ДМРВ или что то? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: АЛЕХХХОткуда: Кировская обл К-ЧЕПЕЦК СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2012 13:55
[quote="Rover_61reg"] I205DM53 Январь 7.2 21124-1411020-32 21124 Евро-2
1 Серийная версия для двигателя 21124 (1,6) с чип тюнера!или дай сцылко посмотреть где ты нашел

#27:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2012 14:11
АЛЕХХХ писал(а):

как такое могет быть?


АЛЕХХХ писал(а):

прошивкой намудрено.

Rover_61reg писал(а):

лучше нормального диагноста, пускай приведёт систему впрыска в порядок.


supercool

АЛЕХХХ
я и без чиптюнеров знаю, что полторашные движки шли с прошивкой на "цифру" 203.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171265

#28:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2012 14:57
АЛЕХХХ писал(а):

I205DM53 в нете пишет что это я 7,2 под 21124 1,6 16 кл как такое могет быть


Очень просто может, тюнинг под 1,5 8v, на основе прошивки от 1,6, 16v, не меняя идентификатора, кто знает, что за хрюн там копался, вот и вся эпопея, никакого выноса мозга, а то и вовсе блок от 16v стоит, это с 8v на 16v работатать не будет, силовых ключей не хватит, обратно пожалуйста при определенном тюнинге прошивки, определяет БК как я.5.1 по причине тюнинговой прошивки, может перемешанная, а СО видать все таки придется регулировать с диагностики раз ДК нету, или лить что нибудь путевое, платное от нормальных тюнеров.
Вообще то, если по уму делать, то на диагностике неплохо бы блок внутри посмотреть, опытный сразу скажет, 8v он или 16v, по количеству силовых ключей, а вообще неплохо было бы серийный блок с серийной прошивкой на время диагностики подкинуть, наверняка есть у путевых диагностов, тот сразу покажет что у тебя "болит", а потом уж чинить, если что надо, все таки завышение в 7 раз СО nea , может и ДФ то же отключен, а там уж лить прошивку соответственно твоему блоку и конфигурации, иначе совсем запутаешься

#29:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2012 15:28
Biger015 писал(а):

никакого выноса мозга,


Ога, когда нешарящий в ЭБУ человек, начинает вместо того, чтобы поехать к спецам - чинить по интернету своё авто.
Был бы сток - тогда всё ясно, можно чего-то советовать.
А так "вынос мозга" чистой воды. А попробуй догадайся чего у меня там залито, кем-то от предыдущего хозяина...Что этот кто-то повыключал в прошивке. И почему оно тама теперь так показывает...
А чиниться всё легко - заливается в блок EL36 и точка.
Кто сможет сделать такое по интернету?

#30:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2012 15:43
Rover_61reg писал(а):

А чиниться всё легко - заливается в блок EL36 и точка.
Кто сможет сделать такое по интернету?


Верно, как я и писал выше, по уму только подкидной блок, или сток прошивка, но это к спецам, а то как знать, может там и вправду от 16v ЭБУ то? Да и EL36 не подойдет в чистом виде, ДК то физически нету! Раз разъем пустой, а остальное смотреть надо, а так советы и правда кончились Pardon

#31:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2012 16:14
Biger015 писал(а):

ДК то физически нету!


Это опять со слов автора, ему кажеться или сказал предшествующий хозяин, хотя
Цитата:

Да еще лямбды нету а разьем висит и БК показывает напряжение на ДК и оно пляшет как надо!

- сразу же противоречие.

#32:  Автор: АЛЕХХХОткуда: Кировская обл К-ЧЕПЕЦК СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2012 18:20
при чем тут предыдуший хозяин и дк? Его нет физически точно 100%. Место в штанах перед каталиком заварено вот и пишу что разьем остался а по факту нет! А по бк напруга пляшет на нем как надо с разбегом от 02до 08 и именно пишет дк-1
#33:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2012 18:34
АЛЕХХХ писал(а):

А по бк напруга пляшет на нем как надо с разбегом от 02до 08 и именно пишет дк-1


Если уж БК его как я5.1 определяет, где как помнится, россия 83 было, а не евро там всякие, и без всяких ДК, то неудивительно что он там показать может, я говорю, на время проверки нужен серийный блок или прошивка, чтоб определить, что еще там у тебя отрезали и какие ошибки выпадут, а потом уж решать, что заливать или что ремонтировать чтоб СО в норму привести, предыдущий хозяин не сракер был случайно? А вваливающие прошивки как ни крути, созданы чтоб вваливать и атмосферу засерать, и СО нормального там не будет Pardon

#34:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2012 21:42
Biger015 писал(а):

Если уж БК его как я5.1 определяет, где как помнится, россия 83 было, а не евро там всяки

Январь5.1 как раз с ДК иеврами. Это 5.1.1 (как у меня) там ниче нет, ни евров, ни ДК.

#35:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2012 09:04
Сохатый писал(а):

Январь5.1 как раз с ДК иеврами


ну почему, они тоже в разных вариантах есть.

#36:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2012 00:08
Парни, все намного проще!

Я особо не вчитывался какая у него прошивка, январь 5.1, январь 7.2

с дк или без него

Но факт в том что взяли его стандартную прошивку и переписали ее содержимое - стандартный софт остался прежним, а режимы работы другие, т.е например с евро 2 сделали россия 83 на прошивке от евро 2, где нет кореекции рсо...

и при такой операции время впрыска будет 0.6-0.9 а массовый расход воздуха 50-60 кг... и скажу большее, даже если отключить физически(снять фишку) с датчика массового расхода воздуха - параметры не изменяться...

при диагностике прошивки на софте под евро 2, но переделанной под россия 83 смотрят как январь 5.1 россия 83, НО БК НЕ МОЖЕТ ЭТО ОПРЕДЕЛИТЬ И СМОТРИТ КАК ЯНВАРЬ 7.2 ЕВРО 2. ПОТОМУ ЧТО НЕТ ЯНВАРЬ 7.2 РОССИЯ 83!.

автору надо перешивать прошивку на коммерческую, а не на самопал или лепить самому самопал - но выставить флаг комплектации евро 2 и просто ограничить работу дк в прошивке... т.е физически он есть, но не включается в регулирование смеси...

#37:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2012 18:37
Vermilion
Вот и я про то же, или регулировать CO с диагностики, что проще и бюджетнее, или шиться нормальной прошивкой, без ДК, да и фиг знает, чего там оставили, а что нет, может и с диагностики не накрутишь уже СО, но сначала проверить надо у спецов все ли работает в движке, не зря я спрашивал ТС, не сракер ли ездил на той машине до него, обычно они любят нормы Россия 83, тачка преееет при этом Good , и даже не жрет много, но вот ТО фиг пройдешь просто так Pardon по нормам токсичности nea
Vermilion писал(а):

просто ограничить работу дк в прошивке... т.е физически он есть, но не включается в регулирование смеси...


флаг ДК в комплектации и ошибках убирать обязательно надо, раз его физически нет, иначе "чек" замучает

#38:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2012 19:43
Vermilion писал(а):

Парни, все намного проще!


теория штука хорошая, но автору от этого не легче...

#39:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2012 11:53
Biger015 писал(а):

Vermilion

Vermilion писал(а):

просто ограничить работу дк в прошивке... т.е физически он есть, но не включается в регулирование смеси...


флаг ДК в комплектации и ошибках убирать обязательно надо, раз его физически нет, иначе "чек" замучает



я написал что дк есть физически,т.е фишка подключена.убираются ошибки и делают так чтоб он не регулировал смесь, это на тот случай чтоб бк показывал правильно.

у автора нет дк физически, ему надо перешивать мозги без же вообще.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU