Замена датчика фаз на 21124 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Замена датчика фаз на 21124 Автор: combl4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Августа 2012 01:26
Здравствуйте. Не буду я здесь спрашивать, о том, как его поменять. Просто хочу поделиться впечатлениями.
Началось все с того, что с неделю назад чек выдал ошибку датчика фаз. Покатался я с этой ошибкой и понял, что машина стала себя вести совершенно по-другому. При резком разгоне сначала задумчивость, потом 1-два подергивания и потом уже собственно разгон. От нажатия на педаль газа до начала разгона проходило примерно 3-4 секунды. А учитывая мои 70-80% пробега по трассе, решил что-то делать.
Купил сегодня датчик фаз на Ушинского аж за 380 целковых. При покупке продавец мне предложил выбор из двух идентичных датчиков. Только на одном из них разъём намертво припаян к датчику, а на втором этот разъём находится на проводках длиной см. 12-15. Спросив про разницу, услышал в ответ лишь ухмылистое "Ну нам же надо хоть что-то модернизировать, вот они и модернизируют." Оказалось, тот, что с проводами - и есть модернизированный Smile И что-то меня толкнуло взять именно с проводами. И, как оказалось, не зря. Но об этом чуть позже.
Приехав в гараж, первым делом закурил сигаретку, неспеша открыл капот, взял с верстака книгу по ремонту, достал ключи из багажника и начала раскладываться. Нашел нужную страницу, прочитал. И вот, что было примерно в ней написано: "Выключите зажигание, откройте капот, снимите разъем со старого датчика, открутите два болта, снимите старый датчик. Далее в обратной последовательности. Затягивать 8-10 Нм". Ну думаю, раз-два и готово, не успею сигаретку докурить. Вот тут началось самое "весёлое". Найдя на ГБЦ этот самый датчик, визуально увидел только один болт. Далее в ход пошли пальцевые манёвры. Через некоторое количество времени второй болт я нащупал. Он оказался непосредственно за припаянным к датчику разъему. В итоге имеем реально откручивающимся один болт и вплотную расположившийся генератор, из-за которого совершенно не представляется возможным подлезть ко второму, дальнему болту. Ну ладно, думаю, как-то же его все остальные меняют. Начал откручивать ближний. Долго, упорно, с матами, но открутил. "А дальше что?" - думаю я. А вот и ничего. Мешает разъем.
Неожиданно в голову приходит совершенно варварский способ - взять отвертку подлиннее, молоток и сломать к чертям этот датчик. По моим расчетам, он должен сломаться как раз у основания крепежа дальнего болта. Раз, два, три... примерно на четвертый, пятый удар он сдался. И в этот раз я не прогадал. Осталось только открутить второй болт и вынуть из него оставшийся кусочек старого, уже соверщенно не пригодного к использованию, датчика.
По прошествии минут пяти, я все-таки открутил второй болт.
Выкурив очередную сигарету и ещё несколько раз вспомнив недобрым словом конструктора данного аппарата, принялся за ту самую обратную последовательность, как написано в книге. Взял новый датчик в руки, покрутил и вспомнил про тот выбор в магазине из двух датчикв. И если бы я взял датчик с цельно-приянным разъемом, то я бы уже не смог бы его поставить нормально. Точнее, поставил бы, но на один болт, ближний ко мне. А т.к. этот разъем находится на проводах, то и добраться до дальнего болта уже было не так уж и сложно. Наживив первый, принялся за второй. Нет, все-таки сложно. В зону зрения дыра под этот болт не попадает, в отличие от первого, поэтому пришлось действовать именно вслепую, на ощупь. Чуть не уронив на защиту, все-таки наживил и его. Дальше дело техники.
В итоге имеем: сломаный старый датчик, полтора часа времени на его замену, два разбитых о генератор пальца - безымянный и средний и теперь вновб хорошо едущий авто.
Вот сижу и думаю: а если генератор снять, быстрее получилось бы? Тогда, со снятым геной, мне бы ничего не мешало добраться до этих самых болтов и поменять датчик за две минуты. Но это уже другая история. Smile

#2:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 27 Августа 2012 04:42
Я юзаю торцевой ключ с карданчиком и трещёткой. Геморно, но терпимо.






#3:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 27 Августа 2012 07:23
И опять 8V в этом плане "рулит". Минута на замену и никакого гемора...
supercool

#4:  Автор: Евгений.ВОткуда: Волгоград. ТЗР СообщениеДобавлено: 27 Августа 2012 08:30
serg_42 писал(а):

serg_42

,
У тебя авто без ГУРа или кондера.
combl4 писал(а):

combl4


Я на своем авто датчик прикрутил на один передний болт, уже 15тыс метров проехал без замечаний.

#5:  Автор: combl4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Августа 2012 10:54
Олег-10 писал(а):

И опять 8V в этом плане "рулит". Минута на замену и никакого гемора...


Несомненно, в плане ремонта 8V выигрывает во многом. Однако, на трассе все эти минусы у 16V забываются. Smile С 3-х до 5,5 т.об. просто пуля. Особенно после вытряхнутого катализатора Smile
Евгений.В писал(а):

Я на своем авто датчик прикрутил на один передний болт, уже 15тыс метров проехал без замечаний.


Тоже думал, что если не смогу подлезть ко второму болту, прикручу только на один. Но второй тоже получилось затянуть Smile Спасибо разъему на проводе за это ))

#6:  Автор: Dяdя177Откуда: Moscowстан СообщениеДобавлено: 27 Августа 2012 10:55
Афтару спасибо за заметку,буду искать ДФ с проводками.Авто с ГУРом ни как не подлезть даже с ключом с карданчиком,мешает фишка для штекера.
#7:  Автор: fox2000Откуда: СССР-Россия СообщениеДобавлено: 27 Августа 2012 14:17
я стандартный датчик поменял за 15 минут с обычным ключом Smile . На 1,6 16 кл. самый гемор, это датчик детонации менять!
#8:  Автор: desant245Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2013 15:19
скажите пожалуйсто если датчик не исправен!датчик фаз!машину в минусовую погоду будет заводиться?
#9:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2013 15:39
desant245 писал(а):

скажите пожалуйсто если датчик не исправен!датчик фаз!машину в минусовую погоду будет заводиться?


будет




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU