Не заводится ВАЗ 21093 карб [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: colonelОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 23:14
Ну дык повыше писал.
Я вот что думаю - если электрика бы глючила в разъеме дх - то на ходу машина могла бы заглохнуть, потому что кочки, вибрация от движка и все такое. А у меня такого не было - если уж завелась, то ездит совершенно без проблем. В общем завтра, чувствую, буду плясать опять с ней.
Карб придется половинить

#52:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 23:15
colonel писал(а):

В общем завтра, чувствую, буду плясать опять с ней.


Заводишься то с подсосом...???

#53:  Автор: colonelОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2012 00:31
Первый раз, конечно, с подсосом.
А потом начинаются всякие извращения.

#54:  Автор: colonelОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2012 21:17
Опять не завелся (%%%%ать)
Взял свечу, подключил вместо первой, прижал к движку, отверткой законтачил стартер, прокрутил, искра есть.
Короче, дело нифига не в электрике.
Начал разбирать карб - снял кастрюлю, и пошел дождь. Издевательство какое-то! Sad

#55:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2012 21:56
colonel
Остались карб и бензонасос.

#56:  Автор: colonelОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2012 01:22
Yurik 999
Ага, бензонасос еще раз проверил - снял шланг, пуляет как надо. Ну да собственно, она ездит нормально, как заведется Smile
Остался карб, похоже...
Интересно, что там

#57:  Автор: colonelОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2012 22:34
В общем, на всякий поменял все потроха трамблера на новые, проверил и прочистил карб. Один фиг не помогло.
2 раза уже повторилась такая история - с утра машина не заводится вообще - даже не чихает. Крутил несколько раз и с подсосом, и без подсоса, и вручную подкачивал и искру проверял, и что только не делал. Но стоит только зацепить тросом и проехать метров 30 - заводится нормально и работает стабильно. Можно глушить и заводить, ездить сколько хочешь, все нормально. Но на следующее утро опять тупо крутит, пока аккум не сядет.
Что это за хрень?

#58:  Автор: colonelОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2012 11:39
помогите, а?..
почему утром не заводится?

#59:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2012 11:50
colonel Батарейка за ночь не подсаживается, случайно...???
Скинь вечером клемму с батарейки для пробы... Если утром заведётся, где-то есть утечка...
Кстати, ток утечки желательно промерить... Всё выключил, как на ночь, снял клемму и между клеммой батарейки и проводом меряешь ток... Если больше 50мА, то проблема есть...

#60:  Автор: colonelОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2012 12:24
kazak1102
Аккум, конечно, не новый, но крутит нормально (Bosch Silver). Ну крутит до того момента, как не сядет после где-то 6..7 попыток.
Проблема в том, что именно нет вспышек.
Но с толкача заводится нормально. Не пойму, как такое может быть.

#61:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2012 12:43
colonel
Ты уровень в карбе проверял? и бензоносос как проверял - ручной подкачкой или движек крутил?

#62:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2012 13:03
colonel писал(а):

помогите, а?..
почему утром не заводится?


Три страницы темы,а авто с утра разбудить не можем.
Позор нам! cry

colonel попробуй несколько простых методов:
1.Померь тестером сопротивление ВСЕХ 5-ти Высоковольтных Проводов.
Любой из них не должен показывать больше 20 кОм
2.Замени свечи,можно даже на Б/У,особенно если твои БОШ-ПЛАТИНУМ !!!
3.Если катушка зажигания еще на родном месте - под площадкой АКБ,то верхнюю ее карболитовую крышку отмыть бензином и протереть насухо,чтобы блестела как у кота .....
Лучше саму катушку перенести на стакан левой стойки.

#63:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2012 14:52
т808
Был подобный прикол, заводили машину, простоявшую несколько месяцев, искра есть, бензин "в ручную" качался (фильтр наполнился), а свечи сухие, естественно даже не схватывала. Замена насоса мгновенно решила проблему. Pardon

#64:  Автор: drone01Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2012 16:32
У меня было нечто похожее когда я только купил свою старушку. А именно: поначалу заводилась с пол-оборота, но как-то раз взяла и не захотела (тоже с утра) крутил пока не посадил аккум. Проверил свечи, искру, коммутатор (запасной был). На след. день попросил меня прикурить, но результата не дало. В конечном итоге, когда позвал знакомого помочь, он клеммы снял с аккума, и они у него в руках развалились. Поставил новые клеммы, замазал их литолом и с тех пор тьфу-тьфу, все четко:)
#65:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2012 19:20
colonel писал(а):

Аккум, конечно, не новый, но крутит нормально (Bosch Silver). Ну крутит до того момента, как не сядет после где-то 6..7 попыток.


Может и крутит, но если напряжение меньше 10 вольт во время работы стартера, то коммутатор может и не работать... С толкача ж заводится...??? Акум не нагружен, потому что, и на коммутаторе нормальное напряжение...
Это можно проверить тестером во время пуска...
Я ж не просто так написал про утечку за ночь... Это надо проверить
kazak1102 писал(а):

Кстати, ток утечки желательно промерить... Всё выключил, как на ночь, снял клемму и между клеммой батарейки и проводом меряешь ток... Если больше 50мА, то проблема есть...


Или хотя бы
После того, как покатался
kazak1102 писал(а):

Скинь вечером клемму с батарейки для пробы... Если утром заведётся, где-то есть утечка...


#66:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2012 19:48
Yurik 999 писал(а):

искра есть, бензин "в ручную" качался (фильтр наполнился), ...........Замена насоса мгновенно решила проблему.


А проблему можно было проще и дешевле решить:
Если качает вручную,а от двигателя не хочет,то,скорее всего,шток привода насоса коротковат (или прокладки слишком толстые).
У нового Б/Н видимо кулачок раньше реагировал на шток,вот и заработало на нем.
Вылет штока все равно не мешало бы проверить. Pardon
kazak1102 писал(а):

но если напряжение меньше 10 вольт во время работы стартера, то коммутатор может и не работать...


Маловероятно.
Обычно коммутатор и при более низком напряжении работает,хоть очень редко попадаются и такие.
Но colonel проверял наличие искры,крутя стартером - она была,значит коммутатор работает.

#67:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2012 21:24
т808 писал(а):

Но colonel проверял наличие искры,крутя стартером - она была,значит коммутатор работает.


Тогда почему на галстуке легко заводится...???
Если щас его батарейку оставить на стартер токо, а на систему зажигания кинуть свою батарейку, то заведётся, как пить дать...
После 6-7 проб у него батарейка сдыхает, и уже не крутит... Смотря какие пробы по времени, но задуматься есть о чём...

#68:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2012 21:35
kazak1102 писал(а):

Тогда почему на галстуке легко заводится...?


Обороты двигателя при этом выше,чем от стартера.
kazak1102 писал(а):

Если щас его батарейку оставить на стартер токо, а на систему зажигания кинуть свою батарейку, то заведётся, как пить дать...


Думаю что врятли.
Чую - не в просадке напряжения дело.
kazak1102 писал(а):

После 6-7 проб у него батарейка сдыхает, и уже не крутит...


Тогда почему при первых же поворотах КВ не схватывает даже?
Ведь напруга еще не упала,если на 6-7 пусков АКБ хватает.

#69:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2012 21:39
т808 писал(а):

Тогда почему при первых же поворотах КВ не схватывает даже?
Ведь напруга еще не упала,если на 6-7 пусков АКБ хватает.


Ну дык, утечку тож никто не мерил... Весь день нормально всё, а поутру, не заводится... Не мешало бы поглубже копнуть...
Потому и предложил ему, покататься, а на ночь клемму снять... Главное, шо это ему ничего не стоит...

#70:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2012 21:48
kazak1102 писал(а):

Ну дык, утечку тож никто не мерил...


Не помешало бы конечно,но стартер-то уверенно с утра крутит,значит АКБ более-менее жива.
kazak1102 писал(а):

Потому и предложил ему, покататься, а на ночь клемму снять...


И это не помешает!
А еще лучше - утром,перед накидыванием клеммы,померить напряжение на АКБ.Ее саморазряд и степень зарядки можно косвенно определить.

#71:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2012 21:50
т808 писал(а):

,значит АКБ более-менее жива.


Бывало же, крути вроде бодро, но не чмыхает... Чуть катнул, шо колено провернулось пару раз, завелась... Не...??? Drinks or Beer
Экземпляры коммутаторов тож, извините... Они ж наши... Pardon

#72:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2012 22:04
kazak1102 писал(а):

Тогда почему на галстуке легко заводится...???
Если щас его батарейку оставить на стартер токо, а на систему зажигания кинуть свою батарейку, то заведётся, как пить дать...
После 6-7 проб у него батарейка сдыхает, и уже не крутит... Смотря какие пробы по времени, но задуматься есть о чём...


Поддержу Петровича
т808 писал(а):

значит АКБ более-менее жива.


Совсем не значит, пройдено на собственном опыте. Горячий двигатель, после поездки 10 мин. ключ на старт, коленвал весело крутится и не единой вспышки. Пошли искать буксир, нашли несколько человек, толкнули 20 метров, для разгона и завелась мгновенно.
Про свой мертвый АКБ я писал не раз, тоже вош сильвер 4.

#73:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2012 22:12
Huyan писал(а):

коленвал весело крутится и не единой вспышки.


Если весело крутит,то и напряжение не может быть слишком низким для работы коммутатора.
kazak1102 писал(а):

Экземпляры коммутаторов тож, извините...


Ну он же писАл,что искру смотрел,крутя двиг. стартером.

#74:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2012 00:01
т808 писал(а):

Ну он же писАл,что искру смотрел,крутя двиг. стартером.


Ну ты ж сам вроде писал, шо искоа на воле, это одно а в цилиндре, это другое... Не хватает этой искры шоб зажечь... Как-то так, в общем... Pardon

#75:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2012 00:24
kazak1102 писал(а):

шо искоа на воле, это одно а в цилиндре, это другое...


Искра искре рознь, он на свече проверял или разрядник колхозил с точным зазором в 10 мм?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU