазряд и степень зарядки можно косвенно определить.т808 писал(а):,значит АКБ более-менее жива.
Бывало же, крути вроде бодро, но не чмыхает... Чуть катнул, шо колено провернулось пару раз, завелась... Не...???
Экземпляры коммутаторов тож, извините... Они ж наши... kazak1102 писал(а):Тогда почему на галстуке легко заводится...???
Если щас его батарейку оставить на стартер токо, а на систему зажигания кинуть свою батарейку, то заведётся, как пить дать...
После 6-7 проб у него батарейка сдыхает, и уже не крутит... Смотря какие пробы по времени, но задуматься есть о чём...
Поддержу Петровича
т808 писал(а):значит АКБ более-менее жива.
Совсем не значит, пройдено на собственном опыте. Горячий двигатель, после поездки 10 мин. ключ на старт, коленвал весело крутится и не единой вспышки. Пошли искать буксир, нашли несколько человек, толкнули 20 метров, для разгона и завелась мгновенно.
Про свой мертвый АКБ я писал не раз, тоже вош сильвер 4.Huyan писал(а):коленвал весело крутится и не единой вспышки.
Если весело крутит,то и напряжение не может быть слишком низким для работы коммутатора.
kazak1102 писал(а):Экземпляры коммутаторов тож, извините...
Ну он же писАл,что искру смотрел,крутя двиг. стартером.т808 писал(а):Ну он же писАл,что искру смотрел,крутя двиг. стартером.
Ну ты ж сам вроде писал, шо искоа на воле, это одно а в цилиндре, это другое... Не хватает этой искры шоб зажечь... Как-то так, в общем... kazak1102 писал(а):шо искоа на воле, это одно а в цилиндре, это другое...
Искра искре рознь, он на свече проверял или разрядник колхозил с точным зазором в 10 мм?