Nissan Almera: новый бюджетник для России [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#226:  Автор: ДвемерОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2012 17:01
Black Star писал(а):

Логан престиж 1.6 стоит 453 000 + 19 300 за абс и подушку = 472 600, ноут комфорт стоит 540 вопрос как просто машина с пошлиной и бюджетная машина собранная на москвиче могут стоить почти одинаково при условии что ниссан мощнее, с более современными техническими решениями и вообще более современный авто.



Ды понятно же что Логан не покупает никто за 472к обычно подавляющее большинство берет его за менее 400. Вот и ответ разница уже в полторы сотни для бюджетного авто это громадные деньги. А по практичности, для недорогого авто, Логан уделает Ноут на раз два. Да че там говорить продажи сами все говорят за себя.

#227:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2012 17:02
Роман-НН писал(а):

Ты забыл указать самое главное - тот кто смотрит в сторону Х5, Туарегов и Кайенов (ну тут "грачи" ситуацию изрядно подпортили), тот попросту НИКОГДА не купит Круизер.


Нынешний Крузак уже не такой проходимый и стал ближе к Х5 по управляемости, уже не валится как "сотка". Однако все равно это не асфальтовый машин. Покупают их те, кто предпочитает размеренную езду и безопасность. Я бы жене такой купил, однако это будет выглядеть ужасно, а сам я на таком не смогу ездить, переверну где-нибудь.

#228:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2012 17:41
Black Star писал(а):

Логан престиж 1.6 стоит 453 000 + 19 300 за абс и подушку = 472 600


Отличный "престиж", где даже абс вынули.
facepalm
Надо название моделей переработать - "барабан+", "папуасс", зато честнее.

Цитата:

вопрос как просто машина с пошлиной и бюджетная машина собранная на москвиче могут стоить почти одинаково при условии что ниссан мощнее, с более современными техническими решениями и вообще более современный авто.


дык ты по привычке думаешь, что розничная цена должна напрямую зависеть от себестоимости, как в СССР. И что производитель(продавец) должен непременно делиться маржой с покупателем. Или что производител спит и видит как он понизит цену, задемпингует рынок и удесятерит продажи.

Это рынок, берут по этой цене - нафинг ее снижать? Я уже неоднократно приводил цитаты самих реношников из статей в АР. Там были фразы "А почему мы должны снижать цену...?"

#229:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2012 14:59
фото салона китайского сильфи hehe

Цитата:

Это рынок, берут по этой цене - нафинг ее снижать? Я уже неоднократно приводил цитаты самих реношников из статей в АР. Там были фразы "А почему мы должны снижать цену...?"


Ну Рома тоже считает логан за его цену нормальнотй покупкой, а по мне ему цена 200-300 и это сраный тарантас типа жигулей.

#230:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2012 05:43
Black Star писал(а):


Подвеска на всех ниссан мелких с логанов взаимозаменяема, мне когда ноут шибанули ступичник от логана ставил они одинаковые, и много чего ещё подходит, но у ниссана другие настройки и другие поставщики



Странно, за что всегда у нас ругали ниссаны - это за подвеску. Логаны, тем не менее, за нее же хвалят.

#231:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2012 09:05
molot.o.k. писал(а):

среди них особенно сейчас полно случайныйх людей которых привлекает просто имидж марки, качество изготовления дизайн там и т.д


А сейчас такое время настало - полно стало во многих марках "случайных" людей. Взять ту же "Субару". Распочухал народ, что, мол, "надежно" и теперь в НН Форестеров новых - как собак нерезаных Smile Реально, очень много .... Буквально лет 5 назад "Субару" не часто можно было встретить на дороге, а сейчас - полным полно (я про НН, если что).
pklyonov писал(а):

Это кто тебе сказал? Я вот когда на покатушки ездил, кукурузеров было чуть ли не больше, чем уазиков


А это как раз те самые 10%, которые знали точно ЧТО и ЗАЧЕМ покупают Smile
molot.o.k. писал(а):

авто скорее выставка достижений для покупателей что бы смотрелся относительно солидно.


Ну уж зачем всех владельцев некими "пугалами" выставлять? Все работают "на публику"? А ездовые качества типа пофигу всем? А интерьер? Нет, не думаю, что это так. То, что есть исключения - понятно (знакомый олигарх, например, купил жене Х6 5.0XDrive. На кой ей такой мотор - хз, очевидно для самоуспокоения супруга))), но в целом, те кто САМ себе покупает авто - все- таки делают это не только исходя из принципа "престижно/не престижно". Другое дело, что понятие "престижности" и то у всех разное, в силу избалованности, воспитания и образования. Разбогатевший парень "из деревни" возьмет Круизер, а мажор - Х6. Как-то так...

#232:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2012 09:10
SMF писал(а):

Нынешний Крузак уже не такой проходимый и стал ближе к Х5 по управляемости, уже не валится как "сотка".


Не скажу за 200-ый (не ездил за рулем), но по ощущениям пассажира - почти та валкость и осталась. Может быть меньше немного из-за бОльших дисков, чем обычно ставились на 100-ку. В любом случае, до Х5 в этом плане, как до Луны ему.
SMF писал(а):

Покупают их те, кто предпочитает размеренную езду и безопасность.


Согласен. И еще те, кому на интерьер как бы того... Smile
SMF писал(а):

Я бы жене такой купил, однако это будет выглядеть ужасно


Хорошо, что ты это понимаешь... А то уже достала эта безвкусная эмансипация (женщины на Круизерах, Аутбеках, Ленд Роверах). Понятно еще когда дама на Логане - ну нет денег на то чтобы "выбирать, что нравится", но когда на Круизере.... facepalm Впрочем, это OFF Smile

#233:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2012 09:14
Black Star писал(а):

Рома тоже считает логан за его цену нормальнотй покупкой, а по мне ему цена 200-300


Ничего я не "считаю". Естественно, что в РФ просто на ВСЕ машины цены завышены. Так с какого перепуга при цене С класса в 800 тысяч, Логан должен стоить 200? А Приору с Калиной даром отдавать тогда или с доплатой? Smile
zan писал(а):

Странно, за что всегда у нас ругали ниссаны - это за подвеску. Логаны, тем не менее, за нее же хвалят.


И еще, имхо, Ноут как раз-таки отличается излишним бензо - аппетитом. У одного из подчиненных 1.4 на "ручке" (2011 года). А то Логан, типа много ест, а Ноут?

#234:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2012 10:25
Роман-НН писал(а):

Рома тоже считает логан за его цену нормальнотй покупкой, а по мне ему цена 200-300



Стихи сами собой родились

Код:

Логан - единственный
              непремиумный седан,
существование
              которого, допускает РомаНН


#235:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2012 10:33
Роман-НН писал(а):

Купит ЛК и ездит на работу каждый день по отменному асфальту, да и для "далей" имеет нечто более экономичное, типа Форда Мондео)))))


тут ты не прав. К примеру у родственников есть некоторое кол-во Х* (кроме Х1). Так вот ничего "экономичного для далей" не покупают. Как раз в этом году в финку с ними мотались.
Вообще наблюдая за остоятельными знакомыми вижу такую же картину - если есть премиумный внедорожник, то никаких "мондео для дале" не приобретается, ездят на том, "что есть".

#236:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2012 11:07
Jackal писал(а):

Стихи сами собой родились


М-да... Так себе стихи...)))
Jackal писал(а):

К примеру у родственников есть некоторое кол-во Х* (кроме Х1)


выделенное носит ключевой характер, не подумал? Wink

#237:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2012 11:34
Роман-НН писал(а):

molot.o.k. писал(а):

среди них особенно сейчас полно случайныйх людей которых привлекает просто имидж марки, качество изготовления дизайн там и т.д


А сейчас такое время настало - полно стало во многих марках "случайных" людей. Взять ту же "Субару". Распочухал народ, что, мол, "надежно" и теперь в НН Форестеров новых - как собак нерезаных Smile Реально, очень много .... Буквально лет 5 назад "Субару" не часто можно было встретить на дороге, а сейчас - полным полно (я про НН, если что).
pklyonov писал(а):

Это кто тебе сказал? Я вот когда на покатушки ездил, кукурузеров было чуть ли не больше, чем уазиков


А это как раз те самые 10%, которые знали точно ЧТО и ЗАЧЕМ покупают Smile
molot.o.k. писал(а):

авто скорее выставка достижений для покупателей что бы смотрелся относительно солидно.


Ну уж зачем всех владельцев некими "пугалами" выставлять? Все работают "на публику"? А ездовые качества типа пофигу всем? А интерьер? Нет, не думаю, что это так. То, что есть исключения - понятно (знакомый олигарх, например, купил жене Х6 5.0XDrive. На кой ей такой мотор - хз, очевидно для самоуспокоения супруга))), но в целом, те кто САМ себе покупает авто - все- таки делают это не только исходя из принципа "престижно/не престижно". Другое дело, что понятие "престижности" и то у всех разное, в силу избалованности, воспитания и образования. Разбогатевший парень "из деревни" возьмет Круизер, а мажор - Х6. Как-то так...



ниче не понял Smile причем тут пугало? с таким же успехом мог купить рендж, мл и т.д наверное почему купил бмв не знаю может потому что перед вектрой семерка бмв старая была у товарисча марку знает как содержать тоже е70 не новый америкос какой то ляма за два. Smile вот кстати брат у меня тоже 40 лет мужику на финике гоняет, тут в геленджик ездил на двух машинах он на фх и еще тлк-прадо, дык половина разговоров потом пьяных была что он на 100 в поворот на серпантине входит и крузер валится и отстает смешные люди детство в попе не отъиграло facepalm кстати про ездовые качества Smile мне вот например пофигу с удовольстивем променял бы рульность фокуса на нормальную шумку hehe

#238:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2012 11:47
Роман-НН писал(а):

SMF писал(а):

Нынешний Крузак уже не такой проходимый и стал ближе к Х5 по управляемости, уже не валится как "сотка".


Не скажу за 200-ый (не ездил за рулем), но по ощущениям пассажира - почти та валкость и осталась. Может быть меньше немного из-за бОльших дисков, чем обычно ставились на 100-ку. В любом случае, до Х5 в этом плане, как до Луны ему.
SMF писал(а):

Покупают их те, кто предпочитает размеренную езду и безопасность.


Согласен. И еще те, кому на интерьер как бы того... Smile
SMF писал(а):

Я бы жене такой купил, однако это будет выглядеть ужасно


Хорошо, что ты это понимаешь... А то уже достала эта безвкусная эмансипация (женщины на Круизерах, Аутбеках, Ленд Роверах). Понятно еще когда дама на Логане - ну нет денег на то чтобы "выбирать, что нравится", но когда на Круизере.... facepalm Впрочем, это OFF Smile



почему? это как раз понятно - БЕЗОПАСНОСТЬ!!! и с детьми очень удобно место много в салоне + можно не парится яма не яма - бордюр не бордюр, как раз очень жалею девушек на шкоде-фабия, ща вот как ребенка ждать начали тоже вопрос ребром сидан типа фокуса маленький треба что-то вместительное для семьи. мне вот хочется что-то относительно комфортное вроде пассата или а4 новой, но умом понимаю что это не то. а за цену пассата одни мелкие паркетники надо ляма два хотя бы что бы приход после покуса был Pardon

Последний раз редактировалось: molot.o.k. (10 Сентября 2012 12:14), всего редактировалось 1 раз

#239:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2012 11:57
molot.o.k., подумай еще о безопасности окружающих...
63

#240:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2012 12:13
SMF писал(а):

molot.o.k., подумай еще о безопасности окружающих...
63



думается мне тетка на лендкрузере для окружающих гораздо безопаснее 20 летнего гонсчега на поюзаной БНВ hehe

#241:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2012 12:20
molot.o.k. писал(а):

почему? это как раз понятно - БЕЗОПАСНОСТЬ!!!


Ну эдак можно и ТИГР ГАЗовский прикупить. Безопаснее некуда... Не надо доводить до абсурда. За эти деньги есть и более изящные автомобили с большим клиренсом. Хотя бы уж Мазда 9-я. Или женщине непременно раму подавай? Так вот в новом Рейндж Ровере ее уже не будет
Smile
Только всерьез не воспринимай, ладно, а то уж больно ты все буквально воспринимаешь. В каждой правде есть доля шутки. Wink

#242:  Автор: DrillОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2012 14:21
Вот какую бы тему на ЛОЛе не создали, обязательно всё скатится к обсуждению мысли "а бнв круче" =)

ОФФтопик:
Сдаётся мне, что когда эта "Альмера" доберётся до вторички - будет очень востребован тюнинг по перекидке в неё "китайского" салона.

Интересно, долго китайцы будут для неё з/ч выпускать? )

#243:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2012 15:03
Drill писал(а):

Сдаётся мне, что когда эта "Альмера" доберётся до вторички - будет очень востребован тюнинг по перекидке в неё "китайского" салона.


В наше-то время? Не думаю...

#244:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2012 17:04
molot.o.k. писал(а):

SMF писал(а):
molot.o.k., подумай еще о безопасности окружающих...
63
думается мне тетка на лендкрузере для окружающих гораздо безопаснее 20 летнего гонсчега на поюзаной БНВ


Нэээээээ... нэ так... Тетка на Х3 гораздо безопаснее тетки на ТЛК 200. Недавно отца на Калине выкинула с дороги тетка на Матизе. Он ехал по правой, она по левой, хотела на разворот пойти, потом резко передумала и пошла в отца. А если бы она на кукурузнике низенько летела?






AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 10 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU